Задний суппорт

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

весь мозг вынес, подклинивает и очень греется задний тормозной диск, грязевой кожух нормальный, пальцы ходят свободно, все резинки и поршень новые, а тормоза всеравно самка собаки греются хоть прикуривай ПОМОГИТЕ
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

а толщина диска тормозного какая? при сильном износе бывает поршень перекашивает.
ну и пальцы гнутые могут быть.
поршень поменял, а цилиндр почистил?
Колодки-то расслабляются или все время заклиненные?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

Николай писал(а):а толщина диска тормозного какая? при сильном износе бывает поршень перекашивает.

ну и пальцы гнутые могут быть.

поршень поменял, а цилиндр почистил?

Колодки-то расслабляются или все время заклиненные?
диск не мерял, но с виду еще не изношен
нижние пальцы тоже менял, только чуть рашьше где то летом,
целиндр конечно почистил, колодки вроде прослабляются,

а там всеравно все греется
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10850
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

А ручник?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

Смайлик204 писал(а):А ручник?
а ручник еще с покупки не работает
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А колесо-то вообще крутится свободно или как?
По проводу ручника тоже правда, могло что-нть выскочить.
ну и последний вариант - полный пипец подшипнику полуоси.

Смайлик204 - вчера вечером тебя видел на светофоре свободаХтушинская
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

колесо крутится от руки, про подшибник тоже думал, только колодки стераются слева раза в два быстрее чем справа что то все же с тормозами, при заведеном цилиндре супорт на пальцах по скобе тоже свободно рукой перемещается
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
JEKKA
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 22:40
Откуда: Курган [45]

Сообщение JEKKA »

В моем P-II 94 5 dr, прошлый владелец снял суппорта и куда-то забросил. Друзья подогнали суппорта от Патриота, в ближайшее время попробую установить. Может у кого-нибудь есть опыт установки суппортов от других авто? :roll:
Тихо джипами шурша, "крыша" едет, не спеша...
P-II 1994, 4D56, 5dr, 33x12.5
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Лёнчик - ну если стираются, значит суппорт подклинивает, тут без вариантов.
Кста, у тебя щитки защитные целы?


JEKKA - я на форуме таких не помню.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

Николай, да щитки целы, я уже понял что суппорт, только вроде все поменял, пальцы по столу катал, прямые, почистил и всеравно, короче мозг уже весь вынес, а новый суппорт жаба очень душит, приценился в экзисте и офигел
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А ты изнутри дырок в скобе все говно выскреб?
Как вариант купить бу на разборе.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

конечно все говно вычистил , буду дальше бороться
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Николай писал(а):Как вариант купить бу на разборе
Я так и сделал.. от Делики SpaceGear подходит как родной ( он и есть родной)..
Понял из опыта, что тянуть с заменой колодок не стоит. когда они почти сточились... Поршегь вылазит почти весь уже и сальник его наружу, вот и коцаеться, ржавеет.. Кстати, от качества тормозухи тоже зависит.. Она гигроскопична, и если старая то в ней много воды. особенно сзади, где длиннее всего магистраль... При замене суппорта, колодок и тп прокачивать до появления чистенькой тормозухи необходимо просто..
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Лёнчик

Была такая же фигня, поменял пальцы, колодки, все прочистил поршень отлично ходит, тормоз все равно грелся. Причина оказалась - погнутая скоба. Поменял на б.у. - все ок.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Читал читал и возник вопрос: какой зазор у пальцев в суппорте? Они ведь со временем вырабатываются. Я брал новые пальцы вставил а они как х в прорубе, видно прежний владелец вытачивал из болтов. Насколько это реально, ведь надо учесть расширение пальца от нагрева чтоб он не заклинил и чтоб сппорт на них не болтался и какой длины он должен быть? Какие мнения
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Х/з что там по зазорам, если есть возможность выточить по нынешнему размеру - то это как вариант. У меня пальцы еле вылезли зазора можно сказать не было - все четко, следов самоточения направляшек не нашел.

