Страница 3 из 3

Re: НМПС или П4

Добавлено: 27 фев 2012, 22:44
urr
У нас в Киеве разница между обновленным Паджеро и НМПС от 13 до 16 тис. у.е. Муки выбора пропадают сами :)

Re: НМПС или П4

Добавлено: 05 мар 2012, 21:38
tranzit-48
STEFAN.VRN писал(а):
sergeyp@algoint.ru писал(а):Я, кстати, сомневаюсь, что NMPS проходимее P4. Прочнее - да. А вот почему у него должна быть выше проходимость - не понимаю. Кстати, вторым авто за 1,7 млн для рыбалки и охоты я бы выбрал Landrover.
Как бывший владелец Диско 3 могу сказать - да упаси господи !

А чем так Диско напугал?

Re: НМПС или П4

Добавлено: 21 мар 2012, 20:35
faraon034
Месяц назад стоял перед таким же выбором. Сначала тест драйв на МПС дизель. Сел за руль после ГЧ 4,7 л. вопреки всем ожиданиям машинка поехала и поехала очень хорошо, особо понравился подхват с 2000 оборотов. Честно скажу не ожидал такой прыти от дизеля, даже в сравнении с ГЧ. Потом пересел на П4 3л бензин разгон с места одинаковый, по трассе однозначно МПС шустрее. Подвеска на МПС более комфортна, специально проехал по всем ямам и колдобинам. Внешне МПС смотрится более современнее, стремительней, вид машины которой не терпится врюхаться по самое не могу. П4 более солиден, респектабелен, как то трудно его представить всего в грязи где то на охоте или рыбалке. Заказал П4 две недели обдумывал правильность решения в итоге пере заказал МПС. Сегодня пришол мой МПС, в понедельник забирать. Время покажет кто был прав.