Страница 3 из 3

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Добавлено: 09 фев 2011, 12:34
Дёма
Да хрен с этой теорией...
У меня задача простая - поставить более длинные амортизаторы в штатнве места, без установки проставок под отбойники.
Вот собственно и всё...
Амортизаторы подбирать толком пока не могу - не знаю предельно допустимую длинну в сжатии.

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Добавлено: 09 фев 2011, 17:27
Виктор EVA02
штоб иметь немеренные ходы ,установленная пружина должна обжиматься на 40-50 %,таким образом,при артикуляции,одна пружина будет складываться виток к витку (или мост в отбойник,если тебе больше нравица),другая-разжиматься.....
+1000 !!
немного из практики,при установки А-образного рычага на Ниву вили партию пружин на заказ ибо критической точкой всегда были амортизаторы,либо сжатие либо отбой! подобрать пружины под такие хода без вылета их из чашек не получилось и правильной работы не получилось, приходилось подвязывать мост! Тогда Напрашивается вопрос а нафига было делать А рычаг или 4х рычажку если максимальные хода зажаты(ПРУЖИНАМИ,ТЯГАМИ,АМОРТИЗАТОРАМИ,и не забываем про кардан и крестовину!)

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Добавлено: 09 фев 2011, 17:32
Дёма
Мне бы амы см на... 5 подлиннее и усё.

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Добавлено: 09 фев 2011, 18:22
марсель
в свое время себе в зад поставил ранчо. подбирал по их каталогу.
1) нашел родные. ухо-ухо, размеры схатого-растянутого. все цифры есть
2) подобрал по типу ухо-ухо, но размер сжатого больше родного на 2 см, растянутого на 5. или как-то так. поставил. ни разу не пожалел! если не изменяет память rs 5114, от американского какого-то джипа...

RS5118 L1 L1 13.960 22.260 8.300
RS5114 L2 L2 15.150 24.550 9.400 P939

l1, l2 - ушы разного диаметра (в комплекте с аммортами идут втулки разного диаметра, так что нормально все встало)
макс растяжение 24,55 против 22,260" = 4,95 см.

не поленился нашел ))

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Добавлено: 09 фев 2011, 20:45
DenisR
Дёма писал(а):Мне бы амы см на... 5 подлиннее и усё.
не забывай что при сжатии он будет на теже 5 см длинней
с патрулевскими пружинами артикуляция никакая, т.к. спорт их не прожимает

мои измерения
Стандартная пружина нового спорта проседает с 380 мм. до 230мм. т.е. на 150мм., патрулевская с 450мм. до 330мм. т.е. на 120мм.
новый спорт тяжелей старого примерно на 200 кг.+ у меня 100 кг. в багажнике было


кстати если не путаю, на 5 см длинней это от новой l200

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Добавлено: 09 фев 2011, 20:56
МШУ
Виктор EVA02 писал(а): немного из практики,при установки А-образного рычага на Ниву вили партию пружин на заказ ибо критической точкой всегда были амортизаторы,либо сжатие либо отбой! подобрать пружины под такие хода без вылета их из чашек не получилось и правильной работы не получилось, приходилось подвязывать мост! Тогда Напрашивается вопрос а нафига было делать А рычаг или 4х рычажку если максимальные хода зажаты(ПРУЖИНАМИ,ТЯГАМИ,АМОРТИЗАТОРАМИ,и не забываем про кардан и крестовину!)
Вить ,а кто делал то, сталкеры? Чет странно под амы подбирать пружину.....как я вижу: выбираешь пружину под вес коляски и с теоретическими ходами(диам прутка,кол-во витков,размер в распущенном сост-нии)....делаешь 2 металических полосы с 2мя дырками на каждой(соответсвующие по длине сжатого и разжатого ама),ну и при артикуляции(погрузчиком/лифт-мейтом),ловишь точки крепления ам....
кстати ,с задними шнивскими пружинами,у мну вылетела из чашки после отрыва от земли на 85 см(буду подвязывать перед,а в жопу ставить шниву х1.5)...и тоже подвязывать....:)
а рычаги-нехай будут,разбогатею-фоксы койл оверы поставлю....а то 3 месяца осталось,пздц ,как катаца охота :)

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Добавлено: 09 фев 2011, 21:09
МШУ
Дёма писал(а):Мне бы амы см на... 5 подлиннее и усё.
устанавливая амы под 45 гр,ты увеличиваешь ход моста на 30% ;)

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Добавлено: 09 фев 2011, 21:30
DenisR
МШУ писал(а):
Дёма писал(а):Мне бы амы см на... 5 подлиннее и усё.
устанавливая амы под 45 гр,ты увеличиваешь ход моста на 30% ;)
Как это скажется на эффективности их работы? Или сразу 2 на сторону ставить?

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Добавлено: 09 фев 2011, 21:33
МШУ
DenisR писал(а):
МШУ писал(а):
Дёма писал(а):Мне бы амы см на... 5 подлиннее и усё.
устанавливая амы под 45 гр,ты увеличиваешь ход моста на 30% ;)
Как это скажется на эффективности их работы? Или сразу 2 на сторону ставить?
Ессно! :)

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Добавлено: 10 фев 2011, 17:21
Виктор EVA02
МШУ писал(а):
Виктор EVA02 писал(а): немного из практики,при установки А-образного рычага на Ниву вили партию пружин на заказ ибо критической точкой всегда были амортизаторы,либо сжатие либо отбой! подобрать пружины под такие хода без вылета их из чашек не получилось и правильной работы не получилось, приходилось подвязывать мост! Тогда Напрашивается вопрос а нафига было делать А рычаг или 4х рычажку если максимальные хода зажаты(ПРУЖИНАМИ,ТЯГАМИ,АМОРТИЗАТОРАМИ,и не забываем про кардан и крестовину!)
Вить ,а кто делал то, сталкеры? Чет странно под амы подбирать пружину.....как я вижу: выбираешь пружину под вес коляски и с теоретическими ходами(диам прутка,кол-во витков,размер в распущенном сост-нии)....делаешь 2 металических полосы с 2мя дырками на каждой(соответсвующие по длине сжатого и разжатого ама),ну и при артикуляции(погрузчиком/лифт-мейтом),ловишь точки крепления ам....
кстати ,с задними шнивскими пружинами,у мну вылетела из чашки после отрыва от земли на 85 см(буду подвязывать перед,а в жопу ставить шниву х1.5)...и тоже подвязывать....:)
а рычаги-нехай будут,разбогатею-фоксы койл оверы поставлю....а то 3 месяца осталось,пздц ,как катаца охота :)
да нет, не под амы! критической точкой являлся как раз кардан,точнее крестовина,если выкинуть пружины и аммы ход получается огого! далее чтоб сохранить наибольшие ходы и чтоб крестовина не закусывала и кардан не вылетал и чтоб колесо в арке не застревало, подбирали пружины ну и амортизаторы соответсвенно! Конечно можно газелевские поставить но вес газели и нивской попы был уж очень разным,всё равно что ломы в варить! ps шнивские толще, но не длиньше,есть альтернатива другая!

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Добавлено: 10 фев 2011, 18:07
Виктор EVA02
так вот по теме пружин,мне кажется что альтернатива штатным это те-же штатные, только длиньше витка на 2-3,как раз под весом верхние ветки будут ложится друг на друга,а при растяжении расходиться при этом длинны будет достаточно чтоб не выпадать как на вылаженной в пример фотке тов Жипера (где первый паджерик с неприличной артикуляцией в каках с выпавшей пружиной)! только где такие взять?