Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Да хрен с этой теорией...
У меня задача простая - поставить более длинные амортизаторы в штатнве места, без установки проставок под отбойники.
Вот собственно и всё...
Амортизаторы подбирать толком пока не могу - не знаю предельно допустимую длинну в сжатии.
У меня задача простая - поставить более длинные амортизаторы в штатнве места, без установки проставок под отбойники.
Вот собственно и всё...
Амортизаторы подбирать толком пока не могу - не знаю предельно допустимую длинну в сжатии.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
штоб иметь немеренные ходы ,установленная пружина должна обжиматься на 40-50 %,таким образом,при артикуляции,одна пружина будет складываться виток к витку (или мост в отбойник,если тебе больше нравица),другая-разжиматься.....
+1000 !!
немного из практики,при установки А-образного рычага на Ниву вили партию пружин на заказ ибо критической точкой всегда были амортизаторы,либо сжатие либо отбой! подобрать пружины под такие хода без вылета их из чашек не получилось и правильной работы не получилось, приходилось подвязывать мост! Тогда Напрашивается вопрос а нафига было делать А рычаг или 4х рычажку если максимальные хода зажаты(ПРУЖИНАМИ,ТЯГАМИ,АМОРТИЗАТОРАМИ,и не забываем про кардан и крестовину!)
+1000 !!
немного из практики,при установки А-образного рычага на Ниву вили партию пружин на заказ ибо критической точкой всегда были амортизаторы,либо сжатие либо отбой! подобрать пружины под такие хода без вылета их из чашек не получилось и правильной работы не получилось, приходилось подвязывать мост! Тогда Напрашивается вопрос а нафига было делать А рычаг или 4х рычажку если максимальные хода зажаты(ПРУЖИНАМИ,ТЯГАМИ,АМОРТИЗАТОРАМИ,и не забываем про кардан и крестовину!)
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Мне бы амы см на... 5 подлиннее и усё.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
в свое время себе в зад поставил ранчо. подбирал по их каталогу.
1) нашел родные. ухо-ухо, размеры схатого-растянутого. все цифры есть
2) подобрал по типу ухо-ухо, но размер сжатого больше родного на 2 см, растянутого на 5. или как-то так. поставил. ни разу не пожалел! если не изменяет память rs 5114, от американского какого-то джипа...
RS5118 L1 L1 13.960 22.260 8.300
RS5114 L2 L2 15.150 24.550 9.400 P939
l1, l2 - ушы разного диаметра (в комплекте с аммортами идут втулки разного диаметра, так что нормально все встало)
макс растяжение 24,55 против 22,260" = 4,95 см.
не поленился нашел ))
1) нашел родные. ухо-ухо, размеры схатого-растянутого. все цифры есть
2) подобрал по типу ухо-ухо, но размер сжатого больше родного на 2 см, растянутого на 5. или как-то так. поставил. ни разу не пожалел! если не изменяет память rs 5114, от американского какого-то джипа...
RS5118 L1 L1 13.960 22.260 8.300
RS5114 L2 L2 15.150 24.550 9.400 P939
l1, l2 - ушы разного диаметра (в комплекте с аммортами идут втулки разного диаметра, так что нормально все встало)
макс растяжение 24,55 против 22,260" = 4,95 см.
не поленился нашел ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
не забывай что при сжатии он будет на теже 5 см длиннейДёма писал(а):Мне бы амы см на... 5 подлиннее и усё.
с патрулевскими пружинами артикуляция никакая, т.к. спорт их не прожимает
мои измерения
Стандартная пружина нового спорта проседает с 380 мм. до 230мм. т.е. на 150мм., патрулевская с 450мм. до 330мм. т.е. на 120мм.
новый спорт тяжелей старого примерно на 200 кг.+ у меня 100 кг. в багажнике было
кстати если не путаю, на 5 см длинней это от новой l200
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Вить ,а кто делал то, сталкеры? Чет странно под амы подбирать пружину.....как я вижу: выбираешь пружину под вес коляски и с теоретическими ходами(диам прутка,кол-во витков,размер в распущенном сост-нии)....делаешь 2 металических полосы с 2мя дырками на каждой(соответсвующие по длине сжатого и разжатого ама),ну и при артикуляции(погрузчиком/лифт-мейтом),ловишь точки крепления ам....Виктор EVA02 писал(а): немного из практики,при установки А-образного рычага на Ниву вили партию пружин на заказ ибо критической точкой всегда были амортизаторы,либо сжатие либо отбой! подобрать пружины под такие хода без вылета их из чашек не получилось и правильной работы не получилось, приходилось подвязывать мост! Тогда Напрашивается вопрос а нафига было делать А рычаг или 4х рычажку если максимальные хода зажаты(ПРУЖИНАМИ,ТЯГАМИ,АМОРТИЗАТОРАМИ,и не забываем про кардан и крестовину!)
кстати ,с задними шнивскими пружинами,у мну вылетела из чашки после отрыва от земли на 85 см(буду подвязывать перед,а в жопу ставить шниву х1.5)...и тоже подвязывать....

