LSD и диагональное вывешивание.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimmm »

GriFon писал(а):
Dimmm писал(а):кого нить интересует лсд ешный редуктор со спорта?)) передаточное 4,9 :) 31 шлиц
буду себе Арб ставить) этот осводобится) цену не знаю)
А что за АРБешеный? Они уже редуктора делают? Думал у них производство ограничевалось только локами.
в лсдешный блокировку не поставить... надо искать обычный и ставить в него..
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение GriFon »

Dimmm писал(а):в лсдешный блокировку не поставить... надо искать обычный и ставить в него..
А ну так понятно, а то думал от жизни отстал... ))) Во сколько обошелся АРБ и сколь за LSD? ЖАль что в разных государствах, можно было бы махнуться например ))
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimmm »

сейчас пообщался с установщиками... говорят фигня... меняются только вставки... лсдешная на жесткую..

короче я не знаю чем это все кончится... и что в итоге у меня останется на руках))

арб еще не купил) денег нет) стоит 40 блокировка + 11 компрессор с фитингами
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SDMike
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение SDMike »

Dimmm привет!
Смотрел тут? http://shop-pajero4x4.ru/category/93/
На Youtube SDMRussia. Заходите :)
Мои автомобили:
НМПС 2014 2.5 акпп
МПС 2004 GLS 3.0 акпп
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimmm »

SDMike писал(а):Dimmm привет!
Смотрел тут? http://shop-pajero4x4.ru/category/93/
привет)) а чего там смотреть?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SDMike
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение SDMike »

Dimmm писал(а):
SDMike писал(а):Dimmm привет!
Смотрел тут? http://shop-pajero4x4.ru/category/93/
привет)) а чего там смотреть?)
Смысл вопроса заключается в следующем:
Блок будет покупаться не в этой конторе? (Адрес выбранной конторы можно?)
И доп...
В передний мост ничего ставить не планируется?
СПС
На Youtube SDMRussia. Заходите :)
Мои автомобили:
НМПС 2014 2.5 акпп
МПС 2004 GLS 3.0 акпп
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimmm »

у меня на задний мост пока бабок нет) а ты сразу в передний))

нет. брать блокировку в ПШ не буду. потому как они сами не везут, а берут вв арб-россия (арб северо-запад). проще обратиться напрямую.
еще есть вариант заказа на ебее.. правда пока непонятна экономическая выгода. вроде одно и тоже получается
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Sfinks »

Эээээ...дак а что по колличеству масла в заднем редукторе то? На дизльном спорте скока в LSD должно быть то?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimmm »

редуктора разны.. есть 2.6 литра есть 3.5)) мне 3.5 влезло)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimc »

GriFon писал(а):
Podzemshik писал(а):При движении по прямой с любой скоростью в ЛСД никакого трения нет ::-):
Проверять в городе на поворотах. Зимой заносить сильно будет.
А в городе проверять толку? 1минуту едишь 5 в пробке стоишь...
http://jeep.avtograd.ru/lockers/LSD_work.htm
как я понимаю пластины крутятся постоянно, а добавление еще одной уменьшит тепловое растояние, что может привести к именно расколенной сковородке... А проверка в городе = ничего не делать....
а что такое тепловое расстояние?:)
когда авто едет по прямой там вообще ничего не трется и не греется. совсем. а в поворотах крутится мееедленно. и только когда буксует-греется:)
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение GriFon »

Dimc писал(а):а что такое тепловое расстояние?:)
когда авто едет по прямой там вообще ничего не трется и не греется. совсем. а в поворотах крутится мееедленно. и только когда буксует-греется:)
Зазор между фрикционными дисками в котором под действием трения нагревается специальное масло и вследствии этого подтормаживает излишную проворачиваемость колеса(буксование), эти зазоры специально расчитаны чтобы не вызвать перегрев масла и редуктора... А вот к чему приведет их уменьшение нужно проверять, с чего бы я начал я уже написал.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimc »

еще раз: при прямолинейном движении диф НЕ вращается. ничего не обо что не трется вовсе. он крутится как единое целое.

кстати, если ты ведешь речь о картинке по ссылке "на джип-автоград"-то там вообще никакое масло не причем. просто силы в зацеплении конических полуосевых шестерен давят на диски. при провороте от этого давления возникает трение. помимо этого возможен преднатяг. диски поджаты пружиной.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Sfinks »

редуктора разны.. есть 2.6 литра есть 3.5)) мне 3.5 влезло)
Так дифф. зависет от движки...Или я не прав??? Вот я и спрашиваю, скока в дизельном варианте влазит? По книге 2,6л, а по факту 3,5 и влезло... Что за бред то?Машину брал не новую, неужели до меня в дизель воткнули редуктор от 6G67??? Но там же главная передача имеет другое передаточное отношение. А у меня по соотношению обороты тахометра/скорость совпадает с другими дизельными спорами (инф. с данного форума). :=-O:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimmm »

у тебя передаточное 4.9 и у меня тоже 4.9... соответственно размеры внутренностей должны быть одинаковые
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Kirillian »

Всем добрый день. Народ а подскажите может на Монтерике 99 года стоять редуктор с LSD? Если к примеру я на 95% уверен что спецом его туда ни кто вкорячивать не собирался. На сколько я понял их установку начали делать не ранее 2000 года, так или нет?
Спасибо.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimmm »

Kirillian писал(а):Всем добрый день. Народ а подскажите может на Монтерике 99 года стоять редуктор с LSD? Если к примеру я на 95% уверен что спецом его туда ни кто вкорячивать не собирался. На сколько я понял их установку начали делать не ранее 2000 года, так или нет?
Спасибо.
на ЛТД может быть все что угодно)

кнопки R/D LOCK нет?))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Kirillian »

Dimmm писал(а):
кнопки R/D LOCK нет?))
В том то все и дело, что есть и включается только когда передок пдключаешь, а что кнопка R/D LOCK обозначает?
Я уже спрашивал у народа в другой ветке пока точно ни кто не мог ответить?
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimmm »

R/D LOCK она означает что тебе очень сильно повезло)))

не задумывайся про ЛСД... ведь у тебя жесткая блокировка...))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Kirillian »

Тогда я правильно сделал что залил в него масло полусинтетику GL-5 Liqvy Moly оно пойдет? И почему тогда пока не включишь полный привод эта кнопка тоже не включается?
И еще встречный вопросик позволь, у нас с тобой двигателя одинаковые а по годам твой Монтерик моложе?
Последний раз редактировалось Kirillian 04 фев 2011, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimmm »

потому что так надо!

поидее твой редуктор помимо того что имеет жесткую блокировку.. он еще и лсдешный..

масло должно быть с индексом LS..

но это лучше уточни у спецов)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»