MR 127520GREY писал(а):не подскажешь номерок электромагнитного клапана? хочу купить и не париться, потому что уже задолбался с этой проблемой!Shved1979 писал(а):проверь электромагнитный клапан, у меня обороты из-за него плавали (ну мало ли как раз в этот момент он навернулся)
долбаная EGR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: долбаная EGR
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: долбаная EGR
Зачастую там просто забиваются каналы от гари из обратки... чистка их возвращает все на свои места.GREY писал(а):не подскажешь номерок электромагнитного клапана? хочу купить и не париться, потому что уже задолбался с этой проблемой!
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: долбаная EGR
мой был полностью умерший, я его разбирал, на удивление чисто было, только не щёлкал совсем когда напряжение подаёшьGriFon писал(а):Зачастую там просто забиваются каналы от гари из обратки... чистка их возвращает все на свои места.GREY писал(а):не подскажешь номерок электромагнитного клапана? хочу купить и не париться, потому что уже задолбался с этой проблемой!
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: долбаная EGR
Мне повезло... продул каналы и все стало ок... Продувал карбклинером 2 раза первый был слабеньким, пробным так сказать, через неделю все повторил от души там все залив и еще трубочкой пытался пошерудить отложения...Shved1979 писал(а):мой был полностью умерший, я его разбирал, на удивление чисто было, только не щёлкал совсем когда напряжение подаёшь
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 18:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport `04, TLC 200 4.5D
- Откуда: Россия, Сибирь, Томск
Re: долбаная EGR
Всем привет! за ранее извиняюсь за большое кол-во буков, мож кому то будет лениво читать, но расскажу историю войны с EGR
с месяц назад заморочился затыканием системы EGR. а заморочился потому как при замене свечей увидел каку во впускном коллекторе. начал разбираться откуда, проверил все трубки вентиляции картера - чистые и практически сухие, значит EGR. но были сомнения. раньше у меня был ниссан с двиглом ср20, там клапан егр был електрический с датчиками положения и на его отключение или блокировку БУД реагировал реагировал крайне негативно потому заткнул саму трубу от выпуска до впуска. двигатель стал работать лучше, стал отзывчевее а может мне так просто показалось. ))). сейсчас кроме MPS у меня есть Ford Ranger, правда дизель и CRDI, но пресловутый егр есть и там и однажды уже клинил, попробовал пойти тем же путем и заткнул трубу от вып. коллектора, так двиг стал ругаться на низкий поток в системе EGR, т.е. загорелся чек с этим кодом, пришлось открывать и ремонтить. так вот я не мог найти информации о том нет ли и в Пажере таких датчиков потока, но судя по немногочисленным эксперементам форумчан и найденой наконец эл схеме, таких датчиков нет и можно глушить трубу, оставив эл клапан управления (пускай управляет) и смотреть что изменилось.
А вообще, я занимаюсь продажей и обслуживанием импортной лесной техники с 2008 года, нам поставляют технику с ДВС TIER3. (коммон рэил, егр, турба с изменяемой геметрией) так вот 2 года мне потребовалось на то что бы убедить производителя, что мы не готовы к таким умным моторам, на нашей соляре там все забивается и клинит, мотор ругается скидывает мощность и т.д.. теперь новые машины(до определенного момента наверное) приходять с комон реил но уже без егр и с обычной турбой. и они разработали комплекты конвертации уже имеющихся машин. убирается егр турба и шьётся мозг.
вот спасибо за внимание! ))
с месяц назад заморочился затыканием системы EGR. а заморочился потому как при замене свечей увидел каку во впускном коллекторе. начал разбираться откуда, проверил все трубки вентиляции картера - чистые и практически сухие, значит EGR. но были сомнения. раньше у меня был ниссан с двиглом ср20, там клапан егр был електрический с датчиками положения и на его отключение или блокировку БУД реагировал реагировал крайне негативно потому заткнул саму трубу от выпуска до впуска. двигатель стал работать лучше, стал отзывчевее а может мне так просто показалось. ))). сейсчас кроме MPS у меня есть Ford Ranger, правда дизель и CRDI, но пресловутый егр есть и там и однажды уже клинил, попробовал пойти тем же путем и заткнул трубу от вып. коллектора, так двиг стал ругаться на низкий поток в системе EGR, т.е. загорелся чек с этим кодом, пришлось открывать и ремонтить. так вот я не мог найти информации о том нет ли и в Пажере таких датчиков потока, но судя по немногочисленным эксперементам форумчан и найденой наконец эл схеме, таких датчиков нет и можно глушить трубу, оставив эл клапан управления (пускай управляет) и смотреть что изменилось.
