долбаная EGR

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

долбаная EGR

Сообщение Shved1979 »

Перерыл наверное весь форум нашёл похожую проблему, но решения не нашёл. троило на холостых EGR клапан открывался (хотя не должен был) почистил его не помогло, всё равно открывается, заглушил систему помогло, но ses скоро снова загорелся, убрал заглушку, перевернул клапан управления вакуумом (устанавливался на америкосов) клапан на холостых закрыт и собственно не открывается никогда, сравнил с таким же автомобилем где всё работает и остался один вариант клапан системы вентиляции картера к нему к единственному приходит электричество, разобрал его почистил и вместо всегда открытого клапана EGR получил всегда закрытый, ses снова загорается так как система не фурыкает и кислородный датчик ругается, что выхлоп шибко грязный. Заказал ентот клапан системы вентиляции картера так как подозрения, что он криво работает при подаче на него питания (когда разбирал) вот сижу жду и думаю мож кто сталкивался? ждать ещё неделю а горящая лампочка покою не даёт, хавает при этом 20 л (пока блин пересчитаешь (одометр в милях) в километры) было меньше, правда зима минус 30, ну да ладно всё равно проблему лечить надо, подсказывайте, только если не сталкивались всякую хрень писать не надо и так мозги на бекрень... спс
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
vsperson
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 22:03
Откуда: Spb, Красное Село

Re: долбаная EGR

Сообщение vsperson »

Привет. Если под EGR клапаном ты имеешь ввиду вакуумный клапан EGR (MD 199283), а под клапаном системы вентиляции картера всетаки электромагнитный EGR клапан ( клапан системы рециркуляции отработавших газов MR 127520), то у меня была такая же ситуация. Электромагнитный клапан умер, тестером не прозванивался, двигатель колбасило на холостых, пережимаешь трубку к вакуумному клапану - двигатель шепчет. Тоже разобрал электромагнитный клапан что бы сделать его закрытым. Ездил так почти год. На расходе это не сказывалось. Поменял во время планового обслуживания двигателя, ses погас.
Mitsubishi Montero Sport 2001
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение Shved1979 »

да именно они, я написал названия, как в exist написано, но смысл тотже. Значит рою в нужном направлении, спасибо за инфу, жду клапан, отпишусь...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение Дёма »

Заглушить эту систему и жить спокойно...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение GriFon »

Дёма писал(а):Заглушить эту систему и жить спокойно...
А есть ли проверенные способы грамотно заглушить что бы комп не смог это пронюхать? Глушить его нужно по любому с нашим качеством топлива, весь впускной коллектор за пару лет превратится в сплошную золу, забивая каналы ХХ и топливные форсунки.

Я пока склоняюсь к заглушке металической трубки что идет из выхлопа во впускной коллектор. Это же оно?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение Дёма »

Я про клапан системы рециркуляции отработавших газов, а не про вентиляцию картера.
Ты про о/г, я так понял, делаеш заглушку вместо вакумного клапана и усё. ЭБУ на это пофигу.
Вентиляция картера в основном впуск гадит, её глушить нельзя. Можно маслоуловитель поставить.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение Shved1979 »

GriFon писал(а):
Дёма писал(а):Заглушить эту систему и жить спокойно...
А есть ли проверенные способы грамотно заглушить что бы комп не смог это пронюхать? Глушить его нужно по любому с нашим качеством топлива, весь впускной коллектор за пару лет превратится в сплошную золу, забивая каналы ХХ и топливные форсунки.

Я пока склоняюсь к заглушке металической трубки что идет из выхлопа во впускной коллектор. Это же оно?
Если вдруг ктонить научится заткнув дырки прошить комп, то свистите не откладывая, я думаю многие так сделают, подругому никак, можно важную поломку прозивать с постоянно горящей лампочкой, а пока буду чинить, чтобы система работала...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение Дёма »

У меня лампочка не загорелась.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
mg1
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: С-Пб
Откуда: С-Пб

Re: долбаная EGR

Сообщение mg1 »

может есть смысл перепрошить мозги на два лямда-зонда? и глушить ее нах...
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение GriFon »

Дёма писал(а):Я про клапан системы рециркуляции отработавших газов, а не про вентиляцию картера.
Ты про о/г, я так понял, делаеш заглушку вместо вакумного клапана и усё. ЭБУ на это пофигу.
Вентиляция картера в основном впуск гадит, её глушить нельзя. Можно маслоуловитель поставить.
Вы правда пологаете что я не могу отличить клапанную крышку от выпускного коллектора???
Дубль 2 с водительской стороны смотрим на двигатель ближе к перегородке моторного отсека есть металлическая труба диаметром приблизительно 1,5-2 см, золотисного цвета, средняя часть ее гофрированная, внизу гайкой на 24 или 26 крепится на выпускной коллектор верхней частью на 2-х болтах соединена с впускным коллектором, как я понимаю это единственный путь выхлопу попасть на вход....
Итак, что я думаю не трогать клапан и его управление так как это явное палево для компа, а заглушить именно эту золотистую трубку, если она и есть обратка...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение GriFon »

