Страница 3 из 3
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 19 июн 2013, 06:54
Горыныч
В субботу займусь.
Почитал тут про проверку интеркулеров на герметичность, понравился один кустарный способ. От велосипедной камеры отрезают кусок в ниппелем, надевают на вход/выход интеркулера, затягивают хомутами, к ниппелю подключают компрессор, всю конструкцию в воду. Дешево и элегантно

Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 19 июн 2013, 08:20
Vitalya-74
Я думаю, если будет дырка в кулере, то ты её и так увидишь. Она будет вся замаслена, так как хочешь, не хочешь, но турбина немного бросает масло и если есть неплотность, то она вылезет.
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 22 июн 2013, 01:24
ved31
С наступлением жары вылезли такие же симптомы. Поехал на диагностику, сказали что "недодув" и мол нужно менять интеркуллер и турбину желательно тоже поменять

Решил подождать с заменой.
Сегодня разобрал все от воздухозаборника до дросельной заслони, кулер проверял в воде с камерами на хомутах (накачивал 2 атм. все ок.) после все патрубки посадил на герметик и новые хомуты. Заодно помыл радиатор и почистил впускной, дросель не трогал.
Но чудо не последовало, проехав 3-4 км. по трасе с педалью в пол -ЧЕК- и потеря мощьности.
Посоветуйте куда лезть дальше в кат?
P.S. Интеркулер снимается очень быстро снизу, открутив четыре болта на поперечной тяге и опустив ее вниз на линках.
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 22 июн 2013, 09:02
Vitalya-74
Вряд ли проблемы в турбине или кулере. Что то мне кажется что то с прошивками мозгов не так.... А попробуй отключить датчик температуры надуваемого воздуха, может он критует с системой в жару......
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 22 июн 2013, 12:38
ved31
точно не турбина, когда не жарко машина валит.
а где датчик температуры воздуха, на впускном колекторе?
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 22 июн 2013, 17:52
Vitalya-74
Да там где шланг подходит к коллектору.
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 24 июн 2013, 12:46
Горыныч
Похоже, нашлась причина моих "чеков".
Снял интеркулер. Забит грязью процентов на 70.
Закинул в ванну на полчаса откисать. Потом струей воды вымывал грязь из сот.
Заодно промыл проточно внутри. Масла внутри почти не было.
После установки проехал километров 400. И по городу, в пробках, и по трассе. Специально крутил обороты повыше. "Чек" пока молчит.
ИМХО, забитый интеркулер -> перегретый воздух -> повышенное давление -> "чек".
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 23 июл 2013, 00:54
ved31
ved31 писал(а):С наступлением жары вылезли такие же симптомы. Поехал на диагностику, сказали что "недодув" и мол нужно менять интеркуллер и турбину желательно тоже поменять

Решил подождать с заменой.
Сегодня разобрал все от воздухозаборника до дросельной заслони, кулер проверял в воде с камерами на хомутах (накачивал 2 атм. все ок.) после все патрубки посадил на герметик и новые хомуты. Заодно помыл радиатор и почистил впускной, дросель не трогал.
Но чудо не последовало, проехав 3-4 км. по трасе с педалью в пол -ЧЕК- и потеря мощьности.
Посоветуйте куда лезть дальше в кат?
P.S. Интеркулер снимается очень быстро снизу, открутив четыре болта на поперечной тяге и опустив ее вниз на линках.
Отчитываюсь о проделаной работе, после того как поездил с компом в обд2(torqua) стало ясно что датчик наддува глючит (утром работает нормально, дует от 0 до 11. Потом показания валятся до -5) и машина сходит с ума, ну еще бы давление в колекторе -5 ед.
Полез заказывать датчик цены от 3.5 т.р. до 12 т.р.
В итоге заказал в автодоке с Эмиратов (3600 р.) ждал 3 недели, но оно того стоило машину не узнать, стала ехать лучше чем раньше. номер этой пласмаски: 1865A035
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 01 авг 2013, 17:11
pavelkor123
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=114427 тут столкнулся с той же ошибкой
Почистили впускной коллектор, интеркулер, дроссель, штуцер, егр, все равно ошибка 41
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 22 авг 2013, 12:33
Dizel Man
41-я ошибка, это проблема по впуску. Это наддув и дроссельная заслонка. Соответственно, все компоненты этой системы. Часто, путают трубки на актуаторах дроссельного блока и EGR. Засоряется фильтр датчика наддува, возникают утечки по интеркуллеру. Часто, ломают тонкие патрубки на эл/магнитных клапанах управления вакуумом под площадкой левой АКБ...
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 10 сен 2013, 22:30
hiryrg
Подскажите где дросельные находятся? Тоже сейчас озаботился сией проблемой! Радиатор интеркулера был забит можно сказать забетонирован грязью! Хочу полностью всё проверить!
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 10 сен 2013, 22:52
Dizel Man
Подскажите где дросельные находятся?
Дроссельные кто?
Re: 4M41. Код ошибки 41!
Добавлено: 11 сен 2013, 10:26
hiryrg
заслонка имелась ввиду