4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4d56

Сообщение Fil »

дедушка писал(а):Давно перешел на одну АКБ емк. 115а\ч. Но 4 года пока никакие АКБ не жили - и сдвоенные тоже. Потому что периодически
война с генераторами. То на замену контрактный гена г..но попадется, то ухо опять разобьет, то новый корейский опять г..но...
+1000500! :razdrajen:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
alex1980
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 май 2012, 04:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: 4d56

Сообщение alex1980 »

ребят а вы знаете, что на праворульных паджерах стоят по два акб и еще и разной емкости и это заводские данные! у меня два корейца брал новые, разной емкости служат уже 4 года! и два авто, на нем езжу редко, но заводится в любой мороз и даже после месяца простоя на улице при минус 28 и сильном ветре!
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4d56

Сообщение tvlad66 »

В допополнение к моим постам.
Снял один АКБ (который под нагрузкой давал 6,7в). Поставил в тепло на зарядку. В это время ездил на втором ("брат-близнец" но получше). Температура по утрам была до -12. Заводился с одним нормально, но хуже чем с двумя. Зарядился до 1,27. Поставил на машину заряженный, а на котором ездил - на зарядку. Утром при -12 не завелся. После двух оборотов - всё потухло. После 3-х 10 минутных прогревов зарядным устройством прямо на машине -завелся. Поехал поставил второй. Езжу уже 2 недели. Вердикт - 1 АКБ засульфатирован - под замену. Подумав, решил брать 2 новых Super President (Корея) 85 А/ч 95D26R. Емкость: 85 A/h Ток разряда EN: 650 Размер: 260x172x220. Говорят, что это Медалист сменил название.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: 4d56

Сообщение Серега Сахалин »

alex1980 писал(а):ребят а вы знаете, что на праворульных паджерах стоят по два акб и еще и разной емкости и это заводские данные! у меня два корейца брал новые, разной емкости служат уже 4 года! и два авто, на нем езжу редко, но заводится в любой мороз и даже после месяца простоя на улице при минус 28 и сильном ветре!
заводские данные говоришь? на праворуких?

не на всех однако :*NO*:
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-Ivan-
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 09:24
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport I (2004)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4d56

Сообщение -Ivan- »

Вопрос собственно такой ,сейчас стоят два по 75 А (как сказали в магазине,но им примерно 6 лет оригинальные , по моему GS ,все остальное на японском).

Если поставить 2-а по 77A varta silver dinamic 780 E44, хватит ли ??
Болше просто думаю не влезит, чаши маленькие.
По катологу bosch и varta выдает, 95 А но они здоровенные!
Mirotvorez
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:13
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1993 г.в. АКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56

Сообщение Mirotvorez »

-Ivan- писал(а):Вопрос собственно такой ,сейчас стоят два по 75 А (как сказали в магазине,но им примерно 6 лет оригинальные , по моему GS ,все остальное на японском).
Если поставить 2-а по 77A varta silver dinamic 780 E44, хватит ли ??
Болше просто думаю не влезит, чаши маленькие.
По катологу bosch и varta выдает, 95 А но они здоровенные!
Да хватит только за геной и стартером следи...
tvlad66 писал(а):В допополнение к моим постам.
Снял один АКБ (который под нагрузкой давал 6,7в). Поставил в тепло на зарядку. В это время ездил на втором ("брат-близнец" но получше). Температура по утрам была до -12. Заводился с одним нормально, но хуже чем с двумя. Зарядился до 1,27. Поставил на машину заряженный, а на котором ездил - на зарядку. Утром при -12 не завелся. После двух оборотов - всё потухло. После 3-х 10 минутных прогревов зарядным устройством прямо на машине -завелся. Поехал поставил второй. Езжу уже 2 недели. Вердикт - 1 АКБ засульфатирован - под замену. Подумав, решил брать 2 новых Super President (Корея) 85 А/ч 95D26R. Емкость: 85 A/h Ток разряда EN: 650 Размер: 260x172x220. Говорят, что это Медалист сменил название.
Поставил я себе 2 новых Super President (Корея) 85 А/ч 95D26 один правый другой левый... ну небыло во всём городе 2х правых.
В реальности Медалист не менял "ТМ" На одном заводе фирмы Delkor выпускаются разные линейки АКБ. Тоесть производитель Delkor а ТМ разные. Например "Super President" высокий но неширокий "Medalist" стандарный, а вот Tokler низкий но длинный. Это все аккумуляторы с одного завода.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»