Страница 3 из 3
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 15 дек 2011, 18:22
85wind
saibl писал(а):Я снимал радиатор для удобства снятия ролика натяжителя ремня на компрессор кондея, за которым есть болт крепления насоса.
Зачем? Ролик не надо снимать, там отверстие есть, через которое длинная головка пролазиет

Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 15 дек 2011, 19:27
Dizel Man
Сливное отверстие выкуумника является и отверстием для выкручивания технологического болтика при взводе без зазорной шестерни ТНВД.
Под указанный болт самостоятельная заглушка. На фото мой палец упирается в нее. На состояние двига внимание не обращайте - капиталка...
Да собственно и раскрывать него.
Насос высокого давления, ну и что.
Сожалею коллега, Вы этот насос не знаете. Особенное тут то, что он роторный и отличается по конструктиву от Лукасов и ВЭПЭшек. Поэтому хромирование тут работать не будет...
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 15 дек 2011, 19:56
VSV1953
А где написал что напыление работать будет? Как раз обратное написал.
И где писал что насос не роторный.
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 15 дек 2011, 20:19
YelishevOS
Спасибо всем за дельные советы!

Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 15 дек 2011, 22:35
Dizel Man
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 16 дек 2011, 06:09
VSV1953
Dizel Man писал(а):
