TSL & SIMEX
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- CRAZY HUNTER
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
- Откуда: Москва,Ленинский пр-т
- Поблагодарили: 9 раз
TSL & SIMEX
Если сравнивать TSL & SIMEX в одинаковом размере
Кто что скажет про + и - той и другой резины , просто в клубе почти все на SIMEXе катаются а на TSL особо не видно
Кто что скажет про + и - той и другой резины , просто в клубе почти все на SIMEXе катаются а на TSL особо не видно
MB GL 320 cdi
ОХОТА НА ОХОТУ!
ОХОТА НА ОХОТУ!
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
ну ты же видел как моя катлета на тсл-ках едить




Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- CRAZY HUNTER
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
- Откуда: Москва,Ленинский пр-т
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TSL & SIMEX
Я видел как она разувается и обувается а как едет только по рассказам
MB GL 320 cdi
ОХОТА НА ОХОТУ!
ОХОТА НА ОХОТУ!
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
ентож вечный вопрос что лучше а что хуже
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: TSL & SIMEX
боггер ) порезать бы еще...
а если по делу - простой тсл - не направлен. хуже гребет. но есть экземпляры тсл, у которых боковина на столько мягкая как гудрич, что плющится в блин - отсюда лучше держит на слабом грунте и лучше очищается в какашках... и запаску можно только одну иметь.
а если по делу - простой тсл - не направлен. хуже гребет. но есть экземпляры тсл, у которых боковина на столько мягкая как гудрич, что плющится в блин - отсюда лучше держит на слабом грунте и лучше очищается в какашках... и запаску можно только одну иметь.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
я поездил немного на 32ых ТСЛах, плющются они нормально, всетаки диагоналка, очищается в каках хуже симекса но боковые зацепы всегда чистые, минус в том что тяжелые они, симекс при большем размере намного легче. мое имхо что симекс лучше и универсальней, по асвальту особой разницы между ними нет, единственное что симекс трется центральными шашками а ТСЛ всей плоскостью, по стиранию нескажу т,к мало проехал на ТСЛах, щас в поисках симекса 32/10,5 на 15
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
А вообще на них по асфальту ездить как (и те и другие)? или помимо шума им и пипец быстрей придет. Сколько они вообще пробегают.
Те же Simex Jungle Trekker позиционируются как более мягкие чем Extreme Trekker т.е. и плющатся лучше и на асфальт выезжать можно, а на самом деле?
Те же Simex Jungle Trekker позиционируются как более мягкие чем Extreme Trekker т.е. и плющатся лучше и на асфальт выезжать можно, а на самом деле?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
джангл едвали найдешь. и шумит джангл аж уши закладывает ))))Jenek писал(а):А вообще на них по асфальту ездить как (и те и другие)? или помимо шума им и пипец быстрей придет. Сколько они вообще пробегают.
Те же Simex Jungle Trekker позиционируются как более мягкие чем Extreme Trekker т.е. и плющатся лучше и на асфальт выезжать можно, а на самом деле?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
Уверены, сами ездили или сказал кто. По отзывам он шумит меньше ЕТ и даже по дороге хорошо идет, единственное по поводу износа не ясно, противоречивые мнения, но тут я думаю от машины и условий эксплуатации зависит. На Пыжах у кого нибудь стоит такая резина?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
Уверен, сам своими ушами слышал. Если по отзывам шумит меньше, то и спрашивай у тех кто отзывался...Jenek писал(а):Уверены, сами ездили или сказал кто. По отзывам он шумит меньше ЕТ и даже по дороге хорошо идет, единственное по поводу износа не ясно, противоречивые мнения, но тут я думаю от машины и условий эксплуатации зависит. На Пыжах у кого нибудь стоит такая резина?
Лучше уточни сможешь ли найти эту резину. ну прям очень она редкая и походу давно уже не выпускается.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- CRAZY HUNTER
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
- Откуда: Москва,Ленинский пр-т
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TSL & SIMEX
еще Джангл заканчивается помоему на 34" , он выпускается и даже есть в наличии , только лучше брать его сразу 5 колес , потому что потом на запаску 1 балон никто продавать не будет
MB GL 320 cdi
ОХОТА НА ОХОТУ!
ОХОТА НА ОХОТУ!
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
Наличие Jungle Trekker есть, предложили 34/10.5 реальный 34.3/11.1 (для меня оптимальный) за 11750. Дороговато, но зато есть. Буду думать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: TSL & SIMEX
Несколько лет ездил на Симексе ЕТ.CRAZY HUNTER писал(а):Если сравнивать TSL & SIMEX в одинаковом размере
Кто что скажет про + и - той и другой резины , просто в клубе почти все на SIMEXе катаются а на TSL особо не видно
На асфальте гудит так, что если едем куда-то далеко, то мой штурман говорит "нуегонакуй твой симекс ! лучше я лебёдку лишний раз размотаю"

Если качать 3атм. - почти не трётся (ну на уровне БФГ МТ).
На твёрдых грунтах гребёт просто сказочно !
Но вот пару раз я встревал на раскисшем поле так, что хоть стреляйся

В-общем от Симекса я отказался. В пользу ТСЛ.
С наилучшими пожеланиями,
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
Тогда вопрос какой ТСЛ брать, с учетом езды по асфальту? или все-таки про такие шины забыть если часто по асфальту ездить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: TSL & SIMEX
Берите тот, который сможете найтиJenek писал(а):Тогда вопрос какой ТСЛ брать, с учетом езды по асфальту? или все-таки про такие шины забыть если часто по асфальту ездить

С наличием сейчас совсем беда....
По асфальту - предпочтительнее TSL SSR. Но, говорят, стирается быстро.
С наилучшими пожеланиями,
- Swamper from UA
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 14:34
- Откуда: Ukraine
Re: TSL & SIMEX
Э, не пугайте меняDmitry Taran писал(а): С наличием сейчас совсем беда....

MPS 2.5 TD 33,1 MUD KM2 пер. самовар с 9000 (75кг.) зад. самовар с 9,5 (120 кг.) ОМЕ 2" полиуретан порезанные арок; Panas CF-18; Бенза,топор,мачете;HiJeck. Водка 0,5, - для тракториста,- если все это не поможет:) Дальше будет!