Shved1979 писал(а):Если вдруг ктонить научится заткнув дырки прошить комп, то свистите не откладывая, я думаю многие так сделают, подругому никак, можно важную поломку прозивать с постоянно горящей лампочкой, а пока буду чинить, чтобы система работала...
От части Вы правы здесь получается лотерея (если говорить про чек), я тоже знаю одного человека который заглушил EGR и чек не загорается, вот именно по этому я и спрашиваю есть ли железо-бетоный способ отключения системы и что бы копм не пронюхал, там обманки под лямбды или что похожее.
Для точного знания ошибок у меня стоит мультитроникс, брал специально чтобы скидывать чек баз отключения клемы, ибо езжу на газе, и ошибки 0170 или 0173 (топливный балланс) у меня частые гости.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение GriFon »

mg1 писал(а):может есть смысл перепрошить мозги на два лямда-зонда? и глушить ее нах...
А у нас, в смысле СНГ, на такое кто-нибудь способен??? Может у кого есть опыт подмены калифорнийского компа на федеральный? или там разьемы разные?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение Дёма »

На монтеро мож и загорится, на паджеро нет!
Снять вакумный клапан и поставить заглушку на коллектор.
Провода все целы...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение Shved1979 »

Дёма писал(а):На монтеро мож и загорится, на паджеро нет!
Снять вакумный клапан и поставить заглушку на коллектор.
Провода все целы...
у меня стопроцентно загорается, два раза проверял, завтра пойду забирать новый клапан и видимо проблем отпадёт сам собой...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение Shved1979 »

[/quote]
Итак, что я думаю не трогать клапан и его управление так как это явное палево для компа, а заглушить именно эту золотистую трубку, если она и есть обратка...[/quote]

извиняйте за тупой вопрос, а какая хрен разница где заткнуть дырку? в итоге система заглушена и дожига не происходит и датчик на выпускном коллекторе определяет каку в выхлопе и матерится лампочкой!
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
mg1
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: С-Пб
Откуда: С-Пб

Re: долбаная EGR

Сообщение mg1 »

GriFon писал(а):
mg1 писал(а):может есть смысл перепрошить мозги на два лямда-зонда? и глушить ее нах...
А у нас, в смысле СНГ, на такое кто-нибудь способен??? Может у кого есть опыт подмены калифорнийского компа на федеральный? или там разьемы разные?
тут-бы с гордостью заорать я, я способен.... но увы ::'(:
и потом поймите меня правильно, я только предположил, что это решит проблему в части касательной тушения лампочки.... а перепрошить-то не проблема, целая тема есть на предмет вырезания катализаторов...
но в данном случае проще клапан поменять (я так поступил), чем городить этот огород с перепрошивками и т.д.
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение GriFon »

Shved1979 писал(а):извиняйте за тупой вопрос, а какая хрен разница где заткнуть дырку? в итоге система заглушена и дожига не происходит и датчик на выпускном коллекторе определяет каку в выхлопе и матерится лампочкой!
Ну дак вот я и хочу выяснить метод как обойти проверяющие механизмы компа. Вобщем будем эксперементировать, а гшушить полюбому, иначе скоро во впуске можно будет "картошку выращивать"...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
mg1
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: С-Пб
Откуда: С-Пб

Re: долбаная EGR

Сообщение mg1 »

интересно, а с заглушенной обраткой - не вырастет ли картошка в катализаторе, причем самостоятельно?
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение Дёма »

иначе скоро во впуске можно будет "картошку выращивать"...

Это из за картерных газов из вентиляции картера.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: долбаная EGR

Сообщение vova3 »

mg1 писал(а):интересно, а с заглушенной обраткой - не вырастет ли картошка в катализаторе, причем самостоятельно?
Не вырастет. Потому что эта система ЕГР, она к функции дожига НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ не имеет. Действительно, впуск сообщается с выпуском через клапан и трубку, но сделано это не для того чтобы что то дожигать, а с одной единственной целью - чтобы уменьшить образование окиси азота. Других задач у нее нет!!!
Есть и способы обхода, они давно придуманы нашими умельцами. В особо подлых случаях люди специально глушат ради того, чтобы поднять мощность движка. Подлость тут в том что при этом сильно страдает экология.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»