долбаная EGR

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение Shved1979 »

GREY писал(а):
Shved1979 писал(а):проверь электромагнитный клапан, у меня обороты из-за него плавали (ну мало ли как раз в этот момент он навернулся)
не подскажешь номерок электромагнитного клапана? хочу купить и не париться, потому что уже задолбался с этой проблемой!
MR 127520
Вложения
Parts.ashx.jpg
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение GriFon »

GREY писал(а):не подскажешь номерок электромагнитного клапана? хочу купить и не париться, потому что уже задолбался с этой проблемой!
Зачастую там просто забиваются каналы от гари из обратки... чистка их возвращает все на свои места.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение Shved1979 »

GriFon писал(а):
GREY писал(а):не подскажешь номерок электромагнитного клапана? хочу купить и не париться, потому что уже задолбался с этой проблемой!
Зачастую там просто забиваются каналы от гари из обратки... чистка их возвращает все на свои места.
мой был полностью умерший, я его разбирал, на удивление чисто было, только не щёлкал совсем когда напряжение подаёшь
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение GriFon »

Shved1979 писал(а):мой был полностью умерший, я его разбирал, на удивление чисто было, только не щёлкал совсем когда напряжение подаёшь
Мне повезло... продул каналы и все стало ок... Продувал карбклинером 2 раза первый был слабеньким, пробным так сказать, через неделю все повторил от души там все залив и еще трубочкой пытался пошерудить отложения...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
serega81
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 18:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport `04, TLC 200 4.5D
Откуда: Россия, Сибирь, Томск

Re: долбаная EGR

Сообщение serega81 »

Всем привет! за ранее извиняюсь за большое кол-во буков, мож кому то будет лениво читать, но расскажу историю войны с EGR
с месяц назад заморочился затыканием системы EGR. а заморочился потому как при замене свечей увидел каку во впускном коллекторе. начал разбираться откуда, проверил все трубки вентиляции картера - чистые и практически сухие, значит EGR. но были сомнения. раньше у меня был ниссан с двиглом ср20, там клапан егр был електрический с датчиками положения и на его отключение или блокировку БУД реагировал реагировал крайне негативно потому заткнул саму трубу от выпуска до впуска. двигатель стал работать лучше, стал отзывчевее а может мне так просто показалось. ))). сейсчас кроме MPS у меня есть Ford Ranger, правда дизель и CRDI, но пресловутый егр есть и там и однажды уже клинил, попробовал пойти тем же путем и заткнул трубу от вып. коллектора, так двиг стал ругаться на низкий поток в системе EGR, т.е. загорелся чек с этим кодом, пришлось открывать и ремонтить. так вот я не мог найти информации о том нет ли и в Пажере таких датчиков потока, но судя по немногочисленным эксперементам форумчан и найденой наконец эл схеме, таких датчиков нет и можно глушить трубу, оставив эл клапан управления (пускай управляет) и смотреть что изменилось.
А вообще, я занимаюсь продажей и обслуживанием импортной лесной техники с 2008 года, нам поставляют технику с ДВС TIER3. (коммон рэил, егр, турба с изменяемой геметрией) так вот 2 года мне потребовалось на то что бы убедить производителя, что мы не готовы к таким умным моторам, на нашей соляре там все забивается и клинит, мотор ругается скидывает мощность и т.д.. теперь новые машины(до определенного момента наверное) приходять с комон реил но уже без егр и с обычной турбой. и они разработали комплекты конвертации уже имеющихся машин. убирается егр турба и шьётся мозг.
вот спасибо за внимание! ))
Pajero Sport '04, 6G72, МКПП -был. TLC 200 '09, 4,5D есть
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение GriFon »

serega81 писал(а):Всем привет! за ранее извиняюсь за большое кол-во буков, мож кому то будет лениво читать, но расскажу историю войны с EGR
Так это, как заглушили? от выхлопа трубу заткнули? и чистили ли впускной коллектор?
У меня просто руки чешутся заглушить ЕГР и почистить впуск, интересно на сколько это муторно (чистка)?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
serega81
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 18:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport `04, TLC 200 4.5D
Откуда: Россия, Сибирь, Томск

Re: долбаная EGR

Сообщение serega81 »

GriFon писал(а):
serega81 писал(а):Всем привет! за ранее извиняюсь за большое кол-во буков, мож кому то будет лениво читать, но расскажу историю войны с EGR
Так это, как заглушили? от выхлопа трубу заткнули? и чистили ли впускной коллектор?
У меня просто руки чешутся заглушить ЕГР и почистить впуск, интересно на сколько это муторно (чистка)?
На спорте еще не глушил, но планирую вырезать "глухую" алюминиевую прокладку и поставить вместо штатной в месте, где труба к впускному коллектору пркручивается. можно также вырезать пятачек и зажать гайкой на выпускном коллекторе (я на SR20 медную монетку туда стваил, там вверх служнее добраться), но боюсь не открючу ее нифига.
а в пуск пока не знаю как чистить буду, наверноне просто тряпочком ккуратно каку соберу.
Pajero Sport '04, 6G72, МКПП -был. TLC 200 '09, 4,5D есть
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение GriFon »