а рычаги-нехай будут,разбогатею-фоксы койл оверы поставлю....а то 3 месяца осталось,пздц ,как катаца охота

Последний раз редактировалось МШУ 09 фев 2011, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
устанавливая амы под 45 гр,ты увеличиваешь ход моста на 30%Дёма писал(а):Мне бы амы см на... 5 подлиннее и усё.

-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Как это скажется на эффективности их работы? Или сразу 2 на сторону ставить?МШУ писал(а):устанавливая амы под 45 гр,ты увеличиваешь ход моста на 30%Дёма писал(а):Мне бы амы см на... 5 подлиннее и усё.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Ессно!DenisR писал(а):Как это скажется на эффективности их работы? Или сразу 2 на сторону ставить?МШУ писал(а):устанавливая амы под 45 гр,ты увеличиваешь ход моста на 30%Дёма писал(а):Мне бы амы см на... 5 подлиннее и усё.

- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
да нет, не под амы! критической точкой являлся как раз кардан,точнее крестовина,если выкинуть пружины и аммы ход получается огого! далее чтоб сохранить наибольшие ходы и чтоб крестовина не закусывала и кардан не вылетал и чтоб колесо в арке не застревало, подбирали пружины ну и амортизаторы соответсвенно! Конечно можно газелевские поставить но вес газели и нивской попы был уж очень разным,всё равно что ломы в варить! ps шнивские толще, но не длиньше,есть альтернатива другая!МШУ писал(а):Вить ,а кто делал то, сталкеры? Чет странно под амы подбирать пружину.....как я вижу: выбираешь пружину под вес коляски и с теоретическими ходами(диам прутка,кол-во витков,размер в распущенном сост-нии)....делаешь 2 металических полосы с 2мя дырками на каждой(соответсвующие по длине сжатого и разжатого ама),ну и при артикуляции(погрузчиком/лифт-мейтом),ловишь точки крепления ам....Виктор EVA02 писал(а): немного из практики,при установки А-образного рычага на Ниву вили партию пружин на заказ ибо критической точкой всегда были амортизаторы,либо сжатие либо отбой! подобрать пружины под такие хода без вылета их из чашек не получилось и правильной работы не получилось, приходилось подвязывать мост! Тогда Напрашивается вопрос а нафига было делать А рычаг или 4х рычажку если максимальные хода зажаты(ПРУЖИНАМИ,ТЯГАМИ,АМОРТИЗАТОРАМИ,и не забываем про кардан и крестовину!)
кстати ,с задними шнивскими пружинами,у мну вылетела из чашки после отрыва от земли на 85 см(буду подвязывать перед,а в жопу ставить шниву х1.5)...и тоже подвязывать....
а рычаги-нехай будут,разбогатею-фоксы койл оверы поставлю....а то 3 месяца осталось,пздц ,как катаца охота
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
так вот по теме пружин,мне кажется что альтернатива штатным это те-же штатные, только длиньше витка на 2-3,как раз под весом верхние ветки будут ложится друг на друга,а при растяжении расходиться при этом длинны будет достаточно чтоб не выпадать как на вылаженной в пример фотке тов Жипера (где первый паджерик с неприличной артикуляцией в каках с выпавшей пружиной)! только где такие взять?
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.