долбаная EGR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
долбаная EGR
Перерыл наверное весь форум нашёл похожую проблему, но решения не нашёл. троило на холостых EGR клапан открывался (хотя не должен был) почистил его не помогло, всё равно открывается, заглушил систему помогло, но ses скоро снова загорелся, убрал заглушку, перевернул клапан управления вакуумом (устанавливался на америкосов) клапан на холостых закрыт и собственно не открывается никогда, сравнил с таким же автомобилем где всё работает и остался один вариант клапан системы вентиляции картера к нему к единственному приходит электричество, разобрал его почистил и вместо всегда открытого клапана EGR получил всегда закрытый, ses снова загорается так как система не фурыкает и кислородный датчик ругается, что выхлоп шибко грязный. Заказал ентот клапан системы вентиляции картера так как подозрения, что он криво работает при подаче на него питания (когда разбирал) вот сижу жду и думаю мож кто сталкивался? ждать ещё неделю а горящая лампочка покою не даёт, хавает при этом 20 л (пока блин пересчитаешь (одометр в милях) в километры) было меньше, правда зима минус 30, ну да ладно всё равно проблему лечить надо, подсказывайте, только если не сталкивались всякую хрень писать не надо и так мозги на бекрень... спс
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Re: долбаная EGR
Привет. Если под EGR клапаном ты имеешь ввиду вакуумный клапан EGR (MD 199283), а под клапаном системы вентиляции картера всетаки электромагнитный EGR клапан ( клапан системы рециркуляции отработавших газов MR 127520), то у меня была такая же ситуация. Электромагнитный клапан умер, тестером не прозванивался, двигатель колбасило на холостых, пережимаешь трубку к вакуумному клапану - двигатель шепчет. Тоже разобрал электромагнитный клапан что бы сделать его закрытым. Ездил так почти год. На расходе это не сказывалось. Поменял во время планового обслуживания двигателя, ses погас.
Mitsubishi Montero Sport 2001
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: долбаная EGR
да именно они, я написал названия, как в exist написано, но смысл тотже. Значит рою в нужном направлении, спасибо за инфу, жду клапан, отпишусь...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: долбаная EGR
Заглушить эту систему и жить спокойно...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: долбаная EGR
А есть ли проверенные способы грамотно заглушить что бы комп не смог это пронюхать? Глушить его нужно по любому с нашим качеством топлива, весь впускной коллектор за пару лет превратится в сплошную золу, забивая каналы ХХ и топливные форсунки.Дёма писал(а):Заглушить эту систему и жить спокойно...
Я пока склоняюсь к заглушке металической трубки что идет из выхлопа во впускной коллектор. Это же оно?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: долбаная EGR
Я про клапан системы рециркуляции отработавших газов, а не про вентиляцию картера.
Ты про о/г, я так понял, делаеш заглушку вместо вакумного клапана и усё. ЭБУ на это пофигу.
Вентиляция картера в основном впуск гадит, её глушить нельзя. Можно маслоуловитель поставить.
Ты про о/г, я так понял, делаеш заглушку вместо вакумного клапана и усё. ЭБУ на это пофигу.
Вентиляция картера в основном впуск гадит, её глушить нельзя. Можно маслоуловитель поставить.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: долбаная EGR
Если вдруг ктонить научится заткнув дырки прошить комп, то свистите не откладывая, я думаю многие так сделают, подругому никак, можно важную поломку прозивать с постоянно горящей лампочкой, а пока буду чинить, чтобы система работала...GriFon писал(а):А есть ли проверенные способы грамотно заглушить что бы комп не смог это пронюхать? Глушить его нужно по любому с нашим качеством топлива, весь впускной коллектор за пару лет превратится в сплошную золу, забивая каналы ХХ и топливные форсунки.Дёма писал(а):Заглушить эту систему и жить спокойно...
Я пока склоняюсь к заглушке металической трубки что идет из выхлопа во впускной коллектор. Это же оно?
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- mg1
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: С-Пб
- Откуда: С-Пб
Re: долбаная EGR
может есть смысл перепрошить мозги на два лямда-зонда? и глушить ее нах...
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Лучший парктроник - это фаркоп!
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: долбаная EGR
Вы правда пологаете что я не могу отличить клапанную крышку от выпускного коллектора???Дёма писал(а):Я про клапан системы рециркуляции отработавших газов, а не про вентиляцию картера.
Ты про о/г, я так понял, делаеш заглушку вместо вакумного клапана и усё. ЭБУ на это пофигу.
Вентиляция картера в основном впуск гадит, её глушить нельзя. Можно маслоуловитель поставить.
Дубль 2 с водительской стороны смотрим на двигатель ближе к перегородке моторного отсека есть металлическая труба диаметром приблизительно 1,5-2 см, золотисного цвета, средняя часть ее гофрированная, внизу гайкой на 24 или 26 крепится на выпускной коллектор верхней частью на 2-х болтах соединена с впускным коллектором, как я понимаю это единственный путь выхлопу попасть на вход....
