Страница 3 из 6

Добавлено: 02 мар 2009, 21:16
Лёнчик
весь мозг вынес, подклинивает и очень греется задний тормозной диск, грязевой кожух нормальный, пальцы ходят свободно, все резинки и поршень новые, а тормоза всеравно самка собаки греются хоть прикуривай ПОМОГИТЕ

Добавлено: 02 мар 2009, 21:28
Николай
а толщина диска тормозного какая? при сильном износе бывает поршень перекашивает.
ну и пальцы гнутые могут быть.
поршень поменял, а цилиндр почистил?
Колодки-то расслабляются или все время заклиненные?

Добавлено: 02 мар 2009, 21:38
Лёнчик
Николай писал(а):а толщина диска тормозного какая? при сильном износе бывает поршень перекашивает.

ну и пальцы гнутые могут быть.

поршень поменял, а цилиндр почистил?

Колодки-то расслабляются или все время заклиненные?
диск не мерял, но с виду еще не изношен
нижние пальцы тоже менял, только чуть рашьше где то летом,
целиндр конечно почистил, колодки вроде прослабляются,

а там всеравно все греется

Добавлено: 02 мар 2009, 21:40
Смайлик
А ручник?

Добавлено: 02 мар 2009, 21:48
Лёнчик
Смайлик204 писал(а):А ручник?
а ручник еще с покупки не работает

Добавлено: 02 мар 2009, 21:52
Николай
А колесо-то вообще крутится свободно или как?
По проводу ручника тоже правда, могло что-нть выскочить.
ну и последний вариант - полный пипец подшипнику полуоси.

Смайлик204 - вчера вечером тебя видел на светофоре свободаХтушинская

Добавлено: 02 мар 2009, 22:02
Лёнчик
колесо крутится от руки, про подшибник тоже думал, только колодки стераются слева раза в два быстрее чем справа что то все же с тормозами, при заведеном цилиндре супорт на пальцах по скобе тоже свободно рукой перемещается

Добавлено: 02 мар 2009, 22:06
JEKKA
В моем P-II 94 5 dr, прошлый владелец снял суппорта и куда-то забросил. Друзья подогнали суппорта от Патриота, в ближайшее время попробую установить. Может у кого-нибудь есть опыт установки суппортов от других авто? :roll:

Добавлено: 02 мар 2009, 22:18
Николай
Лёнчик - ну если стираются, значит суппорт подклинивает, тут без вариантов.
Кста, у тебя щитки защитные целы?


JEKKA - я на форуме таких не помню.

Добавлено: 02 мар 2009, 22:21
Лёнчик
Николай, да щитки целы, я уже понял что суппорт, только вроде все поменял, пальцы по столу катал, прямые, почистил и всеравно, короче мозг уже весь вынес, а новый суппорт жаба очень душит, приценился в экзисте и офигел

Добавлено: 02 мар 2009, 22:43
Николай
А ты изнутри дырок в скобе все говно выскреб?
Как вариант купить бу на разборе.

Добавлено: 02 мар 2009, 23:16
Лёнчик
конечно все говно вычистил , буду дальше бороться

Добавлено: 03 мар 2009, 05:57
AlexV
Николай писал(а):Как вариант купить бу на разборе
Я так и сделал.. от Делики SpaceGear подходит как родной ( он и есть родной)..
Понял из опыта, что тянуть с заменой колодок не стоит. когда они почти сточились... Поршегь вылазит почти весь уже и сальник его наружу, вот и коцаеться, ржавеет.. Кстати, от качества тормозухи тоже зависит.. Она гигроскопична, и если старая то в ней много воды. особенно сзади, где длиннее всего магистраль... При замене суппорта, колодок и тп прокачивать до появления чистенькой тормозухи необходимо просто..

Добавлено: 22 июн 2009, 14:39
wildrabit
Лёнчик

Была такая же фигня, поменял пальцы, колодки, все прочистил поршень отлично ходит, тормоз все равно грелся. Причина оказалась - погнутая скоба. Поменял на б.у. - все ок.

Добавлено: 23 окт 2009, 12:05
Jenek
Читал читал и возник вопрос: какой зазор у пальцев в суппорте? Они ведь со временем вырабатываются. Я брал новые пальцы вставил а они как х в прорубе, видно прежний владелец вытачивал из болтов. Насколько это реально, ведь надо учесть расширение пальца от нагрева чтоб он не заклинил и чтоб сппорт на них не болтался и какой длины он должен быть? Какие мнения

Добавлено: 23 окт 2009, 13:36
GWG
Х/з что там по зазорам, если есть возможность выточить по нынешнему размеру - то это как вариант. У меня пальцы еле вылезли зазора можно сказать не было - все четко, следов самоточения направляшек не нашел.

