Страница 3 из 3
Re: долбаная EGR
Добавлено: 27 мар 2011, 18:41
Shved1979
GREY писал(а):Shved1979 писал(а):проверь электромагнитный клапан, у меня обороты из-за него плавали (ну мало ли как раз в этот момент он навернулся)
не подскажешь номерок электромагнитного клапана? хочу купить и не париться, потому что уже задолбался с этой проблемой!
MR 127520
Re: долбаная EGR
Добавлено: 28 мар 2011, 09:17
GriFon
GREY писал(а):не подскажешь номерок электромагнитного клапана? хочу купить и не париться, потому что уже задолбался с этой проблемой!
Зачастую там просто забиваются каналы от гари из обратки... чистка их возвращает все на свои места.
Re: долбаная EGR
Добавлено: 28 мар 2011, 17:47
Shved1979
GriFon писал(а):GREY писал(а):не подскажешь номерок электромагнитного клапана? хочу купить и не париться, потому что уже задолбался с этой проблемой!
Зачастую там просто забиваются каналы от гари из обратки... чистка их возвращает все на свои места.
мой был полностью умерший, я его разбирал, на удивление чисто было, только не щёлкал совсем когда напряжение подаёшь
Re: долбаная EGR
Добавлено: 29 мар 2011, 15:49
GriFon
Shved1979 писал(а):мой был полностью умерший, я его разбирал, на удивление чисто было, только не щёлкал совсем когда напряжение подаёшь
Мне повезло... продул каналы и все стало ок... Продувал карбклинером 2 раза первый был слабеньким, пробным так сказать, через неделю все повторил от души там все залив и еще трубочкой пытался пошерудить отложения...
Re: долбаная EGR
Добавлено: 29 мар 2011, 18:42
serega81
Всем привет! за ранее извиняюсь за большое кол-во буков, мож кому то будет лениво читать, но расскажу историю войны с EGR
с месяц назад заморочился затыканием системы EGR. а заморочился потому как при замене свечей увидел каку во впускном коллекторе. начал разбираться откуда, проверил все трубки вентиляции картера - чистые и практически сухие, значит EGR. но были сомнения. раньше у меня был ниссан с двиглом ср20, там клапан егр был електрический с датчиками положения и на его отключение или блокировку БУД реагировал реагировал крайне негативно потому заткнул саму трубу от выпуска до впуска. двигатель стал работать лучше, стал отзывчевее а может мне так просто показалось. ))). сейсчас кроме MPS у меня есть Ford Ranger, правда дизель и CRDI, но пресловутый егр есть и там и однажды уже клинил, попробовал пойти тем же путем и заткнул трубу от вып. коллектора, так двиг стал ругаться на низкий поток в системе EGR, т.е. загорелся чек с этим кодом, пришлось открывать и ремонтить. так вот я не мог найти информации о том нет ли и в Пажере таких датчиков потока, но судя по немногочисленным эксперементам форумчан и найденой наконец эл схеме, таких датчиков нет и можно глушить трубу, оставив эл клапан управления (пускай управляет) и смотреть что изменилось.
А вообще, я занимаюсь продажей и обслуживанием импортной лесной техники с 2008 года, нам поставляют технику с ДВС TIER3. (коммон рэил, егр, турба с изменяемой геметрией) так вот 2 года мне потребовалось на то что бы убедить производителя, что мы не готовы к таким умным моторам, на нашей соляре там все забивается и клинит, мотор ругается скидывает мощность и т.д.. теперь новые машины(до определенного момента наверное) приходять с комон реил но уже без егр и с обычной турбой. и они разработали комплекты конвертации уже имеющихся машин. убирается егр турба и шьётся мозг.
вот спасибо за внимание! ))
Re: долбаная EGR
Добавлено: 30 мар 2011, 08:40
GriFon
serega81 писал(а):Всем привет! за ранее извиняюсь за большое кол-во буков, мож кому то будет лениво читать, но расскажу историю войны с EGR
Так это, как заглушили? от выхлопа трубу заткнули? и чистили ли впускной коллектор?
У меня просто руки чешутся заглушить ЕГР и почистить впуск, интересно на сколько это муторно (чистка)?
Re: долбаная EGR
Добавлено: 30 мар 2011, 09:06
serega81
GriFon писал(а):serega81 писал(а):Всем привет! за ранее извиняюсь за большое кол-во буков, мож кому то будет лениво читать, но расскажу историю войны с EGR
Так это, как заглушили? от выхлопа трубу заткнули? и чистили ли впускной коллектор?
У меня просто руки чешутся заглушить ЕГР и почистить впуск, интересно на сколько это муторно (чистка)?
