tager писал(а):
. Да именно акум и лебеду к дереву, а машину просто цепляешь тросом за буксировочную проушину.[/quote]
и долго интересно она от акб проработает

[/quote] А стационарно она у тебя от чего работает? Если гена выдаёт максимум 120А, а лебеда 300-350А кушает, даже моя на 6500? И потом опять же речь идёт не о соревнованиях или покатушках, а поделу из засады вырваться. А ещё мы цепи на стоковую резину надеваем, вместо того, чтобы мудовой резиной пользоваться и это тоже минимум пол часа гемороя.[/quote]
Причём тут соревнования?
Допустим поехали вы на пикник, рыбалку,охоту за грибами и т.д.
Пошёл ливень и обратную дорогу(по которой туда ещё нормально проехали) полностью размыло - так вот вы под дождем пол-часа будете одевать цепи, потом всё равно застряв через 200м сняли АКБ, отнесли его вместе с лебедкой к дереву - вытащили, потом через 200м тоже самое, потом еще 200м. и это всё под дождем! - ну и на 3-4раз ваш акб полностью разряжен и придется ждать помощи.
Другая ситуация - преодолеть заболоченный участок 25-30метров длиной, когда машина полностью сидит на днище - ваш АКБ выдержит? А вот на заведенной машине выбержит![/quote] Ну вообще то, если честно я АКБ с лебедой к дереву ещё ниразу не таскал. Но если засажу под капот в разовую засаду, то непременно так и сделаю, чтобы с лебедой по уши в г..не не копаться. Или назад дёрнусь, если ссзади подход лучше, мне без разницы, провода туда и сюда хватает. А во всех остальных случаях, цепляй по классике и вперёд. Ясно, что стационар лучше и быстрее. А вот насчёт квадрата я бы поспорил, в говнах его поставить посложнее будет, а иной раз увеличение свеса совсем не позволит этого сделать. Но тем не менее, планирую себе на свою корзину переходник под квадрат, как только на машину квадраты поставлю. Пусть будут все возможные варианты, оно пригодится когда машика уже сама идёт, газовать смело можно будет и не бояться, что лебеду под машину затянет.