TSL & SIMEX
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
32\11,5 нбывает, есть 32\10,5, себе поставил 32\9,5 15 встали без переделок, диски родные +10 помоему. 4д56 мотор коротыш
32ые симесы есть в серпухове и в калуге, по чем точно не скажу но можеш позвонить 8-92о-87о-88-88 Алексей
32ые симесы есть в серпухове и в калуге, по чем точно не скажу но можеш позвонить 8-92о-87о-88-88 Алексей
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TSL & SIMEX
на 9,5 ну совсем прям узкие((((
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 10:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: коротыш
Re: TSL & SIMEX
что значит забудь и почему?forester83 писал(а):тяжело ему, про динамику разгона забудь, про расход топлива подумай, да и про четвертую передачю на автомате тоже забудь)

П-2 коротыш, 4D56, АКПП,Правый руль.
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: TSL & SIMEX
Нах.. вам 4-я в грязи??? Главное, чтоб на пониженной проворачивал колеса и все...
У меня 4д56, АКПП и 32*10,5 Симексы. Правда на ковке ВСМПО (всего 7,0 кг живого веса)...
Да, по трассе я не самолет, хотя им никогда и не был с таким мотором. В гору ползу уверенно, в грязи колеса проворачиваю. Чтоб не хватило мощности раскрутить колеса - такого никогда не было.
У меня 4д56, АКПП и 32*10,5 Симексы. Правда на ковке ВСМПО (всего 7,0 кг живого веса)...
Да, по трассе я не самолет, хотя им никогда и не был с таким мотором. В гору ползу уверенно, в грязи колеса проворачиваю. Чтоб не хватило мощности раскрутить колеса - такого никогда не было.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
Если поеду 18 на мартовские коты раскажу вам как 33 тсл ки ехали
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
на симексах щас намного легче стало, я про ТСЛ говорил про 8ми слойные. а 4-я на трассе пригождается иногдаМиша пОхеро писал(а):Нах.. вам 4-я в грязи??? Главное, чтоб на пониженной проворачивал колеса и все...
У меня 4д56, АКПП и 32*10,5 Симексы. Правда на ковке ВСМПО (всего 7,0 кг живого веса)...
Да, по трассе я не самолет, хотя им никогда и не был с таким мотором. В гору ползу уверенно, в грязи колеса проворачиваю. Чтоб не хватило мощности раскрутить колеса - такого никогда не было.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: длинный 92года выпуска постаянная борьба с4d56
- Откуда: норильск
Re: TSL & SIMEX
у меня стояли 33 тие богеры на пяти дверке с автоматом и 4д56 двигателем динамика не какая тормозной путь увеличевается в разы зимой нужно тармазить за километр топливо улитает в трубу гдето 60 литров на сотку после не продолжытельной езды нагревается масло в мостах и в автомате шум как в самолёте.из положытельных проходимость отличная правдо я ездил только по снегу главное не довадить до пробуксовки сразу роет яму .считаю что богер самая лучшая внедорожная резина на симаксе не ездил не знаю .богер очень тяжело тдля трансмисии я купил их у пацана который на патруле разорвал с помощью этих калёс редуктор в заднем масту вобщем сжалился я над машыной и поменял их 31гудрич с доплатой.
- CRAZY HUNTER
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
- Откуда: Москва,Ленинский пр-т
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TSL & SIMEX
Подскажите а Simex 36 вообще балансируют ??? У меня что-то по 400-500 гр. на колесо на станке показало .
Я забил.
Я забил.
MB GL 320 cdi
ОХОТА НА ОХОТУ!
ОХОТА НА ОХОТУ!
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
Я вот тоже про балансировку все думаю. Не знаю как у ET, а JT после долгой стоянки пока разогреются прилично бъют в руль (около 5 мин, смотря как двигаться), вот и думаю когда ехать на балансировку, покататься где нибудь, разогреть и балансировать или смысла не будет? В принципе на разогретых дисбаланс чувствуется на скорости более 100 км/ч, но Я больше и не гоняю
может и не стоит. Но говорят при дисбалансе ее жрать местами начинает ...

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Модератор
- Сообщения: 20175
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: TSL & SIMEX
А смысл? в дерьме оторвеш кусок от зуба или целыйCRAZY HUNTER писал(а):Подскажите а Simex 36 вообще балансируют ??? У меня что-то по 400-500 гр. на колесо на станке показало .
Я забил.



Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
Лёх,а чо ты ржешь?резкой зубьев и балансируют....у мну на мишке попсовом висело гр 600алексей - Маленький Мук писал(а):А смысл? в дерьме оторвеш кусок от зуба или целыйCRAZY HUNTER писал(а):Подскажите а Simex 36 вообще балансируют ??? У меня что-то по 400-500 гр. на колесо на станке показало .
Я забил.а он сам весит грам 200
![]()
Смысл,думаю,есть,тк на Ваших ИФСах , при биении ,буит рабивать шлицы на шрусах и ессно подшипники ступиц
-
- Модератор
- Сообщения: 20175
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: TSL & SIMEX
Колесы боевые
до говнисщ доехать и так можно, грязи набьет один хрен трясти будет. если даже не разулся
смысла не вижу 



Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
то бишь,после гавнишь,ты палочкой грязь изнутри и снаружи дисков не соскабливаешь?едишь домой так?алексей - Маленький Мук писал(а):Колесы боевыедо говнисщ доехать и так можно, грязи набьет один хрен трясти будет. если даже не разулся
смысла не вижу
-
- Модератор
- Сообщения: 20175
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Demik
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
- Двигатель:: 12НТ
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
- Откуда: Москва, САО
Re: TSL & SIMEX
Должен плюсануть к Тслу.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)