Страница 3 из 3

Re: замена плунжера на 4м41

Добавлено: 15 дек 2011, 18:22
85wind
saibl писал(а):Я снимал радиатор для удобства снятия ролика натяжителя ремня на компрессор кондея, за которым есть болт крепления насоса.
Зачем? Ролик не надо снимать, там отверстие есть, через которое длинная головка пролазиет ::!!!!:

Re: замена плунжера на 4м41

Добавлено: 15 дек 2011, 19:27
Dizel Man
Сливное отверстие выкуумника является и отверстием для выкручивания технологического болтика при взводе без зазорной шестерни ТНВД.
Под указанный болт самостоятельная заглушка. На фото мой палец упирается в нее. На состояние двига внимание не обращайте - капиталка...

Изображение
Да собственно и раскрывать него.
Насос высокого давления, ну и что.
Сожалею коллега, Вы этот насос не знаете. Особенное тут то, что он роторный и отличается по конструктиву от Лукасов и ВЭПЭшек. Поэтому хромирование тут работать не будет...

Re: замена плунжера на 4м41

Добавлено: 15 дек 2011, 19:56
VSV1953
А где написал что напыление работать будет? Как раз обратное написал.
И где писал что насос не роторный.

Re: замена плунжера на 4м41

Добавлено: 15 дек 2011, 20:19
YelishevOS
Спасибо всем за дельные советы! :*DRINK*: :*DRINK*:

Re: замена плунжера на 4м41

Добавлено: 15 дек 2011, 22:35
Dizel Man
:*DRINK*:

Re: замена плунжера на 4м41

Добавлено: 16 дек 2011, 06:09
VSV1953
Dizel Man писал(а)::*DRINK*:
:*DRINK*: