Бензиновая версия 3.0 Информация.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Павел_Васильевич »

CoolBDW писал(а):Да чего тут, прямо уж и схлестнулись :) Просто истина рождается именно в спорах.
Павел_Васильевич, просто тут спорить-то не о чем :)
По поводу приезда - мне ломы, честно говоря, 200 км ехать для доказательства того, что не требует доказательств. Ну, и машину лучше брать с ручкой, т.к. автомат на передаче не заведешь (электроника не даст), а с нейтрали включать драйв на скорости, да на приличной - можно попортить. На ручке это демонстрируется элементарно, хотя и неправильно выключать ЗАЖИГАНИЕ на скорости - чревато.

Для демонстрации достаточно взять любую машину с ручкой и функцией мгновенного расхода на БК. Вся демонстрация займет минимум времени. И будет абсолютно безопасна. Ну, или даже найдите кого-то здесь, на форуме, кто ездит по этой дороге, у кого ручка, и есть Мультитроник, который показывает мгновенный расход. У меня на СГВН была такая функция на родном БК. Так ведь даже возил на такой эксперимент одного товарища, который как и вы сильно сопротивлялся и обвинял меня в чернокнижии и попрании законов физики :)

Так что пейте Реми Мартена сами :*DRINK*: Тем более, что я больше Мартель люблю :) А еще лучше красного сухого... ;) В общем, ничего не случается с двигателем, если вдруг ему перестать прыскать горючку :) Просто поверьте. Я это знаю уже лет 15 наверно, когда тот самый пресловутый клапан ППХ на своей шахе менял :) А на впрысковых все еще проще.
CoolBDW, сорри проглядел Тулу. Действительно далеко. ::-[:

Но эксперимент не отменяется, только откладывается до такого же упертого как я. :*ROFL*: От соего мнения не от отсуплюсь - "а она все ж таки вертиться" (с)Дж.Бруно, тьфу вспрыскивается
Вот тогда и спрыснем коньячком. :*DRINK*:

ЗЫ. Копия в новую ветку. Давайте плиз в новой обсуждать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=68078
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение anko »

Leek писал(а):Какой у кого расход по БК на бензинках?
По зиме и 95% город, всегда на полном приводе укладываюсь в 17литров. Мгновенные значения в пробках могут достигать астрономических величин, этого пугаться не нужно - поедешь и цифры упрямо поползут вниз.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Kunak »

Hrom4x4 писал(а):Всем спасибо за мнения, понял, что 92 -й не стоит лить.
Странно, у нас в Минске машину дилер отдал с горящей лампочкой доехать до заправки. Открыв лючок, был удивлен надписью от 95-го, у нас он качества загадочного, были времена, доходило до маразма, по телевизору предупреждали не лить, машины просто не заводились в морозы. А лукойловский 95-й был бодяжен солярой, все были в ауте. Я тут же набрал дилера, как же везти себя, машина то гарантийная, а любое подключение к компу мгновенно ж может показать актановое число того, что в баке. Тот сказал не париться и лить 92-ой, это допустимо и машины на наш регион уже скорректированы на 92-ой, хотя какое скорректированы, коррекция вещь автоматическая, мозги корректируют. Потом посмотрел степень сжатия - у 3 литров это около 10-ки, поэтому под такую степень сжатия идет без проблем 92-ой. Это у нас еще худо бедно умеют как то выпускать. Так что откуда будет детонация - не ясно. На самом деле тут Митса перестраховалась, БМВ с такой же степенью сжатия пишет от 91-го бензина, а на япноцах сплошь и рядом - от 95-го. Попробывать хочу конечно 95-й, тем более у нас уже пошла реклама 95-го под евро 4 или 5, как погнали нефть от Чавеса светлых сортов. В прибалтике например вы и не найдете 92-го, но на том 95-м бензине сколько заправлялся - машины ведут себя просто изумительно, их как меняют. А по качеству топлива у вас, сябры, вот не в курсе)

Что касаеться расхода - не забываем, что расход дело относительное, любой производитель адекватный пишет в мануалах УСЛОВИЯ, в каких призводились данные замеры и откуда взяты цифры. Городской цикл 16,6 - это что то типа идеала, при этом очень похожий на правду.
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Нидзя »

Интересно, это сколько же стоит у вас 95-й от Чавеса??????
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
R.V.S.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Украина. ХАРЬКОВ

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение R.V.S. »

Добрый день всем,по поводу расхода топлива,у меня NMPS 3.5 движ.6G74 летом по городу19-21.5 на заднем,зимой на полном 21.5-22.8. :*YES*:
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Kunak »

Нидзя писал(а):Интересно, это сколько же стоит у вас 95-й от Чавеса??????
ну он у нас не от Чавеса, он от нафтана)))) дело в том, что цена у нас фиксирована, попробую дать в у.е.

95-й - где-то 1.07 долара США
92-ой - где то 0.95 долара
солярка - где то 0.86 долара
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение sn1 »

Kunak писал(а):
Нидзя писал(а):Интересно, это сколько же стоит у вас 95-й от Чавеса??????
ну он у нас не от Чавеса, он от нафтана)))) дело в том, что цена у нас фиксирована, попробую дать в у.е.

95-й - где-то 1.07 долара США
92-ой - где то 0.95 долара
солярка - где то 0.86 долара
Вы полностью импортируете, а мы б....... добываем, а ценник практически такой же ((((((((((
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Kunak »

sn1 писал(а):
Kunak писал(а):
Нидзя писал(а):Интересно, это сколько же стоит у вас 95-й от Чавеса??????
ну он у нас не от Чавеса, он от нафтана)))) дело в том, что цена у нас фиксирована, попробую дать в у.е.

95-й - где-то 1.07 долара США
92-ой - где то 0.95 долара
солярка - где то 0.86 долара
Вы полностью импортируете, а мы б....... добываем, а ценник практически такой же ((((((((((
У вас качество получше, у меня друг дальнобой зимнюю только у вас и покупает соляру, у нас ее считай нет толковой. А цены не надолго, сейчас наши с вашими там по верхам решают вопросы, но все тут ждут повышения цены. Но мы от темы отвлеклись основной)))

Да, по динамике - машина мне понравилась, неплохой подхват снизу и что удивило - обычно от японца ждешь высокооборотистого выстрела, а тут машина достаточно элестична снизу. Хотя это не гонка ни разу, но заданных лошадей ей вполне хватает, по крайней мере в городе. Автомат не совсем адекватен, трудно отловить момент, когда он схватывает на понижение при нажатии на педаль, создаеться впечатление, что успеваешь забыть, что хотел рывка, и тут получаешь взрыв оборотов и ускорение. Улыбнуло это. Но машина все таки не на то расчитана по ее характеристикам. Но вполне динамична. Да и жесткая задняя подвеска очень интересно на это все реагирует, может из-за конструкции моста. До этого не доковырялся пока, но это мне не очень понравилось.
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Нидзя »

sn1 писал(а): Вы полностью импортируете, а мы б....... добываем, а ценник практически такой же ((((((((((
Не забываем про разницу в уровене жизни и конечно про з\п..особенно наших серых против их белых..так что дерёт с них батька 3(три) шкуры с такими ценами, ох и дерёт!! :] :->: А то что у нас цена не адекватная :] :->: :%): ....дык это чтоб братьям-славянам, хохлам и белоруссам не так обидно было :*ROFL*: ::-D:
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Kudav
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

95 бензин и свечи

Сообщение Kudav »

Хочу поделиться опытом эксплуатации двигателя ММС 4G69 2.4л 160 л.с. Автомобиль Мицубиси Аутлендер, купил новым, 110 000км проехал на 95 бензине.
Проблем никаких. Свечи меняли на пробеге 60 000 по регламенту. Свечи были идеальные, чистые, без налета. Мотор-тест показал, что все ОК!
Мой опыт показал, что 95 бензин не вредит двигателю, которому рекомендован.
Есть мнение, что инструкцию по эксплуатации писали компетентные и грамотные люди. :)
Заправлялся на ТНК, Лукойл, ВР, МТК.
Albatros
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 10:58
Двигатель:: 3,0 MIVEC, бензин
Мой автомобиль(и):: MPSN 2010 черный, комплектация SO6
Откуда: г.Новокузнецк Кемеровской области

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Albatros »

Привет! Всем доброго времени суток.

Хотел поделиться своими впечатлениями и мнением. На вашем форуме впервые.
Дело в том, что на днях, а точнее через неделю, должны привезти мой MPSN 2010 г. выбрал себе комплектацию Intense с двигателем 3.0 MIVEC бензин 5 АТ.
Машин через меня прошло уже много, перечислять все долго, остановлюсь на последних. Дело в том, что я бывший военный и служба моя проходила в основном на Дальнем Востоке так вот, практически сразу после открытия границ в начале 90-х пересел на праворукие и, естественно влюбился в них, ну и конечно же зауважал япошек за заботу о своих гражданах.

Шло время, в 2005 г. я вернулся в родную Сибирь и спустя 2 года убивания крайней тачки, привезенной оттуда (TOYOTA LUSIDA 1998 г.в.) я начал задумываться над достойной заменой японца леворукой машиной. Как вариант рассматривал только новую машинку с крепкой подвеской. Обилия автосалонов и особого выбора в нашем Новокузнецке на тот момент не было, и из того, что было я присмотрел себе Туссанчика 2WD 2007 г.в. Купил. Отъездил на нем меньше года и продал в сентябре 2008 г. в том же отличном состоянии с пробегом около 18.000. Машинка достойная, но захотелось попроходимее и побольше. За весь период из ремонтных работ заменил родные задние стойки по причине хронического стука, ну и ввиду неугомонности характера сделал доп.шумку багажника, утеплил капот, и изготовил под заказ подножки из нержавейки. Вот вроде и все. Предложили за машину достойные деньги, вот и продал. Быстро и выгодно.

Затем очередные мучения в выборе. Не скрою, нравилась Санта New 2008 г., но пройдя тест-драйв разочаровался: динамики на автомате (а хотел именно его) ноль. Расход ОГО-ГО. Автомат 4-ступка - прошлый век. Дубовый пластик, шумоизоляция отстой, и т.д.... вообщем поехал я искать дальше.

Понравился Форд Галакси, но клиренс маловат, вообщем заехал я тогда в салон Рено и увидел новый KOLEOS 2008 г.в. Не скрою, он меня поразил всем, и динамикой, и проходимостью, и экономичностью, и отделкой салона и всякими там прибабахами. Не сдержался - купил. В принципе о покупке я особо не жалел и не жалею до сих пор. Откатался я на нем полтора года, прошел 26.000, продал также удачно. Однако скажу, что не понравилось: не переживает Рено за свои модели. Вообщем хронические косячки реновцы и не думают устранять, а именно те же проблемы с задними амортизаторами (хронический стук). Вылечил за свои кровные, купив альтернативные от Ниссан X-Trail. Затем регулярные сбои в работе топливного датчика (стрелка скачет и врет). Лечат заменой, но не надолго. Хруст вариатора и визг на морозе. Это вроде все. Больше покеа ничего не вылезло. В остальном машиной доволен. Экономичный, динамичный. Проходимость супер!!! Универсальная тачка, однако всякие вышеперечисленные "НО" сыграли свою роль, и вот, продав Колю, я вновь поехал по салонам.

На начальном этапе остановил свой выбор на Киа Соренто Нью, и Паджеро Спорт Нью. До последнего момента перевес был в пользу Паджерика. Хотел надежную тачку. Был у меня такой служебный - неубиваемый аппарат... Однако пролопатив в то время форумы владельцев начитался всякого и отчасти разочаровался и в Соренто, и в Спорте.
Перевес недостатков оказался весомым и вот, я вновь кинулся на поиски и заглянул в Хундай. Увидев Санту 2010 г. влюбился сразу. Косяки, терзавшие меня на предыдущей модели, как я понял корейцы исправили: это и движка 2,4 в 174 лошадки - вполне хватит, автомат шестиступка - Во! Уровень! Шумку вроде как пишут улучшили... Параментры его сейчас почти такие же как и на Колеосе, однако салон и внешне выглядят порядком выше.
Вообщем набрав необходимую сумму я заказал себе Санту 2010 в версии Style, цвет черный, салон бежевая кожа! Машинку получил в июле 2010 года. Отделал ее по полной. Первое, что сделал - антигравийное полиуретановое покрытие кузова - прозрачная пленка 200 микрон. Впоследствии события подтвердили правильность моих действий. Мотался на межгород, по долинам и взгорьям Горного Алтая и т.д. За пол года езды, ни одного повреждения кузова. Пленочка супер. Затем сделал полную шумку и т.д.. Пару дней назад продал Санту по весьма выгодной цене и я вновь вернулся к мукам выбора и поисков.
На сегодняшний день, не смотря на все негативные отзывы знакомых о ненадежности и дороговизны эксплуатации Спорта мой выбор пал именно на него. Почитал форум, отзывы, честно скажу, именно по модели 2010 года в бензиновой версии отзывов маловато, а по сему хотел пропросить мудрых Спортоводов поделиться своими впечатлениями и мнениями по бензинкам. Интересно все:
1. как на модели 10 г. себя ведет рулевая рейка;
2. были ли проблемы с электропроводкой;
3. динамика бензинки;
4. жесткость подвески по сравнению со старым Спортом;
5. ржавление металла и вспучивание хрома;
6. надежность подвески: возможные выходы из строя, скрипы, стуки, подтеки и т.д.
7. как себя зарекомендовал бензиновый двигатель. возможные проблемы с запуском. поломки, и т.д.
И конечно же общее мнение по надежности авто.
С уважением, Вячеслав
Последний раз редактировалось Albatros 04 фев 2011, 07:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Boxer_ST
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:17
Двигатель:: Бензин 3.0 АТ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Boxer_ST »

Albatros писал(а): Почитал форум, отзывы, честно скажу, именно по модели 2010 года в бензиновой версии отзывов маловато, а по сему хотел пропросить мудрых Спортоводов поделиться своими впечатлениями и мнениями по бензинкам. Интересно все:
1. как на модели 10 г. себя ведет рулевая рейка;
2. были ли проблемы с электропроводкой;
3. динамика бензинки;
4. жесткость подвески по сравнению со старым Спортом;
5. ржавление металла и вспучивание хрома;
6. надежность подвески: возможные выходы из строя, скрипы, стуки, подтеки и т.д.
7. как себя зарекомендовал бензиновый двигатель. возможные проблемы с запуском. поломки, и т.д.
И конечно же общее мнение по надежности авто.
С уважением, Вячеслав
Привет. Достаточно было вот так написать... :)))) (СМ.выше. Это я отвлекаясь от темы)
1. Проблем не замечено за 5 тыс.км.
2. Не было ни разу
3. Смотря с чем сравнивать... Но в принципе на трассе со 120 позволяет без особого напряга обгонять фуры за достаточно быстрое время... Ну а вообще чудес на свете не бывает... Все-таки ЖИП, рама, 2 тонны и 3 литра... Но этого вполне ДОСТАТОЧНО, если не участвуешь в кольцевых гонках
4. Мне показался немного пожестче, хотя надо сравнивать сразу пересев с модели на модель и желательно с одинаковым пробегом по одинаковым дорогам.
5. Не замечено. Хоть и белый цвет. Но за 2-8 месяцев эксплуатации
6. С 2010 года наверное у людей еще мало опыта... о зимним дорогам и по обочинам, а также в паре сугробов вопросов не возникало.
7. В минус 25 заводилась без вопросов. Не ломался...

Надежное... :)))))

А вообще, уж очень у Вас расплывчатые вопросы. Пороетесь в форумах, вы многократно найдете ответы на свои вопросы... Вполне вероятно, что от разных людей вы услышите разные мнения... Советую все таки прогладеть по диагонали форум. Ну потратите на это недельку, зато очень много полезного и для себя узнаете...
Pajero sport 3.0 2010 АКПП
Tough Dog (подвеска)
NOKIAN SUV (шип.) 265/70 R17 Зима;
COOPER DISCOVERER ATR 265/65 R18 Лето
NOKIAN VATIIVA 265/70 R17 Лето в грязь
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение asjoker »

Для начала поздравляю с выбором!!! Уверен не разочаруетесь!

1) Рейка не знаю, а вот колонка стучит зараза и раздражает, но вроде меняют их по гарантии всем нормально.
2) С проводкой все ок и не припомню, чтобы на нее кто-то жаловался.
3) динамика очень неплохая, со 120 до 150 на трассе газ в пол учень уверенно, но расход пропорционален динамике)
4) не знаю не ездил на старом, но мне лично иногда помягче хочется (особенно когда после авенсиса сажусь)
5) Ржавление металла на новых машинах нет, но лично я сделал антикор рамы ноксудолом. Хром у кого-то вспучивался на НМПС, но бензинки пока все новые 2010г., вряд ли в близжайший год вспучится. По гарантии меняют хром. И это касается не только паджеро, но и других митсу.
6) С подвеской проблем помоему ни у кого не возникало, хотя может меня кто-то поправит.
7) Двигатель как двигатель, заводится легко, в мороз проблем не было тьфу 3раза, максимум у нас было -25 наверно, такие же движки раньше ставили на аутлендер XL. Есть пару знакомых - откатали 100000+ км без проблем. Летом у нескольких человек перегревался в пробках из-за забитого пухом радиатора, лечилось мойкой.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение anko »

Albatros писал(а): 1. как на модели 10 г. себя ведет рулевая рейка;
2. были ли проблемы с электропроводкой;
3. динамика бензинки;
4. жесткость подвески по сравнению со старым Спортом;
5. ржавление металла и вспучивание хрома;
6. надежность подвески: возможные выходы из строя, скрипы, стуки, подтеки и т.д.
7. как себя зарекомендовал бензиновый двигатель. возможные проблемы с запуском. поломки, и т.д.
И конечно же общее мнение по надежности авто.
С уважением, Вячеслав
Машина MY 2010. Комплектация S07. На настоящий момент пробег 10,5 ткм
Из них где-то 3 ткм по гравийкам, 200 км пораздолбанным лесовозкам.
1.Проблем пока нет – тьфу три раза.
2.Не было.
3.Вполне устраивает, советую записаться на тест-драйв, т.к. представления о динамике у всех разные – кто с
чего пересел.
4.У моего друга старый Спорт 3.0 бензин, покупал его одним из последних.
Ездил я на нем несколько раз по асфальту, мне показалось, что подвеска там подубовее.
5.Пока нет, на форуме попадалось несколько сообщений о появлении коррозии на пятой двери в районе
накладки номера.
6.Никаких посторонних звуков не замечено
7.Тоже никаких проблем.

Общее мнение о машине трудно сформировать за столь маленький пробег как у меня.
Я еще не на одном ТО небыл даже. Но правильные трансмиссия и подвеска внушают надежду.
Единственное, что могу заметить – этот движок бы сначала «обкатан» на одной из версий Аутлендера. Перед тем как покупать, почитал их форум – ничего отрицательного.
В моей комплектации автомат 5-ступка проблем нет, переключается плавно.
Очень нравится штатный ксенон.
Ну вот как-то так….
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Albatros
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 10:58
Двигатель:: 3,0 MIVEC, бензин
Мой автомобиль(и):: MPSN 2010 черный, комплектация SO6
Откуда: г.Новокузнецк Кемеровской области

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Albatros »

Спасибо огромное, еще раз убедился в правильности выбора! ;)
Всем удачи на дороге!
С уважением, Вячеслав ;)
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Newborn787 »

Albatros писал(а):Спасибо огромное, еще раз убедился в правильности выбора! ;)
Всем удачи на дороге!
С уважением, Вячеслав ;)
надеюсь про спорта будете писать так же подробно как и про санту на соответсвующем форуме ;)
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Leek »

anko,
пробег 10к и ТО не делалось вообще?
Mutant Ninja Turtles
Albatros
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 10:58
Двигатель:: 3,0 MIVEC, бензин
Мой автомобиль(и):: MPSN 2010 черный, комплектация SO6
Откуда: г.Новокузнецк Кемеровской области

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Albatros »

Newborn787 писал(а):
Albatros писал(а):Спасибо огромное, еще раз убедился в правильности выбора! ;)
Всем удачи на дороге!
С уважением, Вячеслав ;)
надеюсь про спорта будете писать так же подробно как и про санту на соответсвующем форуме ;)
:*YES*: по крайней мере постараюсь :*HI*: кстати, очередной вопрос обладателям бензинки в комплектации S06, есть ли у вас задний парктроник. В описании об этом ничего не сказано, но судя по отзыву он был у Анисима...
Аватара пользователя
Boxer_ST
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:17
Двигатель:: Бензин 3.0 АТ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение Boxer_ST »

Albatros писал(а):
:*YES*: по крайней мере постараюсь :*HI*: кстати, очередной вопрос обладателям бензинки в комплектации S06, есть ли у вас задний парктроник. В описании об этом ничего не сказано, но судя по отзыву он был у Анисима...

В максималке его НЕТ. Только ДОП.опция.
Pajero sport 3.0 2010 АКПП
Tough Dog (подвеска)
NOKIAN SUV (шип.) 265/70 R17 Зима;
COOPER DISCOVERER ATR 265/65 R18 Лето
NOKIAN VATIIVA 265/70 R17 Лето в грязь
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Сообщение anko »

Leek писал(а):anko,
пробег 10к и ТО не делалось вообще?
Да, только предпродажное. Рекомендованное (необязательное) на 3ткм проигнорировал, т.к. никаких замечаний к машине не возникло ( и до сих пор) - ничего не гремит, не подтекает, все работает, уровни жидкостей в норме. Следующее на 15ткм в соответствии с картой ТО приведенной в сервисной книжке. А почему такое удивление? Вам что, - кто-то у ОД напел что у нас в России тяжелые условия эксплуатации?
И соответственно надо ТО каждые 7,5 ткм делать? Так это развод! В день покупки авто я специально не поленился, после утверждений менеджера-продавца из Рольфа о ТО через каждые 15 ткм, пошел в их сервис и поговорил на эту тему с мастером - результат тот же - 15ткм.
Единственное "НО" - хотел по собственной инициативе поменять масло в движке на 10ткм, но времени пока не нашел.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»