Задний суппорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
весь мозг вынес, подклинивает и очень греется задний тормозной диск, грязевой кожух нормальный, пальцы ходят свободно, все резинки и поршень новые, а тормоза всеравно самка собаки греются хоть прикуривай ПОМОГИТЕ
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
диск не мерял, но с виду еще не изношенНиколай писал(а):а толщина диска тормозного какая? при сильном износе бывает поршень перекашивает.
ну и пальцы гнутые могут быть.
поршень поменял, а цилиндр почистил?
Колодки-то расслабляются или все время заклиненные?
нижние пальцы тоже менял, только чуть рашьше где то летом,
целиндр конечно почистил, колодки вроде прослабляются,
а там всеравно все греется
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- Смайлик
- Сообщения: 10850
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А колесо-то вообще крутится свободно или как?
По проводу ручника тоже правда, могло что-нть выскочить.
ну и последний вариант - полный пипец подшипнику полуоси.
Смайлик204 - вчера вечером тебя видел на светофоре свободаХтушинская
По проводу ручника тоже правда, могло что-нть выскочить.
ну и последний вариант - полный пипец подшипнику полуоси.
Смайлик204 - вчера вечером тебя видел на светофоре свободаХтушинская
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
колесо крутится от руки, про подшибник тоже думал, только колодки стераются слева раза в два быстрее чем справа что то все же с тормозами, при заведеном цилиндре супорт на пальцах по скобе тоже свободно рукой перемещается
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Николай, да щитки целы, я уже понял что суппорт, только вроде все поменял, пальцы по столу катал, прямые, почистил и всеравно, короче мозг уже весь вынес, а новый суппорт жаба очень душит, приценился в экзисте и офигел
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я так и сделал.. от Делики SpaceGear подходит как родной ( он и есть родной)..Николай писал(а):Как вариант купить бу на разборе
Понял из опыта, что тянуть с заменой колодок не стоит. когда они почти сточились... Поршегь вылазит почти весь уже и сальник его наружу, вот и коцаеться, ржавеет.. Кстати, от качества тормозухи тоже зависит.. Она гигроскопична, и если старая то в ней много воды. особенно сзади, где длиннее всего магистраль... При замене суппорта, колодок и тп прокачивать до появления чистенькой тормозухи необходимо просто..
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Лёнчик
Была такая же фигня, поменял пальцы, колодки, все прочистил поршень отлично ходит, тормоз все равно грелся. Причина оказалась - погнутая скоба. Поменял на б.у. - все ок.
Была такая же фигня, поменял пальцы, колодки, все прочистил поршень отлично ходит, тормоз все равно грелся. Причина оказалась - погнутая скоба. Поменял на б.у. - все ок.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Читал читал и возник вопрос: какой зазор у пальцев в суппорте? Они ведь со временем вырабатываются. Я брал новые пальцы вставил а они как х в прорубе, видно прежний владелец вытачивал из болтов. Насколько это реально, ведь надо учесть расширение пальца от нагрева чтоб он не заклинил и чтоб сппорт на них не болтался и какой длины он должен быть? Какие мнения
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Х/з что там по зазорам, если есть возможность выточить по нынешнему размеру - то это как вариант. У меня пальцы еле вылезли зазора можно сказать не было - все четко, следов самоточения направляшек не нашел.
У меня в отличие от всех предыдущих ораторов с передком понты были. В частности подклинившие направляшки. Причем с правой стороны верхнюю направляшку обломило видимо давно до меня, и хилые "колхозники" вместо того чтобы все же выкрутить ее, отпилили болгаркой кусок скобы снаружи в том месте где сидит направляшка. Съело диск с одной стороны и соответственно колодку одну. Все смазал, дырку заварил, колодки и диски новые - гут!
У меня в отличие от всех предыдущих ораторов с передком понты были. В частности подклинившие направляшки. Причем с правой стороны верхнюю направляшку обломило видимо давно до меня, и хилые "колхозники" вместо того чтобы все же выкрутить ее, отпилили болгаркой кусок скобы снаружи в том месте где сидит направляшка. Съело диск с одной стороны и соответственно колодку одну. Все смазал, дырку заварил, колодки и диски новые - гут!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Ребята, почитал ваши проблемы с задним суппортом, и у меня, создалось впечатление, что многие не понимают сути проблемы, при этом ломают направляющие, мучаются с тормозами.
Между скобой и направляющей имеется резиновый пльник, но он не просто пыльник, но он также выполняет функцию центрующего отверстия для направляющей ( у целой резинки в нутри хорошо видна насечка). Если это отверстие разбито, насечек нет, тогда скоба вместе с направляющими начинает болтаться и вполне может даже погнуть направляющие не говоря уж об износе колодок. лечение простое - замена этих резинок, которые входят в состав ремкомлектов для суппортов.
И еще, для смазки этого узла всегда пользуюсь растопленным свиным салом, идеальная смазка
Между скобой и направляющей имеется резиновый пльник, но он не просто пыльник, но он также выполняет функцию центрующего отверстия для направляющей ( у целой резинки в нутри хорошо видна насечка). Если это отверстие разбито, насечек нет, тогда скоба вместе с направляющими начинает болтаться и вполне может даже погнуть направляющие не говоря уж об износе колодок. лечение простое - замена этих резинок, которые входят в состав ремкомлектов для суппортов.
И еще, для смазки этого узла всегда пользуюсь растопленным свиным салом, идеальная смазка
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Совсем забыл, заглушка( поз. 52005 на картинке в exist) обязательна
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=85A00034
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=85A00034
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
/Между скобой и направляющей имеется резиновый пльник, но он не просто пыльник, но он также выполняет функцию центрующего отверстия для направляющей ( у целой резинки в нутри хорошо видна насечка). Если это отверстие разбито, насечек нет, тогда скоба вместе с направляющими начинает болтаться и вполне может даже погнуть направляющие не говоря уж об износе колодок. лечение простое - замена этих резинок, которые входят в состав ремкомлектов для суппортов. /
Эти пыльники я менял, а на счет того что эти насечки центрующие я не согласен (палец ведь гладкий) скорей они чтоб смазывался палец внутри ну и собственно пыльник чтоб грязь внутрь не попала. А на счет заглушки (тут уже писали) палец с ней работает как поршень, для чего это так толком никто и не ответил. Кстати если правильно их называть то верхний это направляющий палец, а нижний стопорный палец (с резиновой втулкой) по книжке.
Эти пыльники я менял, а на счет того что эти насечки центрующие я не согласен (палец ведь гладкий) скорей они чтоб смазывался палец внутри ну и собственно пыльник чтоб грязь внутрь не попала. А на счет заглушки (тут уже писали) палец с ней работает как поршень, для чего это так толком никто и не ответил. Кстати если правильно их называть то верхний это направляющий палец, а нижний стопорный палец (с резиновой втулкой) по книжке.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Vlad_Pajero
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
- Откуда: CПб
Друзья прошу совета.
Сегодня заехал к знакомым поменять задние колодки (начал скрежетать индикатор износа) - на правом заднем суппорте обнаружился заклинившийся поршень. Внутренняя тормозная колодка близка к кончине, наружняя - почти как новая.
Поршень закусил пыльник (см.фото):