У меня в отличие от всех предыдущих ораторов с передком понты были. В частности подклинившие направляшки. Причем с правой стороны верхнюю направляшку обломило видимо давно до меня, и хилые "колхозники" вместо того чтобы все же выкрутить ее, отпилили болгаркой кусок скобы снаружи в том месте где сидит направляшка. Съело диск с одной стороны и соответственно колодку одну. Все смазал, дырку заварил, колодки и диски новые - гут!

Добавлено: 24 окт 2009, 07:41
viktorpl
Ребята, почитал ваши проблемы с задним суппортом, и у меня, создалось впечатление, что многие не понимают сути проблемы, при этом ломают направляющие, мучаются с тормозами.
Между скобой и направляющей имеется резиновый пльник, но он не просто пыльник, но он также выполняет функцию центрующего отверстия для направляющей ( у целой резинки в нутри хорошо видна насечка). Если это отверстие разбито, насечек нет, тогда скоба вместе с направляющими начинает болтаться и вполне может даже погнуть направляющие не говоря уж об износе колодок. лечение простое - замена этих резинок, которые входят в состав ремкомлектов для суппортов.
И еще, для смазки этого узла всегда пользуюсь растопленным свиным салом, идеальная смазка

Добавлено: 24 окт 2009, 07:59
viktorpl
Совсем забыл, заглушка( поз. 52005 на картинке в exist) обязательна
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=85A00034

Добавлено: 24 окт 2009, 09:02
Jenek
/Между скобой и направляющей имеется резиновый пльник, но он не просто пыльник, но он также выполняет функцию центрующего отверстия для направляющей ( у целой резинки в нутри хорошо видна насечка). Если это отверстие разбито, насечек нет, тогда скоба вместе с направляющими начинает болтаться и вполне может даже погнуть направляющие не говоря уж об износе колодок. лечение простое - замена этих резинок, которые входят в состав ремкомлектов для суппортов. /

Эти пыльники я менял, а на счет того что эти насечки центрующие я не согласен (палец ведь гладкий) скорей они чтоб смазывался палец внутри ну и собственно пыльник чтоб грязь внутрь не попала. А на счет заглушки (тут уже писали) палец с ней работает как поршень, для чего это так толком никто и не ответил. Кстати если правильно их называть то верхний это направляющий палец, а нижний стопорный палец (с резиновой втулкой) по книжке.

Добавлено: 25 окт 2009, 00:14
Vlad_Pajero
Друзья прошу совета.
Сегодня заехал к знакомым поменять задние колодки (начал скрежетать индикатор износа) - на правом заднем суппорте обнаружился заклинившийся поршень. Внутренняя тормозная колодка близка к кончине, наружняя - почти как новая.
Поршень закусил пыльник (см.фото):
Изображение
как такое могло произойти?
Механик попробовал (зачем-то) вдавить поршень в цилиндр - ничего не вышло. Затем позвал помощника - тот давил на педаль тормоза, -механик хотел, видимо, выдавить поршень из суппорта - также не получилось.
Механик говорит:
- Надо заказывать ремкомплект суппорта и новый поршень.
А сейчас, чтобы вы уехали своим ходом, ставим все назад как было. Как придет ремкомплект - приезжайте будем думать.
Я сказал: ОК, но дайте и мне подумать тоже. ( :-) )

И вот что я думаю: первое что надо сделать - это все-таки выдавить поршень и посмотреть его состояние, и только затем принимать решение о заказе нового поршня (от 1600 руб ).
И вот вопрос знатокам:
механик пытался выдавить поршень нажимая педаль тормоза на НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе и поршень не выдвинулся.
Можно ли (или нужно?) выдавливать поршень при заведенном движке?
Как помочь поршню выйти, есть ли нюансы?

Поиском рыл - аж голова заболела :-)
Обратил внимание на то что при описании многие называют поршень цилиндром, направляющий и стопорные пальцы просто пальцы или болтами или направляющими или болтами направляющих, скобу - суппортом, суппорт -скобой, втулку стопорного пальца - заглушкой и т.д. и т.п.
Короче пока "курил" поиск, разбирался в том кто что как называет и что при этом имеет в виду - в голове зашумело :-)
Предлагаю всем, для лучшего понимания, в дальнейшем использовать обозначения из легионовской книжки.
Изображение
Прошу помочь советом.