Куда поставить компрессор?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Только вчера закончил ваять и устанавливать компрессор.Сделал его из компрессора от мерсаW220,идеально встал в салоне под обшивкой правой боковины.Помещается там вместе с витым шлангом,электрика подведена стационарно,длина шланга метров 8-10.Есть мысль еще сделать рессивер из баллона от фреона (емкость 14 кг).Если кузов лифтован должен встать без проблем под днище.
P1 4D55 МКПП
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
хм вопрос про ресивер. а на сколько кг (а лучше в литрах ) он реально нужен??
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге
имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге

Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Всё только ИМХО. Рессивер нужен только для забортирования колёс и для моментального включения межколёсных блокировок. Объём: 6-9 литров достаточно.Добрый Фей писал(а):хм вопрос про ресивер. а на сколько кг (а лучше в литрах ) он реально нужен??
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А фильтр продуть ?
Некоторые пневмоинструментом ухитряются пользоваться
Некоторые пневмоинструментом ухитряются пользоваться

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А я не вожуВит писал(а):Я всегда с собой вожу все фильтры


А вообще, действительно, не могу придумать зачем ресивер нужен, хотя и сам хочу установить

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вообще-то ресивер нужен чтобы иметь про-запас достаточное количество воздуха (впрок). Это позволяет накачивать колеса быстрее, особенно когда у тебя 100-150 литров одно колесо. Наибольший расход воздуха случается при бортировке колес - внутри покрышки необходимо создать достаточное давление для герметизации периметра при наличии большой утечки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
мы беркутом и без ресивера колеса бортируем. и без каких либо проблем.Николай писал(а):Вообще-то ресивер нужен чтобы иметь про-запас достаточное количество воздуха (впрок). Это позволяет накачивать колеса быстрее, особенно когда у тебя 100-150 литров одно колесо. Наибольший расход воздуха случается при бортировке колес - внутри покрышки необходимо создать достаточное давление для герметизации периметра при наличии большой утечки.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге
имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге

Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Добрый Фей,
PS: Беркут беркуту розньНиколай писал(а):при наличии большой утечки
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Купил беркут Р17 провел испытания - накачал детский басейн (маленький, минут 10 на все) так эта зараза раскалилась так что не дотронутся и разъем шланга нагрелся сильно так что сначала разъединить не мог - ждал пока остынет. Это правильно или уже пора в сервис по гарантии?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Тому кто еще делает - я у себя шланг от компрессора вывел через отверстие штатной антенны (все равно не работала), поставил стандартный переходник, теперь ляпота - снимаю заглушку пристегиваю шланг и качаю. Кстати докупил еще пистолет - по типу как на шиномонтаже, теперь и за давлением смотреть удобно и спускать хорошо, отд. кнопа есть. Правда компрессор у меня из дешевенких китайских
, да ладно - помрет чонить посерьезней куплю.

- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
У меня шаз стоит механический, но не от бычка, поменьше...Вот собираюсь снять, посмотреть, какой за лето износ приключился. А вообще планирую попробовать вставить ПАЗовский, 1цилиндровый.
А смазка под давлением там кстати, не нужна, нужно только во вкладыше проточку сделать.
А смазка под давлением там кстати, не нужна, нужно только во вкладыше проточку сделать.

P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема