Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Добавлено: 03 апр 2011, 19:32
По поводу 4000 уже писал, что при настроенной и исправной аппаратуре не вижу никаких препятствий ездить на таких оборотах. Да, возможно износ аппаратуры будет сильнее, но и остальные узлы автомобиля не в восторге от повышенных нагрузок.
Производитель автомобиля не лимитировал никакие ограничения до красной зоны тахометра, а дальше думайте сами.
Одно скажу, попытки "жалеть" движок, переключаясь на повышенную в районе 2000 об/мин способны гораздо быстрее прикончить вам мотор (не ТНВД конечно, тут всё как раз гуд) из-за масляного голодания, особенно при езде внатяг ("а чё, дизель же, он и с холостых в подъём вытянет").
Читайте мануалы и думайте мозгами, тогда эти флудливые вопросы и появляться не будут, равно как и псевдонаучные на них ответы.
Удачи всем!
Производитель автомобиля не лимитировал никакие ограничения до красной зоны тахометра, а дальше думайте сами.
Одно скажу, попытки "жалеть" движок, переключаясь на повышенную в районе 2000 об/мин способны гораздо быстрее прикончить вам мотор (не ТНВД конечно, тут всё как раз гуд) из-за масляного голодания, особенно при езде внатяг ("а чё, дизель же, он и с холостых в подъём вытянет").
Читайте мануалы и думайте мозгами, тогда эти флудливые вопросы и появляться не будут, равно как и псевдонаучные на них ответы.
Удачи всем!
