4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Ermakoff »

По поводу 4000 уже писал, что при настроенной и исправной аппаратуре не вижу никаких препятствий ездить на таких оборотах. Да, возможно износ аппаратуры будет сильнее, но и остальные узлы автомобиля не в восторге от повышенных нагрузок.
Производитель автомобиля не лимитировал никакие ограничения до красной зоны тахометра, а дальше думайте сами.
Одно скажу, попытки "жалеть" движок, переключаясь на повышенную в районе 2000 об/мин способны гораздо быстрее прикончить вам мотор (не ТНВД конечно, тут всё как раз гуд) из-за масляного голодания, особенно при езде внатяг ("а чё, дизель же, он и с холостых в подъём вытянет").
Читайте мануалы и думайте мозгами, тогда эти флудливые вопросы и появляться не будут, равно как и псевдонаучные на них ответы.
Удачи всем! ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Белыч »

Ermakoff писал(а): Читайте мануалы и думайте мозгами, тогда эти флудливые вопросы и появляться не будут, равно как и псевдонаучные на них ответы.
Удачи всем! ;)
А Вы посоветуйте действительно ХОРОШИЙ и ПРАВДИВЫЙ мануал!!!

p.s. желательно в электронной форме!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Sedoy »

Ermakoff , спокойнее, у нас на форуме не должно быть весеннего обострения ))
1. судя по этому пункту, ты с этим ТНВД не знаком, а если бы был знаком, то знал бы, что там только нагнетание идет плунждером, а все отсечки и регулировки- э/м клапанами, у них нет инерционности, нет чувствительности к паразитным колебаниям солры и т.п. ТО есть система дозирует более точно.
Если бы ты включил логику, то и сам понял бы, пачиму если по твоему все так как и на механических впрысках, то отчего механику и не использовать для евро3? зачем япы всю эту муть навесили на насос для выхлопа по евро 3 во всем диапазоне? ::-D:
2. спокойнее :). заправляйся по своему усмотрению- это всего лишь рекомендация, для езды по городу очень толковая
3. откуда на заправках газовый конденса вместо солярки? поспрошай не у меня, я там не работаю )) а у себя спроси- вспоминается ли заправка некачественной солярколй?? может ты везунчик и никогда о таком не слышал? :)?
4. на заправках, как правило, очень редко бывает "г..но с чесноком" ака вода пополам с топливом и т.п. в основном, аццкая смесь, которую мотор переваривает, но морщась
На некоторых форумах есть даже ответственность за ложную информацию, жаль у нас пока такую тут не ввели
Например, за какую ложную инфу мне по твоему мнению, нужно ответить? :) по цитатам плз, а не свои измышления, приписываемые мне

попытки "жалеть" движок, переключаясь на повышенную в районе 2000 об/мин способны гораздо быстрее прикончить вам мотор (не ТНВД конечно, тут всё как раз гуд) из-за масляного голодания, особенно при езде внатяг

Я с этим согласен. Но где в моих мессаджах ты вычитал такую рекомендацию, ткнги пальцем? читая по диагонали, почудился я?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Ermakoff »

Sedoy, ну ты тавой, всё одеяло-то на себя не тяни, второй мой пост и вовсе не тебе предназначался, почему и был отделён ;)
Евро-3 никак не влияет на процесс горения топлива, и обвешивание насоса этой лабудой призвано только не допустить переобогащения в разных нагрузочных режимах. И у э-м клапанов тоже есть исполнительные пары, не святым духом осуществляется дозировка и регулировка, суть та же механика.
А про ответственность- не хочу флудить и пытаться переубеждать, но напомню, что советы типа ИМХО в технических разделах обычно не применяются, равно как и частные мнения, тут нужна только точная инфа, тогда как многие грешат пользоваться непроверенной.
Неохота больше этот флуд продолжнать, тема изначально вообще для специалистов- экспериментаторов, которые испытывают много насосов на высоких оборотах и делают вывод относительно ресурса. Здесь же всё настолько непостоянно и неточно, что кроме собственного опыта вряд ли что предложишь, а дальше вывод делать юзерам.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Sedoy »

Ermakoff
По поводу 4000 уже писал, что при настроенной и исправной аппаратуре не вижу никаких препятствий ездить на таких оборотах
Думаю что старожилы форума посмеются над этой твоей цитатой. Для начала- для моей машины В ПЕТЕРБУРГЕ нету фирм, располагающих стендами для настройки моего ТНВД оригинальными тест планами. А ты говоришь "настроенной, исправной" ::-D: .. большинство делают на коленке и на глазок, какие долговременные 4000 при таких условиях
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Sedoy »

Ermakoff
А про ответственность- не хочу флудить и пытаться переубеждать, но напомню, что советы типа ИМХО в технических разделах обычно не применяются, равно как и частные мнения, тут нужна только точная инфа, тогда как многие грешат пользоваться непроверенной.
А ежели нечего сказать, то и не газируй лужи, сорри )) привлекатель к ответственности )))
Твою ерунду про евро 3 даже комментировать не буду )) если только не попросишь,.. но сперва прочти мануальчики о работе электронно управляемых ТНВД ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Ermakoff »

Ну если ты заметишь- я тоже не вчера сюда пришел и даже в моём городе есть стенды и мастера. Тест-план найти тоже не проблема, так что не усугубляй, а то мне, как нестоличному старожилу, делаешь уже совсем смешно ;)
Все эти измышления не говорят о том, что исправная аппаратура - это термин из научной фантастики, это простое балабольство лентяев, было бы желание...
Газировать лужи- это твоё личное хобби, не смею посягать, я вот больше книжки читаю да гайки кручу ;) Почитай когда-нибудь "Теорию ДВС", может хоть поздно, но прозрение к тебе придёт :D С такими знаниями форумные новички любят с блондинками возле дилерских сервисов понтоваться.
Тема изжила себя похоже, топикстартер и вовсе не появляется, да и мне тут уже не интересно кормить тролля...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Sedoy »

Ermakoff
Извини, но тролль здесь это ты, увы. Ты только весенне обостряешься, но ни одной моей цитаты не привел с сообщением, что вот она ошибка, а на самом деле оно так и так.
В спортах есть целый фак про эфишные машины, в котором отвечал практически только я, там десятки страниц с моими ответами, поищи ошибки там, раз позиционируешь себя как гуру по электронным дизелям, с удовольствием покаюсь, если что то найдешь и польза будет вместо флуда ))

Если ты гуру и имеешь море знакомых- сообщи мне адрес питерской фирмы, которая имеет оригинальные стенды с оригинальными тест планами для настройки эфишных ТНВД как на моей машине? я не нашел, к сожалению..
Если не сложно, сообщи адрес такой фирмы в любой точке России, интересно где есть такие..
Последний раз редактировалось Sedoy 03 апр 2011, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Белыч »

:*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: Мужики!!! Действительно флудильню уже устроили! Хватит ссориться!!!! :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Сообщение Nbf »

Не пошла тема...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»