
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
двигать позиционер тот еще гимор. гонял его и туда и сюда(дольше-меньше) удавив дымность пропадает но не едет ваще. дав полный ощущение что пошел в разнос. кое как вернул в прежнее состояние дымит но едет 

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Отвернув(ослабив) винты позиционера он автоматом двинулся назад в сторону салона потому ка была погнута трубка клапана обратки и тянула его назад. естественно он ушел в сторону максимальной подачи. завел он взревел того и гляди взлетит
потом пол дня востанавливал

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
На медни ехал домой с работы: в переди Камаз. вонючий гад. солярой воняет. дума обгоню- обогнал а вонь не проходит. стрелка гарчки начала падать как в подбитом самолете
приехал во двор а уменя из под колеса "Водопад" из соляра. шлейф тянется . снял тнвд. под плунжером стоит датчик. один болт отломился второго нет совсем. позвонил клубню он в барахолке насос продавал.. привез . я его поставил но завести не смог. утром на такси на работу(54км в одну сторону)
зачинил свой тнвд. Вчерась выставил угол впрыска по микрометру ровно 12гр и позиционер под настроил . но видимо переборщил с уменьшением подачи . после полного прогрева( км 3-4 пробега) после остановки плохо реагирует на газульку.тупит. оч плохо трогается. добавлю чуть подачи. позиционер тоже ставил с микрометром. вымутил кронштейн под его установку на передний щит из обломка держаателя провода абс и втулки хз от чего приварил и нарезал реззьбу под винтик зажимной. вся эта прилуда крепится к переднему щиту в отверстие от болта насоса . тот же микрометр упирал в крышку позиционера и двигаю по пару соток 



Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Вчерась поставил и завел на "донорском" тнвд. работает мягче и тише. а в прошлый раз не смог завести из за открученной пробки-заглушки на плунжере. долго маслал плевал эффира. кое как запустил. глядь с низу соляр капит. засунул руку. мокро посщупал а пробка откручена
ток теперича масло тэче. видимо гавно прокладка под насосом
в понедельник переставлю


Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Вчерась поменял прокладку под тнвд, поставил новую резинку. один хрен слегка масло капит
мож привалочное какое кривое
готов сжечь эту бричку..
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Опять снимал ТНВД и менял кольцо . за одно и маленькое тож махнул. крутнул насос к двиглу и плаванье оборотов прекратилось 

Всем добра.......