Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
mamont56 писал(а):Опель Фронтера. Мощнейшая коррозионная защита
Может в первую очередь на это стоит обратить внимание?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Ну во первых покупать я планирую не прямо сейчас. Во вторых к моменту моего созревания (в финансовом плане) он уже может и уйти, в третьих немного настораживает строка "Состояние: Среднее"
Или это нормально для авто данных лет?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
А в обслуживании как? Дешевле? Почему остановил свой выбор не на ней, а на Паджеро?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
mamont56 писал(а):какая разница - в чём копаться...
Нее, ну секунду. Я конечно хоть и далек пока в этом во всем, но точно знаю что стойка например на ваз стоит 3000 р., а на то же Вольво, думаю раз так в тридцать побольше... думаю разница есть. поэтому про стоимость комплектующих и спрашиваю...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
mamont56 писал(а):вообще-то лучче с кем-нить , кто знает модель поближе, ходить покупать то..
Да в этом то и основная проблема.... Выше писал уже. Нет у меня ни знакомых, ни товарищей кто владел подобными махинами... Да и сам я в этом не разбираюсь... Иначе не мучил бы Вас всех тут глупыми вопросами...
... и тем не менее, VITcool, найти того, кто сможет оценить машину - это главная задача для решения твоей проблемы. На худой конец, если нет опытного джипера, можно найти толкого сервисмена или перекупа. Сам юзаю на своем 2.5 года. До этого понятия не имел как и что, покупал без помощников, на обум, вашпе не смотрел тачку. Скажу так - повезло на 80%, не повезло на 20%. Ценник был приятный, и технически нормальная, обслуженная тачка... Разницу почувствовал, не только в езде (положительно), но и в заботах - гараж с ямой тебе просто необходим, если руки не из жопппы, дедо даже в ремонтах, - обслуживание этой машины требует условий. До этого ездил на На "сотках" Ауди, гораздо меньше в нее заглядывал. Если нет условий - готовь капусту в сервис, - сервисмены очень любють наживаться на ремонтах джипов. Хотя все кишки во внедорожниках мало чем отличаются от пузотерских, - психологический фактор... Раз на джипе - значит крутой, а если крутой - значит с баблом...Как-то так...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон писал(а):гараж с ямой тебе просто необходим ... Если нет условий - готовь капусту в сервис
Гаража нет, ямы тоже.... С деньгами вечная напряженка... Пиндец в общем... Что ж при таком раскладе смысла нет совсем покупать что то подобное?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Не парься! Узнай стоимость ТО и ремонта этой марки у себя в городе - я уверен что будет подешевле московских цен. Если потянешь - бери машину, ездий на ней и потихоньку вкладывайся в нее - сначала масла, жидкости и ремни ГРМ, потом по потребности. Не обязательно сразу делать все! Может чтото и сам сможешь сделать в теплое время и без ямы даже. Так что вперед!
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
Hanter писал(а):Не парься! Узнай стоимость ТО и ремонта этой марки у себя в городе
Позвонил. Узнал.
Толком ничего не сказали. По данной марке и данному авто. Потому что сказали что возможно будет проблема с запчастями в наличии... Провели аналогию к П4 дизель - ТО 11000 р. Спросил что входит в ТО. Сказали что ТО каждые 15000 и в него входит замена масла, торм. жидкости, фильтра масленого, воздушного и топливного.
Когда вопрос вставал про гараж и яму это об этом имелось в виду? Поменять масло что ли? Я конечно наверное сейчас всех рассмешу, но на своей машине я как правило это все делаю сам. Я конечно понимаю, что это земля и небо, но думаю что ну очень больших сложностей это не должно доставить...
А еще мне затруднились назвать стоимость топливного фильтра. Сказали что он может стоить и 10000. Это так? Если все делать самому, то в какую стоимость обойдется покупка жидкостей и фильтров?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Месяц назад покупал топливный оригинал у официалов - 800 рюблей, масляный Сакура в магазине Екзист - 500 рюблей, 2 канистры по 4л. мобил 5В40 по 1200. Комплект передних колодок - 1500р.оригинал в Екзисте. У официалов задние - 5400 за комплект!!! Я в ах...е!!!
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15