как такое могло произойти?
Механик попробовал (зачем-то) вдавить поршень в цилиндр - ничего не вышло. Затем позвал помощника - тот давил на педаль тормоза, -механик хотел, видимо, выдавить поршень из суппорта - также не получилось.
Механик говорит:
- Надо заказывать ремкомплект суппорта и новый поршень.
А сейчас, чтобы вы уехали своим ходом, ставим все назад как было. Как придет ремкомплект - приезжайте будем думать.
Я сказал: ОК, но дайте и мне подумать тоже. (
)
И вот что я думаю: первое что надо сделать - это все-таки выдавить поршень и посмотреть его состояние, и только затем принимать решение о заказе нового поршня (от 1600 руб ).
И вот вопрос знатокам:
механик пытался выдавить поршень нажимая педаль тормоза на НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе и поршень не выдвинулся.
Можно ли (или нужно?) выдавливать поршень при заведенном движке?
Как помочь поршню выйти, есть ли нюансы?
Поиском рыл - аж голова заболела
Обратил внимание на то что при описании многие называют поршень цилиндром, направляющий и стопорные пальцы просто пальцы или болтами или направляющими или болтами направляющих, скобу - суппортом, суппорт -скобой, втулку стопорного пальца - заглушкой и т.д. и т.п.
Короче пока "курил" поиск, разбирался в том кто что как называет и что при этом имеет в виду - в голове зашумело
Предлагаю всем, для лучшего понимания, в дальнейшем использовать обозначения из легионовской книжки.

Прошу помочь советом.
Сегодня заехал к знакомым поменять задние колодки (начал скрежетать индикатор износа) - на правом заднем суппорте обнаружился заклинившийся поршень. Внутренняя тормозная колодка близка к кончине, наружняя - почти как новая.
Поршень закусил пыльник (см.фото):

как такое могло произойти?
Механик попробовал (зачем-то) вдавить поршень в цилиндр - ничего не вышло. Затем позвал помощника - тот давил на педаль тормоза, -механик хотел, видимо, выдавить поршень из суппорта - также не получилось.
Механик говорит:
- Надо заказывать ремкомплект суппорта и новый поршень.
А сейчас, чтобы вы уехали своим ходом, ставим все назад как было. Как придет ремкомплект - приезжайте будем думать.
Я сказал: ОК, но дайте и мне подумать тоже. (

И вот что я думаю: первое что надо сделать - это все-таки выдавить поршень и посмотреть его состояние, и только затем принимать решение о заказе нового поршня (от 1600 руб ).
И вот вопрос знатокам:
механик пытался выдавить поршень нажимая педаль тормоза на НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе и поршень не выдвинулся.
Можно ли (или нужно?) выдавливать поршень при заведенном движке?
Как помочь поршню выйти, есть ли нюансы?
Поиском рыл - аж голова заболела

Обратил внимание на то что при описании многие называют поршень цилиндром, направляющий и стопорные пальцы просто пальцы или болтами или направляющими или болтами направляющих, скобу - суппортом, суппорт -скобой, втулку стопорного пальца - заглушкой и т.д. и т.п.
Короче пока "курил" поиск, разбирался в том кто что как называет и что при этом имеет в виду - в голове зашумело

Предлагаю всем, для лучшего понимания, в дальнейшем использовать обозначения из легионовской книжки.

Прошу помочь советом.
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан