ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Henry Morgan »

анодирование
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Ermakoff »

Что-то не похоже, разломленный пополам болт имеет тот же серый цвет.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение chempic »

Уффф! снял, сломал еще один ключ, плюнул и высверлил этот болт :]:-O:
Вот блок:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Голова:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Вроде не заметно признаков встречи поршней с клапанами, на впускных клапанах нагар, и в цилиндрах нагар месте до куда доходят кольца. Поршня вроде не болтаются, прокладка целая. Может попробовать залить в цилиндры карбоклинера или растворителя, чтобы убрать нагар со стенок и поршней ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение chempic »

Моторист выдал вердикт: все норм, только сифонили почти все клапана, нагара куча, ели отчистил, говорит что ездили на каком то г..., а может форсы лили.
Так что не зря снял башку, щас притрет клапана и заменит маслосъемные колпачки, уже не терпится собрать, посмотреть как будет работать, может перестанет сапунить и заводится будет норм.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Fil »

А коллектора норм? у меня ведёный выпуск-не берёт никто править :]:-O: Сегодня в одним сервисе посоветовали керамический герметик для глушаков, но я этому варианту как-то не доверяю.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Henry Morgan »

на керам.герметик низя. лопнет голова, шпильки или сам коллектор. на шлифовку сдавай, где головы шлифуют.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Fil »

Henry Morgan писал(а):на керам.герметик низя. лопнет голова, шпильки или сам коллектор. на шлифовку сдавай, где головы шлифуют.
Так и знал, что подстава, но что что такая глобальная, буду сдавать на шлифовку. Спасибо ещё раз :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение chempic »

Fil писал(а):А коллектора норм?
Да вроде норм, ничего нигде не секет, вот не могу нагар с цилиндров снять, какой то супестойкий :) может не трогать его вообще, моторист сказал, можешь убрать чисто для себя, а так он роли не играет.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Fil »

chempic писал(а):
Fil писал(а):А коллектора норм?
Да вроде норм, ничего нигде не секет, вот не могу нагар с цилиндров снять, какой то супестойкий :) может не трогать его вообще, моторист сказал, можешь убрать чисто для себя, а так он роли не играет.
нагар, который на фото высотой см-полтора? его нет смысла тереть, т.к всё равно закоксуется. У меня цилиндры были норм с таким же нагаром + с выработкой, сделал расточку - вылезла коррозия, она, видимо, всё это время закоксована была, благо на самом верху, куда кольца не доходят.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение chempic »

Пришли эти болты Ajusa-81024100, гребаный экзист, оказалось совсем не то, и на упаковке написано для двигателей 4G63, пришлось искать другие, нашел в наличии болты для Porter, те что 22321-42001, 70р. штука, производство Mobis.
В следующий раз буду перепроверять то что выдает экзист.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Fil »

Себе эти болты как раз и поставил со старыми шайбами.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение chempic »

Fil в комплекте прокладки ГБЦ есть какой то сальник, это сальник РВ ?
И еще такой вопрос, моторист притер мне голову, хотя я и не просил, говорит так надо, а сколько снял не знает, а в мануале говорится что нельзя притирать эти головы, какие могут быть последствия ?, я вроде попробовал ее примерить со старой прокладкой, поршням не мешает.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Fil »

Не мега гуру в этом вопросе. Бошки и поверхность блока на дизелях трогать не советуют, т.к. оч чувствителен он к микронам в степени сжатия - так мне чел один в сервисе объяснил, когда я блок порывался шлифануть. Интересный у Вас мастер, который непойми насколько шлифанул там, где по ману нельзя :*SCRATCH*:
Сальник да РВ - я утрахался его менять :]:-O: усилие 70Нм всего, но он так закис, что открутить смог зажав в тесках сам РВ+друг ручными тесками для труб помогал, а я болт срывал. После срыва выкрутился как миленький. Сальник не тёк, но на ощупь был просто дубовый.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение chempic »

Fil писал(а):Интересный у Вас мастер, который непойми насколько шлифанул там, где по ману нельзя :*SCRATCH*:
Моторист 65 лет, всю жизнь работал по профессии, щас на пенсии халтурит, за притирку клапанов и головы взял всего 300р :=-O:
Вот чет очкую, чтоб из-за 300р не пришлось покупать новую голову ::-D:
А вот сальник РВ думаю менять или не менять, вроде ничего не бежит все сухо, хорошо бы посмотреть его вживую, только вот как зафиксировать РВ чтоб открутить болт ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Fil »

chempic писал(а):А вот сальник РВ думаю менять или не менять, вроде ничего не бежит все сухо, хорошо бы посмотреть его вживую, только вот как зафиксировать РВ чтоб открутить болт ?
Мой пост выше, последние 3 предложения :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Fil »

А клапана притирать ваще ничё сложного, я,правда, сам раньше думал, что это ритуал какой-то немыслимый ::-D:
А вот притирка гбц в эти же деньги...Мож он имел ввиду от останков прокладки очистил и голову и блок?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение chempic »

Дак у тебя же РВ был снят, а я то хочу не снимая поменять.
А бошка притерта основательно, да и остатков прокладки на ней небыло, я ему привез бошку, а потом забрал уже готовую.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Fil »

Насколько я в курсе снимают шкив рв на прикрученной гбц с надетыми ремнями на скорости, на ручнике за счёт натяжения ремня.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение chempic »

Все собрал, клапана 0.15 на холодную, заодно убрал ремень балансиров и ЕГР, поставил опрессованные форсунки на 120кг, стравил воздух и так пуск...
Троит, дымит, не набирает обороты, глохнет, завожу снова, дышать нечем, но я держусь :)
Прогрелся, все норм, не дымит, не троит, тарахтит нормально, и что самое главное перестал сапунить :)
Решаюсь на промывку Винсом, промыл 1л, подождал пока остынет, пуск.... и опять дым :(
Решил поставить впрыск пораньше, поставил на максимум, запуск уверенней, но все равно троит, и дымит, подтраивает не один цилиндр а все потихоньку, патрубки выпускного коллектора нагреваются одинаково.
Поставил прозрачный шланг на обратку, все норм пузырей нет, проверил свечи, нагреваются за 4-5сек.
Уже не знаю что отремонтировать, склоняюсь к сальнику ТНВД или форсунки мне криво опрессовали в Бош-Сервисе, со старыми, которые даже без шайб были установлены он троил на холодную, но не так сильно.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Fil »

а прокладка гбц по размеру?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»