Отчет по EGR
Заглушил я трубу от одного (выпускного) коллектора до другого(впускного).
Что сразу заметил:
-До этого при езде на газе были провалы ощутимые (основная проблема конечно провода), после провалы практически устранились.
-Вроди чувствительнее стала к педальке.
-Впускной коллектор стал меньше нагреваться, раньше был прилично горячий.
-Стал чаще и громче "кричать" карлосон, т.е. больше тепла стало выделяться...

Вроди все было Карашо, однако все испортил P0400. вылез через 4 дня когда без нагрузки катился с гор около 4км... на 3-й передаче в свободном качении...

Как он зараза определил что эффективность ЕГР упала? ПО лямбдам или есть специальный датчик?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
sampol
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5 D 2002г.
Откуда: Апатиты 51 RUS
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: долбаная EGR

Сообщение sampol »

заглушил.... посмотрим что дальше....
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение GriFon »

Похоже он только при езде по наклонной вниз диагностирует EGR. Скорость >30, нагрузка на двигатель < 28%
Изображение
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение Shved1979 »

GriFon писал(а):Похоже он только при езде по наклонной вниз диагностирует EGR. Скорость >30, нагрузка на двигатель < 28%
Изображение
Подскажи добрый человек, где можно полностью взять такой талмуд с ошибками и описанием где копать который ты на скрине вывесил? спрашиваю не в личку, мож ещё кому полезно будет, а то коды ошибок с переводом есть, а куда лезть и устранять нет, заранее спасибо
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение GriFon »

Сейчас уже трудно сказать где я находил, но долго искал.
Вот несколько линков на которые недавно натыкался

http://files.gw.kz/esmprfg03c.html
http://files.gameworld.kz/015tbu7m39.html
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=23084

Если там нето, тогда только гуглить
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
scegocefal
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение scegocefal »

неплохой сайт по расшифровке ошибок,мож пригодится кому....

http://www.obd2code.ru/getcode.html
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение GriFon »

пОхоже при глушении EGR самое оптимальное решение глушить не полностью и оставить небольшое отверстие около 5мм, и ошибки не будет и почти не будет тянуть отработанные газы.
Я же вообще отрезал трубу обратки ЕГР и через небольшую дырочку организовал подачу чистого воздуха через фильтр, лампочка пока молчить..
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение Shved1979 »

GriFon писал(а):Сейчас уже трудно сказать где я находил, но долго искал.
Вот несколько линков на которые недавно натыкался

http://files.gw.kz/esmprfg03c.html
http://files.gameworld.kz/015tbu7m39.html
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=23084

Если там нето, тогда только гуглить
Да нет это не то, именно тот талмут который на скрине, он же у тебя есть так выложи куданить и дай ссылку ёптыть, я думаю многим в помощь будет...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: долбаная EGR

Сообщение master71 »

А на сам клапан егр какого-нибудь ремкомплекта случайно не продается?Прокладка,диафрагма...
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение Maksus »

Shved1979 писал(а):
GriFon писал(а):Сейчас уже трудно сказать где я находил, но долго искал.
Вот несколько линков на которые недавно натыкался

http://files.gw.kz/esmprfg03c.html
http://files.gameworld.kz/015tbu7m39.html
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=23084

Если там нето, тогда только гуглить
Да нет это не то, именно тот талмут который на скрине, он же у тебя есть так выложи куданить и дай ссылку ёптыть, я думаю многим в помощь будет...
Это из книжки
Вложения
16458.jpg
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: долбаная EGR

Сообщение Dev »

Господа, здравствуйте!
Может кто-то подсказать по такому вопросу: Как проверить, работает или нет система EGR? Дело вот в чем - сам клапан EGR проверял прямой подачей вакуума - он открывается. Электромагнитные клапана снимал, проверял, щелкают и перепускают воздух. Но вот появились симптомы, напоминающие неработоспособность системы EGR (его отключение), а именно - увеличился расход топлива на треть (до 15 л/100км), машина стала чуть более резвой на разгоне, при резком нажатии на педаль газа выкидывает облако черного дыма. Не постоянно дымит, а именно когда резко газанешь в начале. Если держать обороты или нормально их набирать - дыма - нет.
Подскажите, как диагностировать и вылечить болячку?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»