А вообще, я занимаюсь продажей и обслуживанием импортной лесной техники с 2008 года, нам поставляют технику с ДВС TIER3. (коммон рэил, егр, турба с изменяемой геметрией) так вот 2 года мне потребовалось на то что бы убедить производителя, что мы не готовы к таким умным моторам, на нашей соляре там все забивается и клинит, мотор ругается скидывает мощность и т.д.. теперь новые машины(до определенного момента наверное) приходять с комон реил но уже без егр и с обычной турбой. и они разработали комплекты конвертации уже имеющихся машин. убирается егр турба и шьётся мозг.
вот спасибо за внимание! ))
Pajero Sport '04, 6G72, МКПП -был. TLC 200 '09, 4,5D есть
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: долбаная EGR
Так это, как заглушили? от выхлопа трубу заткнули? и чистили ли впускной коллектор?serega81 писал(а):Всем привет! за ранее извиняюсь за большое кол-во буков, мож кому то будет лениво читать, но расскажу историю войны с EGR
У меня просто руки чешутся заглушить ЕГР и почистить впуск, интересно на сколько это муторно (чистка)?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 18:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport `04, TLC 200 4.5D
- Откуда: Россия, Сибирь, Томск
Re: долбаная EGR
На спорте еще не глушил, но планирую вырезать "глухую" алюминиевую прокладку и поставить вместо штатной в месте, где труба к впускному коллектору пркручивается. можно также вырезать пятачек и зажать гайкой на выпускном коллекторе (я на SR20 медную монетку туда стваил, там вверх служнее добраться), но боюсь не открючу ее нифига.GriFon писал(а):Так это, как заглушили? от выхлопа трубу заткнули? и чистили ли впускной коллектор?serega81 писал(а):Всем привет! за ранее извиняюсь за большое кол-во буков, мож кому то будет лениво читать, но расскажу историю войны с EGR
У меня просто руки чешутся заглушить ЕГР и почистить впуск, интересно на сколько это муторно (чистка)?
а в пуск пока не знаю как чистить буду, наверноне просто тряпочком ккуратно каку соберу.
Pajero Sport '04, 6G72, МКПП -был. TLC 200 '09, 4,5D есть
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: долбаная EGR
Отчет по EGR
Заглушил я трубу от одного (выпускного) коллектора до другого(впускного).
Что сразу заметил:
-До этого при езде на газе были провалы ощутимые (основная проблема конечно провода), после провалы практически устранились.
-Вроди чувствительнее стала к педальке.
-Впускной коллектор стал меньше нагреваться, раньше был прилично горячий.
-Стал чаще и громче "кричать" карлосон, т.е. больше тепла стало выделяться...
Вроди все было Карашо, однако все испортил P0400. вылез через 4 дня когда без нагрузки катился с гор около 4км... на 3-й передаче в свободном качении...
Как он зараза определил что эффективность ЕГР упала? ПО лямбдам или есть специальный датчик?
Заглушил я трубу от одного (выпускного) коллектора до другого(впускного).
Что сразу заметил:
-До этого при езде на газе были провалы ощутимые (основная проблема конечно провода), после провалы практически устранились.
-Вроди чувствительнее стала к педальке.
-Впускной коллектор стал меньше нагреваться, раньше был прилично горячий.
-Стал чаще и громче "кричать" карлосон, т.е. больше тепла стало выделяться...
Вроди все было Карашо, однако все испортил P0400. вылез через 4 дня когда без нагрузки катился с гор около 4км... на 3-й передаче в свободном качении...
