А нужна ли лебедка?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение Bandera$ »

У меня хоть и два аккумулятора, но таскать его еще и вместе с лебедкой мне кажется неудобно... если один раз, а если несколько... Да и потом сядет он, все же токи большие.
Кстати, может глупость скажу, а в квадрат в зад можно фаркоп поставить? Тогда варианту с переносной электролебедкой плюс.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение Dimmm »

в задний квадрат - это единственный плюс сьемной лебедки))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение Alessandro »

А кто скажет насколько хорошо и нужно ставить стационарную лебёдку в задний бампер(вторую, после передней). Ну, если деньги скажем есть на это. есть смысл? опять же не для соревнований, а для поездок по бездорожью. или лучше съёмную под квадрат? ставят ли вообще стационар и в каких случаях.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение tager »

Alessandro писал(а):А кто скажет насколько хорошо и нужно ставить стационарную лебёдку в задний бампер(вторую, после передней). Ну, если деньги скажем есть на это. есть смысл? опять же не для соревнований, а для поездок по бездорожью. или лучше съёмную под квадрат? ставят ли вообще стационар и в каких случаях.
Можно поставить легкую типа такой
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=wb4201
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение VSV1953 »

tager писал(а):
Alessandro писал(а):А кто скажет насколько хорошо и нужно ставить стационарную лебёдку в задний бампер(вторую, после передней). Ну, если деньги скажем есть на это. есть смысл? опять же не для соревнований, а для поездок по бездорожью. или лучше съёмную под квадрат? ставят ли вообще стационар и в каких случаях.
Можно поставить легкую типа такой
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=wb4201
А можно подробней об этой лебедке.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение VSV1953 »

А некто не пользовался этой лебедкой
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_879.html
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение Alessandro »

Вот лебёдка интересная. этож надо, такой тоже таскали. имхо без рук останешься :)
Вложения
hand-winch-on-a-jeep.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение Карбафос »

стопудова нужна. Юзаю CоmеUР 9500. Ни разу не пожалел. Ежжу отдыхать куда хочу, не понимаю тех у кого Пыж ездит только по асфальту. Многое теряют
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение VAZ »

tager писал(а):
. Да именно акум и лебеду к дереву, а машину просто цепляешь тросом за буксировочную проушину.[/quote]
и долго интересно она от акб проработает ::-D: ::-D:[/quote] А стационарно она у тебя от чего работает? Если гена выдаёт максимум 120А, а лебеда 300-350А кушает, даже моя на 6500? И потом опять же речь идёт не о соревнованиях или покатушках, а поделу из засады вырваться. А ещё мы цепи на стоковую резину надеваем, вместо того, чтобы мудовой резиной пользоваться и это тоже минимум пол часа гемороя.[/quote]
Причём тут соревнования?
Допустим поехали вы на пикник, рыбалку,охоту за грибами и т.д.
Пошёл ливень и обратную дорогу(по которой туда ещё нормально проехали) полностью размыло - так вот вы под дождем пол-часа будете одевать цепи, потом всё равно застряв через 200м сняли АКБ, отнесли его вместе с лебедкой к дереву - вытащили, потом через 200м тоже самое, потом еще 200м. и это всё под дождем! - ну и на 3-4раз ваш акб полностью разряжен и придется ждать помощи.
Другая ситуация - преодолеть заболоченный участок 25-30метров длиной, когда машина полностью сидит на днище - ваш АКБ выдержит? А вот на заведенной машине выбержит![/quote] Ну вообще то, если честно я АКБ с лебедой к дереву ещё ниразу не таскал. Но если засажу под капот в разовую засаду, то непременно так и сделаю, чтобы с лебедой по уши в г..не не копаться. Или назад дёрнусь, если ссзади подход лучше, мне без разницы, провода туда и сюда хватает. А во всех остальных случаях, цепляй по классике и вперёд. Ясно, что стационар лучше и быстрее. А вот насчёт квадрата я бы поспорил, в говнах его поставить посложнее будет, а иной раз увеличение свеса совсем не позволит этого сделать. Но тем не менее, планирую себе на свою корзину переходник под квадрат, как только на машину квадраты поставлю. Пусть будут все возможные варианты, оно пригодится когда машика уже сама идёт, газовать смело можно будет и не бояться, что лебеду под машину затянет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»