Готовлюсь к Бош-сервису

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Dizel Man »

Ну так нужно приехать и все выяснить. Я Вас не помню. Может поточнее дадите о себе инфу? Можно в личку...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Fil »

Да я уже купил и отдал распылители жду дня чтоб узнать когда забирать...
А сколько сказали будут делать/настраивать?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ze228 »

Всё) Забрал сёня в 18:40 ))
Ток вернулся) Тестировал)
Ндааа пулять она стала писец как!
с 1800 об. где-то пинок и крутиться ппц. Дурная короч))
Посмотрел запчасти что были в нём... и ахнул! О_О

Кулачковая шайба с такой выработкой гиганской (я просто сравнил с той что купил..) + удары от роликов на ней. 360 тыр пробега дали о себе знать! Если интересно фотки выложу потом))
Это нормально что при почти газе в 2\3 хода, ощущение что она на задних колёсах тока едет? :)
На выходных сниму бак и поменяю фильтр.

16 500р + запчасти (Ролики, шайба, пробка и ремкомплект, так же распылители денсо 130ые и 12 шайб к ним ~7500р).

Почти не дымит, но как мне сказали это из-за того что масло турбина гонит :(
Расход не мерил пока.
Вообщем доволен результатом) Главное что бы так и оставалось!)
Компрессия маленькая... 23,22,24,21.

Теперь остался вопрос сколько стоит ремонт турбины?
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Fil »

Теперь остался вопрос сколько стоит ремонт турбины?
Ответ очевиден - смотря чё менять, и кто/где делать :;-): А то может получиться, что новую у Николая дешевле будет :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ze228 »

У Николая я так понимаю что от хандая турбины, лучше родную отремонтировать... И Николая так и не ответил в личке.
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ze228 »

Сегодня заметил что с трубок которые на форсы идут капает салярка не понятно с какой\их именно... Завтра поеду разбираться :(((
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Fil »

Если скажут трубки под замену (мало ли) ставь от хундая, они в несколько раз дешевле будут, а так при затяжке с моментами по мануалу проблем нет.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ze228 »

Короч ничё дельного не сказали, чегот подтянули скали не капает, посмотрим...
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»