Итак, что я думаю не трогать клапан и его управление так как это явное палево для компа, а заглушить именно эту золотистую трубку, если она и есть обратка...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: долбаная EGR
От части Вы правы здесь получается лотерея (если говорить про чек), я тоже знаю одного человека который заглушил EGR и чек не загорается, вот именно по этому я и спрашиваю есть ли железо-бетоный способ отключения системы и что бы копм не пронюхал, там обманки под лямбды или что похожее.Shved1979 писал(а):Если вдруг ктонить научится заткнув дырки прошить комп, то свистите не откладывая, я думаю многие так сделают, подругому никак, можно важную поломку прозивать с постоянно горящей лампочкой, а пока буду чинить, чтобы система работала...
Для точного знания ошибок у меня стоит мультитроникс, брал специально чтобы скидывать чек баз отключения клемы, ибо езжу на газе, и ошибки 0170 или 0173 (топливный балланс) у меня частые гости.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: долбаная EGR
А у нас, в смысле СНГ, на такое кто-нибудь способен??? Может у кого есть опыт подмены калифорнийского компа на федеральный? или там разьемы разные?mg1 писал(а):может есть смысл перепрошить мозги на два лямда-зонда? и глушить ее нах...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: долбаная EGR
На монтеро мож и загорится, на паджеро нет!
Снять вакумный клапан и поставить заглушку на коллектор.
Провода все целы...
Снять вакумный клапан и поставить заглушку на коллектор.
Провода все целы...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: долбаная EGR
у меня стопроцентно загорается, два раза проверял, завтра пойду забирать новый клапан и видимо проблем отпадёт сам собой...Дёма писал(а):На монтеро мож и загорится, на паджеро нет!
Снять вакумный клапан и поставить заглушку на коллектор.
Провода все целы...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: долбаная EGR
[/quote]
Итак, что я думаю не трогать клапан и его управление так как это явное палево для компа, а заглушить именно эту золотистую трубку, если она и есть обратка...[/quote]
извиняйте за тупой вопрос, а какая хрен разница где заткнуть дырку? в итоге система заглушена и дожига не происходит и датчик на выпускном коллекторе определяет каку в выхлопе и матерится лампочкой!
Итак, что я думаю не трогать клапан и его управление так как это явное палево для компа, а заглушить именно эту золотистую трубку, если она и есть обратка...[/quote]
извиняйте за тупой вопрос, а какая хрен разница где заткнуть дырку? в итоге система заглушена и дожига не происходит и датчик на выпускном коллекторе определяет каку в выхлопе и матерится лампочкой!
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- mg1
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: С-Пб
- Откуда: С-Пб
Re: долбаная EGR
тут-бы с гордостью заорать я, я способен.... но увыGriFon писал(а):А у нас, в смысле СНГ, на такое кто-нибудь способен??? Может у кого есть опыт подмены калифорнийского компа на федеральный? или там разьемы разные?mg1 писал(а):может есть смысл перепрошить мозги на два лямда-зонда? и глушить ее нах...

и потом поймите меня правильно, я только предположил, что это решит проблему в части касательной тушения лампочки.... а перепрошить-то не проблема, целая тема есть на предмет вырезания катализаторов...
но в данном случае проще клапан поменять (я так поступил), чем городить этот огород с перепрошивками и т.д.
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Лучший парктроник - это фаркоп!
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: долбаная EGR
Ну дак вот я и хочу выяснить метод как обойти проверяющие механизмы компа. Вобщем будем эксперементировать, а гшушить полюбому, иначе скоро во впуске можно будет "картошку выращивать"...Shved1979 писал(а):извиняйте за тупой вопрос, а какая хрен разница где заткнуть дырку? в итоге система заглушена и дожига не происходит и датчик на выпускном коллекторе определяет каку в выхлопе и матерится лампочкой!
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- mg1
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: С-Пб
- Откуда: С-Пб
Re: долбаная EGR
интересно, а с заглушенной обраткой - не вырастет ли картошка в катализаторе, причем самостоятельно?
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Лучший парктроник - это фаркоп!
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: долбаная EGR
Это из за картерных газов из вентиляции картера.иначе скоро во впуске можно будет "картошку выращивать"...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: долбаная EGR
Не вырастет. Потому что эта система ЕГР, она к функции дожига НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ не имеет. Действительно, впуск сообщается с выпуском через клапан и трубку, но сделано это не для того чтобы что то дожигать, а с одной единственной целью - чтобы уменьшить образование окиси азота. Других задач у нее нет!!!mg1 писал(а):интересно, а с заглушенной обраткой - не вырастет ли картошка в катализаторе, причем самостоятельно?
Есть и способы обхода, они давно придуманы нашими умельцами. В особо подлых случаях люди специально глушат ради того, чтобы поднять мощность движка. Подлость тут в том что при этом сильно страдает экология.