Страница 3 из 3
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 02 авг 2023, 04:07
алексей - Маленький Мук
двигать позиционер тот еще гимор. гонял его и туда и сюда(дольше-меньше) удавив дымность пропадает но не едет ваще. дав полный ощущение что пошел в разнос. кое как вернул в прежнее состояние дымит но едет

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 02 авг 2023, 09:35
алексей - Маленький Мук
Отвернув(ослабив) винты позиционера он автоматом двинулся назад в сторону салона потому ка была погнута трубка клапана обратки и тянула его назад. естественно он ушел в сторону максимальной подачи. завел он взревел того и гляди взлетит

потом пол дня востанавливал
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 30 авг 2024, 06:09
алексей - Маленький Мук
На медни ехал домой с работы: в переди Камаз. вонючий гад. солярой воняет. дума обгоню- обогнал а вонь не проходит. стрелка гарчки начала падать как в подбитом самолете

приехал во двор а уменя из под колеса "Водопад" из соляра. шлейф тянется . снял тнвд. под плунжером стоит датчик. один болт отломился второго нет совсем. позвонил клубню он в барахолке насос продавал.. привез . я его поставил но завести не смог. утром на такси на работу(54км в одну сторону)

зачинил свой тнвд. Вчерась выставил угол впрыска по микрометру ровно 12гр и позиционер под настроил . но видимо переборщил с уменьшением подачи . после полного прогрева( км 3-4 пробега) после остановки плохо реагирует на газульку.тупит. оч плохо трогается. добавлю чуть подачи. позиционер тоже ставил с микрометром. вымутил кронштейн под его установку на передний щит из обломка держаателя провода абс и втулки хз от чего приварил и нарезал реззьбу под винтик зажимной. вся эта прилуда крепится к переднему щиту в отверстие от болта насоса . тот же микрометр упирал в крышку позиционера и двигаю по пару соток

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 28 сен 2024, 04:46
алексей - Маленький Мук
Вчерась поставил и завел на "донорском" тнвд. работает мягче и тише. а в прошлый раз не смог завести из за открученной пробки-заглушки на плунжере. долго маслал плевал эффира. кое как запустил. глядь с низу соляр капит. засунул руку. мокро посщупал а пробка откручена

ток теперича масло тэче. видимо гавно прокладка под насосом

в понедельник переставлю
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 01 окт 2024, 06:29
алексей - Маленький Мук
Вчерась поменял прокладку под тнвд, поставил новую резинку. один хрен слегка масло капит
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
мож привалочное какое кривое

готов сжечь эту бричку..
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 05 окт 2024, 07:05
алексей - Маленький Мук
Опять снимал ТНВД и менял кольцо . за одно и маленькое тож махнул. крутнул насос к двиглу и плаванье оборотов прекратилось

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 11 авг 2025, 14:35
алексей - Маленький Мук
Запуск отвратительный, можно пять минут маслать стартером- бестолку, ток с эфиром заводится, угол стоит 12гр ровно, дымит сизым и воняет. свечи рабочие. хз че с им . мож попозже сделать?
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 11 авг 2025, 17:10
Dieseltronic
Попозже- точно не поможет. Пораньше (к блоку)- попробовать можно, но не факт что поможет
По симптомам- износ плунжерной пары
Но это не точно

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 11 авг 2025, 21:13
вжик69
Доброго вечера.
Похоже на воздух в топливной, проверить наверно, соединения, фильтр,
сам ручной насос на герметичность.
УОВ поставить на ноль, и попробовать от "0"ля.
Запуск в догонку - поздний. отсюда и вонь, дым скорее всего.
У меня сел плунжер(выяснилось на стенде), запуск зимой и летом был одинаково с пол пинка,
была потеря мощности, резвости, УОВ стоял на "2 градуса" Повторюсь запуск был норм.
ТНВД проверить бы на стенде.
Какого года мотор, примерно ?
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 12 авг 2025, 05:04
алексей - Маленький Мук
Сама булка 97г мотор хз. потери мощности я не слышу. тяга и ускорение в норме. да на стенд не помешало б. ток куда отдать? Москва большая ток походу спецов не осталось.
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 12 авг 2025, 06:32
алексей - Маленький Мук
На воздух похоже, ток что б на булке это проделать

это ж не паджерик где всё открыто. сама лягуха стоит в жопе мира. что б к ей подлезть надо снять батарейки и площадку. шлангов не видно. не удобно очень к ней рука еле пролезает

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 12 авг 2025, 21:53
вжик69
Доброго, да, на буханке тяжело с этим местом,
но и момент впрыска думаю по раньше надо попробовать,
динамика хорошая, а запуск фиговый плюс дым и вонь
как на позднее зажигание похоже.
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 14 авг 2025, 05:23
алексей - Маленький Мук
Подвинул насос повыше к двиглу. запуск вродеб получше. НО....
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
самка собаки смотрю масло опять капает из под него.. седня опять снимать насос

Амне после инсульта оч тяжко все это дается. он ж тяжелый гад

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 14 авг 2025, 21:33
Dieseltronic
Он не тяжёлый- тяжёлый доступ к нему

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 14 авг 2025, 21:50
Dieseltronic
И да- всё относительно
Если сравнить трудоёмкость снятия-установки ТНВД на Делике 4М40 и на какой-нибудь Nissan Serena YD25- Делика покажется просто праздником

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 15 авг 2025, 05:03
алексей - Маленький Мук
Ну ниссаны это отдельная тема

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 15 авг 2025, 06:18
алексей - Маленький Мук
Мне так кажется что дело даже не в ТНВД а в форсунках. потому как симптом появился сразу на двух насосах. а форсы я делал подкладывая шайбы из щупов. что б добиться нужного давления. к тому ж сами распылы были не очень

один точно ссал. мож по новой зависли. иль ссут не туда
