Re: помогите разобраться с оборотами
Добавлено: 16 янв 2011, 22:27
Затем на батарею-полностью открыла!
А не наоборот ли? От температуры (~+50C) канал должен закрыться.
То есть если вы заведя холодную машину, случайно во время прогрева нажмёте на газ то обороты сразу упадут до 700 даже если машина не прогрета?
Нет конечно. Обороты добавятся. Термоклапан независимый от эбу, моторчик в работе только на холостых, а это уже не холостые и потому движения штока не должно быть, имхо.
4 скорость АКПП-которой нет!
Проверь датчик температуры на двигателе, работает как включатель при ~40-50C, без него 4 не будет.
Самая распространённая болячка.
Вопросик по ДМРВ. Как я понимаю там 3 датчика-ДМРВ-датчик масового расхода воздуха
ДД-датчик давления ДТВ-датчик температуры воздуха Вот интересно зачем давление и температура(особенно) ведь есть же ДТОЖ.
Масса воздуха зависит от температуры и давления.
И почему вы грешите на ДМРВ?
Почему? Сам прикинь, если датчик выйдет из строя, как в аварийном режиме можно перемещаться? Эбу просто смотрит на TPS.
А не наоборот ли? От температуры (~+50C) канал должен закрыться.
То есть если вы заведя холодную машину, случайно во время прогрева нажмёте на газ то обороты сразу упадут до 700 даже если машина не прогрета?
Нет конечно. Обороты добавятся. Термоклапан независимый от эбу, моторчик в работе только на холостых, а это уже не холостые и потому движения штока не должно быть, имхо.
4 скорость АКПП-которой нет!
Проверь датчик температуры на двигателе, работает как включатель при ~40-50C, без него 4 не будет.
Самая распространённая болячка.
Вопросик по ДМРВ. Как я понимаю там 3 датчика-ДМРВ-датчик масового расхода воздуха
ДД-датчик давления ДТВ-датчик температуры воздуха Вот интересно зачем давление и температура(особенно) ведь есть же ДТОЖ.
Масса воздуха зависит от температуры и давления.
И почему вы грешите на ДМРВ?
Почему? Сам прикинь, если датчик выйдет из строя, как в аварийном режиме можно перемещаться? Эбу просто смотрит на TPS.