На спорте еще не глушил, но планирую вырезать "глухую" алюминиевую прокладку и поставить вместо штатной в месте, где труба к впускному коллектору пркручивается. можно также вырезать пятачек и зажать гайкой на выпускном коллекторе (я на SR20 медную монетку туда стваил, там вверх служнее добраться), но боюсь не открючу ее нифига.
а в пуск пока не знаю как чистить буду, наверноне просто тряпочком ккуратно каку соберу.
Re: долбаная EGR
Добавлено: 16 май 2011, 10:36
GriFon
Отчет по EGR
Заглушил я трубу от одного (выпускного) коллектора до другого(впускного).
Что сразу заметил:
-До этого при езде на газе были провалы ощутимые (основная проблема конечно провода), после провалы практически устранились.
-Вроди чувствительнее стала к педальке.
-Впускной коллектор стал меньше нагреваться, раньше был прилично горячий.
-Стал чаще и громче "кричать" карлосон, т.е. больше тепла стало выделяться...
Вроди все было Карашо, однако все испортил P0400. вылез через 4 дня когда без нагрузки катился с гор около 4км... на 3-й передаче в свободном качении...
Как он зараза определил что эффективность ЕГР упала? ПО лямбдам или есть специальный датчик?
Re: долбаная EGR
Добавлено: 16 май 2011, 16:31
sampol
заглушил.... посмотрим что дальше....
Re: долбаная EGR
Добавлено: 17 май 2011, 08:17
GriFon
Похоже он только при езде по наклонной вниз диагностирует EGR. Скорость >30, нагрузка на двигатель < 28%

Re: долбаная EGR
Добавлено: 17 май 2011, 13:53
Shved1979
GriFon писал(а):Похоже он только при езде по наклонной вниз диагностирует EGR. Скорость >30, нагрузка на двигатель < 28%

Подскажи добрый человек, где можно полностью взять такой талмуд с ошибками и описанием где копать который ты на скрине вывесил? спрашиваю не в личку, мож ещё кому полезно будет, а то коды ошибок с переводом есть, а куда лезть и устранять нет, заранее спасибо
Re: долбаная EGR
Добавлено: 17 май 2011, 15:11
GriFon
Сейчас уже трудно сказать где я находил, но долго искал.
Вот несколько линков на которые недавно натыкался
http://files.gw.kz/esmprfg03c.html
http://files.gameworld.kz/015tbu7m39.html
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=23084
Если там нето, тогда только гуглить
Re: долбаная EGR
Добавлено: 18 май 2011, 09:47
scegocefal
неплохой сайт по расшифровке ошибок,мож пригодится кому....
http://www.obd2code.ru/getcode.html
Re: долбаная EGR
Добавлено: 30 май 2011, 12:33
GriFon
пОхоже при глушении EGR самое оптимальное решение глушить не полностью и оставить небольшое отверстие около 5мм, и ошибки не будет и почти не будет тянуть отработанные газы.
Я же вообще отрезал трубу обратки ЕГР и через небольшую дырочку организовал подачу чистого воздуха через фильтр, лампочка пока молчить..
Re: долбаная EGR
Добавлено: 01 июн 2011, 20:21
Shved1979
Да нет это не то, именно тот талмут который на скрине, он же у тебя есть так выложи куданить и дай ссылку ёптыть, я думаю многим в помощь будет...
Re: долбаная EGR
Добавлено: 21 дек 2012, 22:18
master71
А на сам клапан егр какого-нибудь ремкомплекта случайно не продается?Прокладка,диафрагма...
Re: долбаная EGR
Добавлено: 22 дек 2012, 14:10
Maksus
Shved1979 писал(а):
Да нет это не то, именно тот талмут который на скрине, он же у тебя есть так выложи куданить и дай ссылку ёптыть, я думаю многим в помощь будет...
Это из книжки
Re: долбаная EGR
Добавлено: 23 авг 2013, 09:37
Dev
Господа, здравствуйте!
Может кто-то подсказать по такому вопросу: Как проверить, работает или нет система EGR? Дело вот в чем - сам клапан EGR проверял прямой подачей вакуума - он открывается. Электромагнитные клапана снимал, проверял, щелкают и перепускают воздух. Но вот появились симптомы, напоминающие неработоспособность системы EGR (его отключение), а именно - увеличился расход топлива на треть (до 15 л/100км), машина стала чуть более резвой на разгоне, при резком нажатии на педаль газа выкидывает облако черного дыма. Не постоянно дымит, а именно когда резко газанешь в начале. Если держать обороты или нормально их набирать - дыма - нет.
Подскажите, как диагностировать и вылечить болячку?