Страница 3 из 4
Добавлено: 14 мар 2007, 10:18
Железяка
там место 9 см максимум по ширине
Добавлено: 27 мар 2007, 09:58
Кабан
Только вчера закончил ваять и устанавливать компрессор.Сделал его из компрессора от мерсаW220,идеально встал в салоне под обшивкой правой боковины.Помещается там вместе с витым шлангом,электрика подведена стационарно,длина шланга метров 8-10.Есть мысль еще сделать рессивер из баллона от фреона (емкость 14 кг).Если кузов лифтован должен встать без проблем под днище.
Добавлено: 29 мар 2007, 08:53
Добрый Фей
хм вопрос про ресивер. а на сколько кг (а лучше в литрах ) он реально нужен??
Добавлено: 29 мар 2007, 09:57
Вит
Добрый Фей писал(а):хм вопрос про ресивер. а на сколько кг (а лучше в литрах ) он реально нужен??
Всё только ИМХО. Рессивер нужен только для забортирования колёс и для моментального включения межколёсных блокировок. Объём: 6-9 литров достаточно.
Добавлено: 29 мар 2007, 10:05
Chairman
А фильтр продуть ?
Некоторые пневмоинструментом ухитряются пользоваться

Добавлено: 29 мар 2007, 10:28
Вит
Chairman писал(а):А фильтр продуть ?
Некоторые пневмоинструментом ухитряются пользоваться

А поменять фильтр? Я всегда с собой вожу все фильтры.

А для пневмоинструмента уже и компрессор помощнее нужен и рессивер побольше.
Добавлено: 29 мар 2007, 12:50
Chairman
Вит писал(а):Я всегда с собой вожу все фильтры
А я не вожу

Наверное стоит взять идею на вооружение

Хотя я перед длительной поездкой меняю все фильтра.
А вообще, действительно, не могу придумать зачем ресивер нужен, хотя и сам хочу установить

Добавлено: 29 мар 2007, 17:11
Николай
Вообще-то ресивер нужен чтобы иметь про-запас достаточное количество воздуха (впрок). Это позволяет накачивать колеса быстрее, особенно когда у тебя 100-150 литров одно колесо. Наибольший расход воздуха случается при бортировке колес - внутри покрышки необходимо создать достаточное давление для герметизации периметра при наличии большой утечки.
Добавлено: 30 мар 2007, 11:12
Добрый Фей
Николай писал(а):Вообще-то ресивер нужен чтобы иметь про-запас достаточное количество воздуха (впрок). Это позволяет накачивать колеса быстрее, особенно когда у тебя 100-150 литров одно колесо. Наибольший расход воздуха случается при бортировке колес - внутри покрышки необходимо создать достаточное давление для герметизации периметра при наличии большой утечки.
мы беркутом и без ресивера колеса бортируем. и без каких либо проблем.
Добавлено: 30 мар 2007, 13:13
Chairman
Добрый Фей,
Николай писал(а):при наличии большой утечки
PS: Беркут беркуту рознь
Добавлено: 30 май 2007, 18:06
Железяка
Купил беркут Р17 провел испытания - накачал детский басейн (маленький, минут 10 на все) так эта зараза раскалилась так что не дотронутся и разъем шланга нагрелся сильно так что сначала разъединить не мог - ждал пока остынет. Это правильно или уже пора в сервис по гарантии?
Добавлено: 01 июн 2007, 13:09
Добрый Фей
это нормально
Добавлено: 01 июл 2007, 13:54
Testudo
А я вот думаю, куплю компрессор и поставлю его на площадку второго аккума. А первый поменяю на гелевый...
Добавлено: 02 июл 2007, 15:14
Skonan
Тому кто еще делает - я у себя шланг от компрессора вывел через отверстие штатной антенны (все равно не работала), поставил стандартный переходник, теперь ляпота - снимаю заглушку пристегиваю шланг и качаю. Кстати докупил еще пистолет - по типу как на шиномонтаже, теперь и за давлением смотреть удобно и спускать хорошо, отд. кнопа есть. Правда компрессор у меня из дешевенких китайских

, да ладно - помрет чонить посерьезней куплю.
Добавлено: 04 окт 2008, 23:52
SL0N
А вот никто не заморачивался прикрутить на свой мотор механический компрессор... с того же Бычка, например?:) Просто задумался - хочу замутить систему с ресивером, дык механический может понадежнее будет?
Добавлено: 07 окт 2008, 12:31
straus
Механический от бычка большой.+ нужна смазка и система сброса давления т.к качает он постоянно.
Добавлено: 07 окт 2008, 21:46
D_Slava
У меня шаз стоит механический, но не от бычка, поменьше...Вот собираюсь снять, посмотреть, какой за лето износ приключился. А вообще планирую попробовать вставить ПАЗовский, 1цилиндровый.
А смазка под давлением там кстати, не нужна, нужно только во вкладыше проточку сделать.

Добавлено: 07 окт 2008, 23:30
Fakir
Для этого обычно компрессор кондея используют
Добавлено: 08 окт 2008, 23:20
D_Slava
Точно...Но без кондера у нас летом попа...(Смотри регион)
Добавлено: 08 окт 2008, 23:38
Fakir
Так я же не говорю вместо, ты же механический ставить собираешься не вместо кондея! С ним, ИМХО, меньше заморочек. Муфта электрическая уже есть, шкив...