Настоящий аккумулятор

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Настоящий аккумулятор

Сообщение baltvodolaz »

владимир михайлович писал(а):Большой аккумулятор будет отлично работать и нормально заряжаться на любой машине. Срок работы больше не получишь - все равно рассыплется, хоть и большая емкость. Никаких в этом новых секретов нет. В прежние годы дифицита долгое время пользовал на ВАЗе 180 а/ч. Возможно с этим было связано, что пару раз горел стартер. Машина не заводится - маслаешь стартером до дыма, а еслиб стоял 55а/ч, давно бы сдох, и я отправился бы искать причину и заряжать аккумулятор...
В прежние времена на 45А вазовской гены приходилось 10А нагрузки потребителей, за 5 часов езды пустую 180 а/ч батарею можно было забить под завязку. ::-D:
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Настоящий аккумулятор

Сообщение STimon »

Форум читаю не только я и не только сейчас, это останется достаточно надолго, что бы было кому и куда обратиться и почитать об опыте других, если возникнет такая необходимость. Так что давайте по существу в короткой и доходчивой форме. Лично я для себя выводы сделал уже давно, просто думал ещё что то новое узнать. Жаль не имею специального образования в данной области...
А тему предложил бы почистить, что бы на будущее осталась только конкретная "выжимка".
С уважением ко всем........ Хотя и оставлять как то нечего......
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Настоящий аккумулятор

Сообщение STimon »

владимир михайлович писал(а):Большой аккумулятор будет отлично работать и нормально заряжаться на любой машине. Срок работы больше не получишь - все равно рассыплется, хоть и большая емкость. Никаких в этом новых секретов нет. В прежние годы дифицита долгое время пользовал на ВАЗе 180 а/ч. Возможно с этим было связано, что пару раз горел стартер. Машина не заводится - маслаешь стартером до дыма, а еслиб стоял 55а/ч, давно бы сдох, и я отправился бы искать причину и заряжать аккумулятор...
С этим полностью согласен!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Настоящий аккумулятор

Сообщение vadym »

baltvodolaz писал(а):
vadym писал(а):baltvodolaz, если сам Оптиму не использовал и характеристик не знаешь, то лучше не гони.
vadym, гонят дерьмо по трубам. У оптимы больший пусковой ток в своем типоразмере и это ее преимущество. Свинца больше но намазка тоньше и технология производства сложнее - делать надо тщательнее, а делают китайцы. И цена выдающаяся. При всем при этом не более 1% перенапряжения. Когда себе батарею подбирал почитал много отзывов на американских форумах - ведь это их детище, так вот - многие жалуются, что с 200... какого-то года производство перенесли и качество батарей резко упало - служат 2-3 года, а положительные отзывы - о хорошей прокрутке(что очевидно при заявленном токе) и быстрой замене по гарантии. При такой цене на батарею, на мой взгляд лучше, не рисковать - та же варта отлично работает и стоит дешевле. Тебе ж желаю чтоб твоя оптима прослужила подольше. ;)
пс. не только американцы жалуются на оптиму:
Не обижайся, не хотел обидеть ::-):
Я не знаю, что там за батареи ОПТИМА делают китайцы (китайцы делают много "настоящего"), моя батарея была изготовлена в Мексике, куда и было перенесено частично производство из США, мне надо было узнать точную дату изготовления моей батареи и я обратился в тех. отдел компании в США и они дали мне полную информацию конкретно по моей батарее (кстати сначала обратился на российский официальный сайт - до сих пор ни ответа, ни привета ::-(: ).
Также я бы не очень доверял отзыву, про те 300 батарей которые были закуплены у некого Константиныча и изготовлены неизвестно где и когда. Весьма поражают условия эксплуатации и напряжения которыми заряжали те батареи: 16-17 вольт, максимальное напряжение зарядки для батарей ОПТИМА не должно превышать 15,6 Вольт и то кратковременно, если выше батарея умирает, причем быстро.
Я не ярый поклонник ОПТИМЫ, это очень дорогая батарея, которая требует исправной системы зарядки и не любит очень низких температурах (ниже 30 градусов).
Но это единственно, что я смог подобрать по пусковому току и габаритам вместо системы из двух батарей, согласись двухбатарейная система, это все же геморрой.
За генератором я слежу , климатические условия условия у меня весьма умеренные, так что надеясь, что Оптима прослужит долго. Спасибо за общение ::-):
P.S. VARTA и OPTIMA - это одна и та же компания http://ru.wikipedia.org/wiki/Johnson_Controls ::-):
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Настоящий аккумулятор

Сообщение baltvodolaz »

vadym писал(а):Не обижайся, не хотел обидеть ::-):
Ты о чем? ::-D:
В отзыве про 300 батарей - это в "тяжелых условиях эксплуатации." ::-):
Два акка заменить одним достойным действительно трудно. Будем ждать отчета. ;)
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Ответить

Вернуться в «Электрика»