Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20296
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
двигать позиционер тот еще гимор. гонял его и туда и сюда(дольше-меньше) удавив дымность пропадает но не едет ваще. дав полный ощущение что пошел в разнос. кое как вернул в прежнее состояние дымит но едет 
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20296
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Отвернув(ослабив) винты позиционера он автоматом двинулся назад в сторону салона потому ка была погнута трубка клапана обратки и тянула его назад. естественно он ушел в сторону максимальной подачи. завел он взревел того и гляди взлетит
потом пол дня востанавливал
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20296
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
На медни ехал домой с работы: в переди Камаз. вонючий гад. солярой воняет. дума обгоню- обогнал а вонь не проходит. стрелка гарчки начала падать как в подбитом самолете
приехал во двор а уменя из под колеса "Водопад" из соляра. шлейф тянется . снял тнвд. под плунжером стоит датчик. один болт отломился второго нет совсем. позвонил клубню он в барахолке насос продавал.. привез . я его поставил но завести не смог. утром на такси на работу(54км в одну сторону)
зачинил свой тнвд. Вчерась выставил угол впрыска по микрометру ровно 12гр и позиционер под настроил . но видимо переборщил с уменьшением подачи . после полного прогрева( км 3-4 пробега) после остановки плохо реагирует на газульку.тупит. оч плохо трогается. добавлю чуть подачи. позиционер тоже ставил с микрометром. вымутил кронштейн под его установку на передний щит из обломка держаателя провода абс и втулки хз от чего приварил и нарезал реззьбу под винтик зажимной. вся эта прилуда крепится к переднему щиту в отверстие от болта насоса . тот же микрометр упирал в крышку позиционера и двигаю по пару соток 
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20296
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Вчерась поставил и завел на "донорском" тнвд. работает мягче и тише. а в прошлый раз не смог завести из за открученной пробки-заглушки на плунжере. долго маслал плевал эффира. кое как запустил. глядь с низу соляр капит. засунул руку. мокро посщупал а пробка откручена
ток теперича масло тэче. видимо гавно прокладка под насосом
в понедельник переставлю
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20296
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Вчерась поменял прокладку под тнвд, поставил новую резинку. один хрен слегка масло капит
мож привалочное какое кривое
готов сжечь эту бричку..
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20296
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Опять снимал ТНВД и менял кольцо . за одно и маленькое тож махнул. крутнул насос к двиглу и плаванье оборотов прекратилось 
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20296
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Запуск отвратительный, можно пять минут маслать стартером- бестолку, ток с эфиром заводится, угол стоит 12гр ровно, дымит сизым и воняет. свечи рабочие. хз че с им . мож попозже сделать?
Всем добра.......
-
Dieseltronic
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Попозже- точно не поможет. Пораньше (к блоку)- попробовать можно, но не факт что поможет
По симптомам- износ плунжерной пары
Но это не точно
По симптомам- износ плунжерной пары
Но это не точно
- вжик69
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Доброго вечера.
сам ручной насос на герметичность.
УОВ поставить на ноль, и попробовать от "0"ля.
Запуск в догонку - поздний. отсюда и вонь, дым скорее всего.
У меня сел плунжер(выяснилось на стенде), запуск зимой и летом был одинаково с пол пинка,
была потеря мощности, резвости, УОВ стоял на "2 градуса" Повторюсь запуск был норм.
ТНВД проверить бы на стенде.
Какого года мотор, примерно ?
Похоже на воздух в топливной, проверить наверно, соединения, фильтр,
сам ручной насос на герметичность.
УОВ поставить на ноль, и попробовать от "0"ля.
Запуск в догонку - поздний. отсюда и вонь, дым скорее всего.
У меня сел плунжер(выяснилось на стенде), запуск зимой и летом был одинаково с пол пинка,
была потеря мощности, резвости, УОВ стоял на "2 градуса" Повторюсь запуск был норм.
ТНВД проверить бы на стенде.
Какого года мотор, примерно ?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20296
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Сама булка 97г мотор хз. потери мощности я не слышу. тяга и ускорение в норме. да на стенд не помешало б. ток куда отдать? Москва большая ток походу спецов не осталось.
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20296
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
На воздух похоже, ток что б на булке это проделать
это ж не паджерик где всё открыто. сама лягуха стоит в жопе мира. что б к ей подлезть надо снять батарейки и площадку. шлангов не видно. не удобно очень к ней рука еле пролезает 
Всем добра.......
- вжик69
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Доброго, да, на буханке тяжело с этим местом,
но и момент впрыска думаю по раньше надо попробовать,
динамика хорошая, а запуск фиговый плюс дым и вонь
как на позднее зажигание похоже.
но и момент впрыска думаю по раньше надо попробовать,
динамика хорошая, а запуск фиговый плюс дым и вонь
как на позднее зажигание похоже.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20296
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Подвинул насос повыше к двиглу. запуск вродеб получше. НО....
самка собаки смотрю масло опять капает из под него.. седня опять снимать насос
Амне после инсульта оч тяжко все это дается. он ж тяжелый гад 
Всем добра.......
-
Dieseltronic
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
Dieseltronic
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
И да- всё относительно
Если сравнить трудоёмкость снятия-установки ТНВД на Делике 4М40 и на какой-нибудь Nissan Serena YD25- Делика покажется просто праздником
Если сравнить трудоёмкость снятия-установки ТНВД на Делике 4М40 и на какой-нибудь Nissan Serena YD25- Делика покажется просто праздником
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20296
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20296
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Мне так кажется что дело даже не в ТНВД а в форсунках. потому как симптом появился сразу на двух насосах. а форсы я делал подкладывая шайбы из щупов. что б добиться нужного давления. к тому ж сами распылы были не очень
один точно ссал. мож по новой зависли. иль ссут не туда 
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20296
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Мои мытарства продолжаются; вчерась собрал мотор после полной переборки. Поставил новые распылы. опресовал. запустил только плюнув в пасть бензу. обороты держит херова плавют слегка. и даже глох пару раз. седня еще раз проверю угол и поиграю с им. но походу ТНВД в ремонт
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20296
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Ща гонял что в рано что в поздно. все тож самое старта нет. видимо все ж насос 
Всем добра.......
- вжик69
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Доброго вечера.
Алексей привет, поставь прозрачные трубки от фильтра к насосу, и на рейку обратки на форсах к насосу.
Можно открутить гайку на первой форсе, и матнуть стартером, можно примерно понять давление и присутствие топлива.
Или выкрутить свечу, тоже будет виден факел, с хорошей компрессией и наличия топлива факел будет высокий.
Вообще да, хорошо бы ТНВД на стенд, но до этого то он запускал мотор....
Может все же воздух в системе !?!
Алексей привет, поставь прозрачные трубки от фильтра к насосу, и на рейку обратки на форсах к насосу.
Можно открутить гайку на первой форсе, и матнуть стартером, можно примерно понять давление и присутствие топлива.
Или выкрутить свечу, тоже будет виден факел, с хорошей компрессией и наличия топлива факел будет высокий.
Вообще да, хорошо бы ТНВД на стенд, но до этого то он запускал мотор....
Может все же воздух в системе !?!
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
