Страница 3 из 3

Re: 4d56

Добавлено: 30 янв 2013, 08:37
Fil
дедушка писал(а):Давно перешел на одну АКБ емк. 115а\ч. Но 4 года пока никакие АКБ не жили - и сдвоенные тоже. Потому что периодически
война с генераторами. То на замену контрактный гена г..но попадется, то ухо опять разобьет, то новый корейский опять г..но...
+1000500! :razdrajen:

Re: 4d56

Добавлено: 06 мар 2013, 20:02
alex1980
ребят а вы знаете, что на праворульных паджерах стоят по два акб и еще и разной емкости и это заводские данные! у меня два корейца брал новые, разной емкости служат уже 4 года! и два авто, на нем езжу редко, но заводится в любой мороз и даже после месяца простоя на улице при минус 28 и сильном ветре!

Re: 4d56

Добавлено: 07 мар 2013, 08:58
tvlad66
В допополнение к моим постам.
Снял один АКБ (который под нагрузкой давал 6,7в). Поставил в тепло на зарядку. В это время ездил на втором ("брат-близнец" но получше). Температура по утрам была до -12. Заводился с одним нормально, но хуже чем с двумя. Зарядился до 1,27. Поставил на машину заряженный, а на котором ездил - на зарядку. Утром при -12 не завелся. После двух оборотов - всё потухло. После 3-х 10 минутных прогревов зарядным устройством прямо на машине -завелся. Поехал поставил второй. Езжу уже 2 недели. Вердикт - 1 АКБ засульфатирован - под замену. Подумав, решил брать 2 новых Super President (Корея) 85 А/ч 95D26R. Емкость: 85 A/h Ток разряда EN: 650 Размер: 260x172x220. Говорят, что это Медалист сменил название.

Re: 4d56

Добавлено: 08 мар 2013, 09:51
Серега Сахалин
alex1980 писал(а):ребят а вы знаете, что на праворульных паджерах стоят по два акб и еще и разной емкости и это заводские данные! у меня два корейца брал новые, разной емкости служат уже 4 года! и два авто, на нем езжу редко, но заводится в любой мороз и даже после месяца простоя на улице при минус 28 и сильном ветре!
заводские данные говоришь? на праворуких?

не на всех однако :*NO*:

Re: 4d56

Добавлено: 05 апр 2013, 09:50
-Ivan-
Вопрос собственно такой ,сейчас стоят два по 75 А (как сказали в магазине,но им примерно 6 лет оригинальные , по моему GS ,все остальное на японском).

Если поставить 2-а по 77A varta silver dinamic 780 E44, хватит ли ??
Болше просто думаю не влезит, чаши маленькие.
По катологу bosch и varta выдает, 95 А но они здоровенные!

Re: 4d56

Добавлено: 21 июл 2013, 18:20
Mirotvorez
-Ivan- писал(а):Вопрос собственно такой ,сейчас стоят два по 75 А (как сказали в магазине,но им примерно 6 лет оригинальные , по моему GS ,все остальное на японском).
Если поставить 2-а по 77A varta silver dinamic 780 E44, хватит ли ??
Болше просто думаю не влезит, чаши маленькие.
По катологу bosch и varta выдает, 95 А но они здоровенные!
Да хватит только за геной и стартером следи...
tvlad66 писал(а):В допополнение к моим постам.
Снял один АКБ (который под нагрузкой давал 6,7в). Поставил в тепло на зарядку. В это время ездил на втором ("брат-близнец" но получше). Температура по утрам была до -12. Заводился с одним нормально, но хуже чем с двумя. Зарядился до 1,27. Поставил на машину заряженный, а на котором ездил - на зарядку. Утром при -12 не завелся. После двух оборотов - всё потухло. После 3-х 10 минутных прогревов зарядным устройством прямо на машине -завелся. Поехал поставил второй. Езжу уже 2 недели. Вердикт - 1 АКБ засульфатирован - под замену. Подумав, решил брать 2 новых Super President (Корея) 85 А/ч 95D26R. Емкость: 85 A/h Ток разряда EN: 650 Размер: 260x172x220. Говорят, что это Медалист сменил название.
Поставил я себе 2 новых Super President (Корея) 85 А/ч 95D26 один правый другой левый... ну небыло во всём городе 2х правых.
В реальности Медалист не менял "ТМ" На одном заводе фирмы Delkor выпускаются разные линейки АКБ. Тоесть производитель Delkor а ТМ разные. Например "Super President" высокий но неширокий "Medalist" стандарный, а вот Tokler низкий но длинный. Это все аккумуляторы с одного завода.