Как он зараза определил что эффективность ЕГР упала? ПО лямбдам или есть специальный датчик?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: долбаная EGR
Похоже он только при езде по наклонной вниз диагностирует EGR. Скорость >30, нагрузка на двигатель < 28%


6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: долбаная EGR
Подскажи добрый человек, где можно полностью взять такой талмуд с ошибками и описанием где копать который ты на скрине вывесил? спрашиваю не в личку, мож ещё кому полезно будет, а то коды ошибок с переводом есть, а куда лезть и устранять нет, заранее спасибо
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: долбаная EGR
Сейчас уже трудно сказать где я находил, но долго искал.
Вот несколько линков на которые недавно натыкался
http://files.gw.kz/esmprfg03c.html
http://files.gameworld.kz/015tbu7m39.html
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=23084
Если там нето, тогда только гуглить
Вот несколько линков на которые недавно натыкался
http://files.gw.kz/esmprfg03c.html
http://files.gameworld.kz/015tbu7m39.html
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=23084
Если там нето, тогда только гуглить
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: долбаная EGR
пОхоже при глушении EGR самое оптимальное решение глушить не полностью и оставить небольшое отверстие около 5мм, и ошибки не будет и почти не будет тянуть отработанные газы.
Я же вообще отрезал трубу обратки ЕГР и через небольшую дырочку организовал подачу чистого воздуха через фильтр, лампочка пока молчить..
Я же вообще отрезал трубу обратки ЕГР и через небольшую дырочку организовал подачу чистого воздуха через фильтр, лампочка пока молчить..
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: долбаная EGR
Да нет это не то, именно тот талмут который на скрине, он же у тебя есть так выложи куданить и дай ссылку ёптыть, я думаю многим в помощь будет...GriFon писал(а):Сейчас уже трудно сказать где я находил, но долго искал.
Вот несколько линков на которые недавно натыкался
http://files.gw.kz/esmprfg03c.html
http://files.gameworld.kz/015tbu7m39.html
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=23084
Если там нето, тогда только гуглить
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: долбаная EGR
А на сам клапан егр какого-нибудь ремкомплекта случайно не продается?Прокладка,диафрагма...
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: долбаная EGR
Это из книжкиShved1979 писал(а):Да нет это не то, именно тот талмут который на скрине, он же у тебя есть так выложи куданить и дай ссылку ёптыть, я думаю многим в помощь будет...GriFon писал(а):Сейчас уже трудно сказать где я находил, но долго искал.
Вот несколько линков на которые недавно натыкался
http://files.gw.kz/esmprfg03c.html
http://files.gameworld.kz/015tbu7m39.html
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=23084
Если там нето, тогда только гуглить
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: долбаная EGR
Господа, здравствуйте!
Может кто-то подсказать по такому вопросу: Как проверить, работает или нет система EGR? Дело вот в чем - сам клапан EGR проверял прямой подачей вакуума - он открывается. Электромагнитные клапана снимал, проверял, щелкают и перепускают воздух. Но вот появились симптомы, напоминающие неработоспособность системы EGR (его отключение), а именно - увеличился расход топлива на треть (до 15 л/100км), машина стала чуть более резвой на разгоне, при резком нажатии на педаль газа выкидывает облако черного дыма. Не постоянно дымит, а именно когда резко газанешь в начале. Если держать обороты или нормально их набирать - дыма - нет.
Подскажите, как диагностировать и вылечить болячку?
Может кто-то подсказать по такому вопросу: Как проверить, работает или нет система EGR? Дело вот в чем - сам клапан EGR проверял прямой подачей вакуума - он открывается. Электромагнитные клапана снимал, проверял, щелкают и перепускают воздух. Но вот появились симптомы, напоминающие неработоспособность системы EGR (его отключение), а именно - увеличился расход топлива на треть (до 15 л/100км), машина стала чуть более резвой на разгоне, при резком нажатии на педаль газа выкидывает облако черного дыма. Не постоянно дымит, а именно когда резко газанешь в начале. Если держать обороты или нормально их набирать - дыма - нет.
Подскажите, как диагностировать и вылечить болячку?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.