Страница 3 из 13
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 31 янв 2011, 09:46
Dimmm
GriFon писал(а):Dimmm писал(а):кого нить интересует лсд ешный редуктор со спорта?)) передаточное 4,9

31 шлиц
буду себе Арб ставить) этот осводобится) цену не знаю)
А что за АРБешеный? Они уже редуктора делают? Думал у них производство ограничевалось только локами.
в лсдешный блокировку не поставить... надо искать обычный и ставить в него..
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 31 янв 2011, 11:42
GriFon
Dimmm писал(а):в лсдешный блокировку не поставить... надо искать обычный и ставить в него..
А ну так понятно, а то думал от жизни отстал... ))) Во сколько обошелся АРБ и сколь за LSD? ЖАль что в разных государствах, можно было бы махнуться например ))
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 31 янв 2011, 11:51
Dimmm
сейчас пообщался с установщиками... говорят фигня... меняются только вставки... лсдешная на жесткую..
короче я не знаю чем это все кончится... и что в итоге у меня останется на руках))
арб еще не купил) денег нет) стоит 40 блокировка + 11 компрессор с фитингами
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 31 янв 2011, 18:40
SDMike
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 31 янв 2011, 18:48
Dimmm
привет)) а чего там смотреть?)
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 31 янв 2011, 19:08
SDMike
Dimmm писал(а):
привет)) а чего там смотреть?)
Смысл вопроса заключается в следующем:
Блок будет покупаться не в этой конторе? (Адрес выбранной конторы можно?)
И доп...
В передний мост ничего ставить не планируется?
СПС
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 31 янв 2011, 19:18
Dimmm
у меня на задний мост пока бабок нет) а ты сразу в передний))
нет. брать блокировку в ПШ не буду. потому как они сами не везут, а берут вв арб-россия (арб северо-запад). проще обратиться напрямую.
еще есть вариант заказа на ебее.. правда пока непонятна экономическая выгода. вроде одно и тоже получается
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 31 янв 2011, 21:47
Sfinks
Эээээ...дак а что по колличеству масла в заднем редукторе то? На дизльном спорте скока в LSD должно быть то?
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 31 янв 2011, 21:52
Dimmm
редуктора разны.. есть 2.6 литра есть 3.5)) мне 3.5 влезло)
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 31 янв 2011, 22:07
Dimc
GriFon писал(а):Podzemshik писал(а):При движении по прямой с любой скоростью в ЛСД никакого трения нет ::-):
Проверять в городе на поворотах. Зимой заносить сильно будет.
А в городе проверять толку? 1минуту едишь 5 в пробке стоишь...
http://jeep.avtograd.ru/lockers/LSD_work.htm
как я понимаю пластины крутятся постоянно, а добавление еще одной уменьшит тепловое растояние, что может привести к именно расколенной сковородке... А проверка в городе = ничего не делать....
а что такое тепловое расстояние?:)
когда авто едет по прямой там вообще ничего не трется и не греется. совсем. а в поворотах крутится мееедленно. и только когда буксует-греется:)
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 01 фев 2011, 07:14
GriFon
Dimc писал(а):а что такое тепловое расстояние?:)
когда авто едет по прямой там вообще ничего не трется и не греется. совсем. а в поворотах крутится мееедленно. и только когда буксует-греется:)
Зазор между фрикционными дисками в котором под действием трения нагревается специальное масло и вследствии этого подтормаживает излишную проворачиваемость колеса(буксование), эти зазоры специально расчитаны чтобы не вызвать перегрев масла и редуктора... А вот к чему приведет их уменьшение нужно проверять, с чего бы я начал я уже написал.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 01 фев 2011, 12:41
Dimc
еще раз: при прямолинейном движении диф НЕ вращается. ничего не обо что не трется вовсе. он крутится как единое целое.
кстати, если ты ведешь речь о картинке по ссылке "на джип-автоград"-то там вообще никакое масло не причем. просто силы в зацеплении конических полуосевых шестерен давят на диски. при провороте от этого давления возникает трение. помимо этого возможен преднатяг. диски поджаты пружиной.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 01 фев 2011, 21:13
Sfinks
редуктора разны.. есть 2.6 литра есть 3.5)) мне 3.5 влезло)
Так дифф. зависет от движки...Или я не прав??? Вот я и спрашиваю, скока в дизельном варианте влазит? По книге 2,6л, а по факту 3,5 и влезло... Что за бред то?Машину брал не новую, неужели до меня в дизель воткнули редуктор от 6G67??? Но там же главная передача имеет другое передаточное отношение. А у меня по соотношению обороты тахометра/скорость совпадает с другими дизельными спорами (инф. с данного форума).

Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 01 фев 2011, 21:58
Dimmm
у тебя передаточное 4.9 и у меня тоже 4.9... соответственно размеры внутренностей должны быть одинаковые
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 фев 2011, 13:02
Kirillian
Всем добрый день. Народ а подскажите может на Монтерике 99 года стоять редуктор с LSD? Если к примеру я на 95% уверен что спецом его туда ни кто вкорячивать не собирался. На сколько я понял их установку начали делать не ранее 2000 года, так или нет?
Спасибо.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 фев 2011, 13:26
Dimmm
Kirillian писал(а):Всем добрый день. Народ а подскажите может на Монтерике 99 года стоять редуктор с LSD? Если к примеру я на 95% уверен что спецом его туда ни кто вкорячивать не собирался. На сколько я понял их установку начали делать не ранее 2000 года, так или нет?
Спасибо.
на ЛТД может быть все что угодно)
кнопки R/D LOCK нет?))
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 фев 2011, 14:00
Kirillian
Dimmm писал(а):
кнопки R/D LOCK нет?))
В том то все и дело, что есть и включается только когда передок пдключаешь, а что кнопка R/D LOCK обозначает?
Я уже спрашивал у народа в другой ветке пока точно ни кто не мог ответить?
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 фев 2011, 14:01
Dimmm
R/D LOCK она означает что тебе очень сильно повезло)))
не задумывайся про ЛСД... ведь у тебя жесткая блокировка...))
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 фев 2011, 14:19
Kirillian
Тогда я правильно сделал что залил в него масло полусинтетику GL-5 Liqvy Moly оно пойдет? И почему тогда пока не включишь полный привод эта кнопка тоже не включается?
И еще встречный вопросик позволь, у нас с тобой двигателя одинаковые а по годам твой Монтерик моложе?
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 04 фев 2011, 14:23
Dimmm
потому что так надо!
поидее твой редуктор помимо того что имеет жесткую блокировку.. он еще и лсдешный..
масло должно быть с индексом LS..
но это лучше уточни у спецов)