Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение Дёма »

Да хрен с этой теорией...
У меня задача простая - поставить более длинные амортизаторы в штатнве места, без установки проставок под отбойники.
Вот собственно и всё...
Амортизаторы подбирать толком пока не могу - не знаю предельно допустимую длинну в сжатии.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение Виктор EVA02 »

штоб иметь немеренные ходы ,установленная пружина должна обжиматься на 40-50 %,таким образом,при артикуляции,одна пружина будет складываться виток к витку (или мост в отбойник,если тебе больше нравица),другая-разжиматься.....
+1000 !!
немного из практики,при установки А-образного рычага на Ниву вили партию пружин на заказ ибо критической точкой всегда были амортизаторы,либо сжатие либо отбой! подобрать пружины под такие хода без вылета их из чашек не получилось и правильной работы не получилось, приходилось подвязывать мост! Тогда Напрашивается вопрос а нафига было делать А рычаг или 4х рычажку если максимальные хода зажаты(ПРУЖИНАМИ,ТЯГАМИ,АМОРТИЗАТОРАМИ,и не забываем про кардан и крестовину!)
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение Дёма »

Мне бы амы см на... 5 подлиннее и усё.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение марсель »

в свое время себе в зад поставил ранчо. подбирал по их каталогу.
1) нашел родные. ухо-ухо, размеры схатого-растянутого. все цифры есть
2) подобрал по типу ухо-ухо, но размер сжатого больше родного на 2 см, растянутого на 5. или как-то так. поставил. ни разу не пожалел! если не изменяет память rs 5114, от американского какого-то джипа...

RS5118 L1 L1 13.960 22.260 8.300
RS5114 L2 L2 15.150 24.550 9.400 P939

l1, l2 - ушы разного диаметра (в комплекте с аммортами идут втулки разного диаметра, так что нормально все встало)
макс растяжение 24,55 против 22,260" = 4,95 см.

не поленился нашел ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение DenisR »

Дёма писал(а):Мне бы амы см на... 5 подлиннее и усё.
не забывай что при сжатии он будет на теже 5 см длинней
с патрулевскими пружинами артикуляция никакая, т.к. спорт их не прожимает

мои измерения
Стандартная пружина нового спорта проседает с 380 мм. до 230мм. т.е. на 150мм., патрулевская с 450мм. до 330мм. т.е. на 120мм.
новый спорт тяжелей старого примерно на 200 кг.+ у меня 100 кг. в багажнике было


кстати если не путаю, на 5 см длинней это от новой l200
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение МШУ »

Виктор EVA02 писал(а): немного из практики,при установки А-образного рычага на Ниву вили партию пружин на заказ ибо критической точкой всегда были амортизаторы,либо сжатие либо отбой! подобрать пружины под такие хода без вылета их из чашек не получилось и правильной работы не получилось, приходилось подвязывать мост! Тогда Напрашивается вопрос а нафига было делать А рычаг или 4х рычажку если максимальные хода зажаты(ПРУЖИНАМИ,ТЯГАМИ,АМОРТИЗАТОРАМИ,и не забываем про кардан и крестовину!)
Вить ,а кто делал то, сталкеры? Чет странно под амы подбирать пружину.....как я вижу: выбираешь пружину под вес коляски и с теоретическими ходами(диам прутка,кол-во витков,размер в распущенном сост-нии)....делаешь 2 металических полосы с 2мя дырками на каждой(соответсвующие по длине сжатого и разжатого ама),ну и при артикуляции(погрузчиком/лифт-мейтом),ловишь точки крепления ам....
кстати ,с задними шнивскими пружинами,у мну вылетела из чашки после отрыва от земли на 85 см(буду подвязывать перед,а в жопу ставить шниву х1.5)...и тоже подвязывать....:)
а рычаги-нехай будут,разбогатею-фоксы койл оверы поставлю....а то 3 месяца осталось,пздц ,как катаца охота :)
Последний раз редактировалось МШУ 09 фев 2011, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение МШУ »

Дёма писал(а):Мне бы амы см на... 5 подлиннее и усё.
устанавливая амы под 45 гр,ты увеличиваешь ход моста на 30% ;)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а):
Дёма писал(а):Мне бы амы см на... 5 подлиннее и усё.
устанавливая амы под 45 гр,ты увеличиваешь ход моста на 30% ;)
Как это скажется на эффективности их работы? Или сразу 2 на сторону ставить?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):
МШУ писал(а):
Дёма писал(а):Мне бы амы см на... 5 подлиннее и усё.
устанавливая амы под 45 гр,ты увеличиваешь ход моста на 30% ;)
Как это скажется на эффективности их работы? Или сразу 2 на сторону ставить?
Ессно! :)
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение Виктор EVA02 »

МШУ писал(а):
Виктор EVA02 писал(а): немного из практики,при установки А-образного рычага на Ниву вили партию пружин на заказ ибо критической точкой всегда были амортизаторы,либо сжатие либо отбой! подобрать пружины под такие хода без вылета их из чашек не получилось и правильной работы не получилось, приходилось подвязывать мост! Тогда Напрашивается вопрос а нафига было делать А рычаг или 4х рычажку если максимальные хода зажаты(ПРУЖИНАМИ,ТЯГАМИ,АМОРТИЗАТОРАМИ,и не забываем про кардан и крестовину!)
Вить ,а кто делал то, сталкеры? Чет странно под амы подбирать пружину.....как я вижу: выбираешь пружину под вес коляски и с теоретическими ходами(диам прутка,кол-во витков,размер в распущенном сост-нии)....делаешь 2 металических полосы с 2мя дырками на каждой(соответсвующие по длине сжатого и разжатого ама),ну и при артикуляции(погрузчиком/лифт-мейтом),ловишь точки крепления ам....
кстати ,с задними шнивскими пружинами,у мну вылетела из чашки после отрыва от земли на 85 см(буду подвязывать перед,а в жопу ставить шниву х1.5)...и тоже подвязывать....:)
а рычаги-нехай будут,разбогатею-фоксы койл оверы поставлю....а то 3 месяца осталось,пздц ,как катаца охота :)
да нет, не под амы! критической точкой являлся как раз кардан,точнее крестовина,если выкинуть пружины и аммы ход получается огого! далее чтоб сохранить наибольшие ходы и чтоб крестовина не закусывала и кардан не вылетал и чтоб колесо в арке не застревало, подбирали пружины ну и амортизаторы соответсвенно! Конечно можно газелевские поставить но вес газели и нивской попы был уж очень разным,всё равно что ломы в варить! ps шнивские толще, но не длиньше,есть альтернатива другая!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение Виктор EVA02 »

так вот по теме пружин,мне кажется что альтернатива штатным это те-же штатные, только длиньше витка на 2-3,как раз под весом верхние ветки будут ложится друг на друга,а при растяжении расходиться при этом длинны будет достаточно чтоб не выпадать как на вылаженной в пример фотке тов Жипера (где первый паджерик с неприличной артикуляцией в каках с выпавшей пружиной)! только где такие взять?
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»