У меня в отличие от всех предыдущих ораторов с передком понты были. В частности подклинившие направляшки. Причем с правой стороны верхнюю направляшку обломило видимо давно до меня, и хилые "колхозники" вместо того чтобы все же выкрутить ее, отпилили болгаркой кусок скобы снаружи в том месте где сидит направляшка. Съело диск с одной стороны и соответственно колодку одну. Все смазал, дырку заварил, колодки и диски новые - гут!
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Ребята, почитал ваши проблемы с задним суппортом, и у меня, создалось впечатление, что многие не понимают сути проблемы, при этом ломают направляющие, мучаются с тормозами.
Между скобой и направляющей имеется резиновый пльник, но он не просто пыльник, но он также выполняет функцию центрующего отверстия для направляющей ( у целой резинки в нутри хорошо видна насечка). Если это отверстие разбито, насечек нет, тогда скоба вместе с направляющими начинает болтаться и вполне может даже погнуть направляющие не говоря уж об износе колодок. лечение простое - замена этих резинок, которые входят в состав ремкомлектов для суппортов.
И еще, для смазки этого узла всегда пользуюсь растопленным свиным салом, идеальная смазка
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Совсем забыл, заглушка( поз. 52005 на картинке в exist) обязательна
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=85A00034
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

/Между скобой и направляющей имеется резиновый пльник, но он не просто пыльник, но он также выполняет функцию центрующего отверстия для направляющей ( у целой резинки в нутри хорошо видна насечка). Если это отверстие разбито, насечек нет, тогда скоба вместе с направляющими начинает болтаться и вполне может даже погнуть направляющие не говоря уж об износе колодок. лечение простое - замена этих резинок, которые входят в состав ремкомлектов для суппортов. /

Эти пыльники я менял, а на счет того что эти насечки центрующие я не согласен (палец ведь гладкий) скорей они чтоб смазывался палец внутри ну и собственно пыльник чтоб грязь внутрь не попала. А на счет заглушки (тут уже писали) палец с ней работает как поршень, для чего это так толком никто и не ответил. Кстати если правильно их называть то верхний это направляющий палец, а нижний стопорный палец (с резиновой втулкой) по книжке.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

Сообщение Vlad_Pajero »

Друзья прошу совета.
Сегодня заехал к знакомым поменять задние колодки (начал скрежетать индикатор износа) - на правом заднем суппорте обнаружился заклинившийся поршень. Внутренняя тормозная колодка близка к кончине, наружняя - почти как новая.
Поршень закусил пыльник (см.фото):
Изображение
как такое могло произойти?
Механик попробовал (зачем-то) вдавить поршень в цилиндр - ничего не вышло. Затем позвал помощника - тот давил на педаль тормоза, -механик хотел, видимо, выдавить поршень из суппорта - также не получилось.
Механик говорит:
- Надо заказывать ремкомплект суппорта и новый поршень.
А сейчас, чтобы вы уехали своим ходом, ставим все назад как было. Как придет ремкомплект - приезжайте будем думать.
Я сказал: ОК, но дайте и мне подумать тоже. ( :-) )

И вот что я думаю: первое что надо сделать - это все-таки выдавить поршень и посмотреть его состояние, и только затем принимать решение о заказе нового поршня (от 1600 руб ).
И вот вопрос знатокам:
механик пытался выдавить поршень нажимая педаль тормоза на НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе и поршень не выдвинулся.
Можно ли (или нужно?) выдавливать поршень при заведенном движке?
Как помочь поршню выйти, есть ли нюансы?

Поиском рыл - аж голова заболела :-)
Обратил внимание на то что при описании многие называют поршень цилиндром, направляющий и стопорные пальцы просто пальцы или болтами или направляющими или болтами направляющих, скобу - суппортом, суппорт -скобой, втулку стопорного пальца - заглушкой и т.д. и т.п.
Короче пока "курил" поиск, разбирался в том кто что как называет и что при этом имеет в виду - в голове зашумело :-)
Предлагаю всем, для лучшего понимания, в дальнейшем использовать обозначения из легионовской книжки.
Изображение
Прошу помочь советом.
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»