
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Модератор
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
двигать позиционер тот еще гимор. гонял его и туда и сюда(дольше-меньше) удавив дымность пропадает но не едет ваще. дав полный ощущение что пошел в разнос. кое как вернул в прежнее состояние дымит но едет 

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Отвернув(ослабив) винты позиционера он автоматом двинулся назад в сторону салона потому ка была погнута трубка клапана обратки и тянула его назад. естественно он ушел в сторону максимальной подачи. завел он взревел того и гляди взлетит
потом пол дня востанавливал

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
На медни ехал домой с работы: в переди Камаз. вонючий гад. солярой воняет. дума обгоню- обогнал а вонь не проходит. стрелка гарчки начала падать как в подбитом самолете
приехал во двор а уменя из под колеса "Водопад" из соляра. шлейф тянется . снял тнвд. под плунжером стоит датчик. один болт отломился второго нет совсем. позвонил клубню он в барахолке насос продавал.. привез . я его поставил но завести не смог. утром на такси на работу(54км в одну сторону)
зачинил свой тнвд. Вчерась выставил угол впрыска по микрометру ровно 12гр и позиционер под настроил . но видимо переборщил с уменьшением подачи . после полного прогрева( км 3-4 пробега) после остановки плохо реагирует на газульку.тупит. оч плохо трогается. добавлю чуть подачи. позиционер тоже ставил с микрометром. вымутил кронштейн под его установку на передний щит из обломка держаателя провода абс и втулки хз от чего приварил и нарезал реззьбу под винтик зажимной. вся эта прилуда крепится к переднему щиту в отверстие от болта насоса . тот же микрометр упирал в крышку позиционера и двигаю по пару соток 



Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Вчерась поставил и завел на "донорском" тнвд. работает мягче и тише. а в прошлый раз не смог завести из за открученной пробки-заглушки на плунжере. долго маслал плевал эффира. кое как запустил. глядь с низу соляр капит. засунул руку. мокро посщупал а пробка откручена
ток теперича масло тэче. видимо гавно прокладка под насосом
в понедельник переставлю


Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Вчерась поменял прокладку под тнвд, поставил новую резинку. один хрен слегка масло капит
мож привалочное какое кривое
готов сжечь эту бричку..
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Опять снимал ТНВД и менял кольцо . за одно и маленькое тож махнул. крутнул насос к двиглу и плаванье оборотов прекратилось 

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Запуск отвратительный, можно пять минут маслать стартером- бестолку, ток с эфиром заводится, угол стоит 12гр ровно, дымит сизым и воняет. свечи рабочие. хз че с им . мож попозже сделать?
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Попозже- точно не поможет. Пораньше (к блоку)- попробовать можно, но не факт что поможет
По симптомам- износ плунжерной пары
Но это не точно
По симптомам- износ плунжерной пары
Но это не точно

-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Доброго вечера.
сам ручной насос на герметичность.
УОВ поставить на ноль, и попробовать от "0"ля.
Запуск в догонку - поздний. отсюда и вонь, дым скорее всего.
У меня сел плунжер(выяснилось на стенде), запуск зимой и летом был одинаково с пол пинка,
была потеря мощности, резвости, УОВ стоял на "2 градуса" Повторюсь запуск был норм.
ТНВД проверить бы на стенде.
Какого года мотор, примерно ?
Похоже на воздух в топливной, проверить наверно, соединения, фильтр,
сам ручной насос на герметичность.
УОВ поставить на ноль, и попробовать от "0"ля.
Запуск в догонку - поздний. отсюда и вонь, дым скорее всего.
У меня сел плунжер(выяснилось на стенде), запуск зимой и летом был одинаково с пол пинка,
была потеря мощности, резвости, УОВ стоял на "2 градуса" Повторюсь запуск был норм.
ТНВД проверить бы на стенде.
Какого года мотор, примерно ?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Модератор
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Сама булка 97г мотор хз. потери мощности я не слышу. тяга и ускорение в норме. да на стенд не помешало б. ток куда отдать? Москва большая ток походу спецов не осталось.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
На воздух похоже, ток что б на булке это проделать
это ж не паджерик где всё открыто. сама лягуха стоит в жопе мира. что б к ей подлезть надо снять батарейки и площадку. шлангов не видно. не удобно очень к ней рука еле пролезает 


Всем добра.......
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Доброго, да, на буханке тяжело с этим местом,
но и момент впрыска думаю по раньше надо попробовать,
динамика хорошая, а запуск фиговый плюс дым и вонь
как на позднее зажигание похоже.
но и момент впрыска думаю по раньше надо попробовать,
динамика хорошая, а запуск фиговый плюс дым и вонь
как на позднее зажигание похоже.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Модератор
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Подвинул насос повыше к двиглу. запуск вродеб получше. НО....
самка собаки смотрю масло опять капает из под него.. седня опять снимать насос
Амне после инсульта оч тяжко все это дается. он ж тяжелый гад 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Всем добра.......
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
И да- всё относительно
Если сравнить трудоёмкость снятия-установки ТНВД на Делике 4М40 и на какой-нибудь Nissan Serena YD25- Делика покажется просто праздником
Если сравнить трудоёмкость снятия-установки ТНВД на Делике 4М40 и на какой-нибудь Nissan Serena YD25- Делика покажется просто праздником

-
- Модератор
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Мне так кажется что дело даже не в ТНВД а в форсунках. потому как симптом появился сразу на двух насосах. а форсы я делал подкладывая шайбы из щупов. что б добиться нужного давления. к тому ж сами распылы были не очень
один точно ссал. мож по новой зависли. иль ссут не туда 


Всем добра.......