ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
анодирование
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Что-то не похоже, разломленный пополам болт имеет тот же серый цвет.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Уффф! снял, сломал еще один ключ, плюнул и высверлил этот болт
Вот блок:





Голова:






Вроде не заметно признаков встречи поршней с клапанами, на впускных клапанах нагар, и в цилиндрах нагар месте до куда доходят кольца. Поршня вроде не болтаются, прокладка целая. Может попробовать залить в цилиндры карбоклинера или растворителя, чтобы убрать нагар со стенок и поршней ?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вот блок:





Голова:






Вроде не заметно признаков встречи поршней с клапанами, на впускных клапанах нагар, и в цилиндрах нагар месте до куда доходят кольца. Поршня вроде не болтаются, прокладка целая. Может попробовать залить в цилиндры карбоклинера или растворителя, чтобы убрать нагар со стенок и поршней ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Моторист выдал вердикт: все норм, только сифонили почти все клапана, нагара куча, ели отчистил, говорит что ездили на каком то г..., а может форсы лили.
Так что не зря снял башку, щас притрет клапана и заменит маслосъемные колпачки, уже не терпится собрать, посмотреть как будет работать, может перестанет сапунить и заводится будет норм.
Так что не зря снял башку, щас притрет клапана и заменит маслосъемные колпачки, уже не терпится собрать, посмотреть как будет работать, может перестанет сапунить и заводится будет норм.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
А коллектора норм? у меня ведёный выпуск-не берёт никто править
Сегодня в одним сервисе посоветовали керамический герметик для глушаков, но я этому варианту как-то не доверяю.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
на керам.герметик низя. лопнет голова, шпильки или сам коллектор. на шлифовку сдавай, где головы шлифуют.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Так и знал, что подстава, но что что такая глобальная, буду сдавать на шлифовку. Спасибо ещё разHenry Morgan писал(а):на керам.герметик низя. лопнет голова, шпильки или сам коллектор. на шлифовку сдавай, где головы шлифуют.

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Да вроде норм, ничего нигде не секет, вот не могу нагар с цилиндров снять, какой то супестойкийFil писал(а):А коллектора норм?

PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
нагар, который на фото высотой см-полтора? его нет смысла тереть, т.к всё равно закоксуется. У меня цилиндры были норм с таким же нагаром + с выработкой, сделал расточку - вылезла коррозия, она, видимо, всё это время закоксована была, благо на самом верху, куда кольца не доходят.chempic писал(а):Да вроде норм, ничего нигде не секет, вот не могу нагар с цилиндров снять, какой то супестойкийFil писал(а):А коллектора норм?может не трогать его вообще, моторист сказал, можешь убрать чисто для себя, а так он роли не играет.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Пришли эти болты Ajusa-81024100, гребаный экзист, оказалось совсем не то, и на упаковке написано для двигателей 4G63, пришлось искать другие, нашел в наличии болты для Porter, те что 22321-42001, 70р. штука, производство Mobis.
В следующий раз буду перепроверять то что выдает экзист.
В следующий раз буду перепроверять то что выдает экзист.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Себе эти болты как раз и поставил со старыми шайбами.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Fil в комплекте прокладки ГБЦ есть какой то сальник, это сальник РВ ?
И еще такой вопрос, моторист притер мне голову, хотя я и не просил, говорит так надо, а сколько снял не знает, а в мануале говорится что нельзя притирать эти головы, какие могут быть последствия ?, я вроде попробовал ее примерить со старой прокладкой, поршням не мешает.
И еще такой вопрос, моторист притер мне голову, хотя я и не просил, говорит так надо, а сколько снял не знает, а в мануале говорится что нельзя притирать эти головы, какие могут быть последствия ?, я вроде попробовал ее примерить со старой прокладкой, поршням не мешает.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Не мега гуру в этом вопросе. Бошки и поверхность блока на дизелях трогать не советуют, т.к. оч чувствителен он к микронам в степени сжатия - так мне чел один в сервисе объяснил, когда я блок порывался шлифануть. Интересный у Вас мастер, который непойми насколько шлифанул там, где по ману нельзя
Сальник да РВ - я утрахался его менять
усилие 70Нм всего, но он так закис, что открутить смог зажав в тесках сам РВ+друг ручными тесками для труб помогал, а я болт срывал. После срыва выкрутился как миленький. Сальник не тёк, но на ощупь был просто дубовый.

Сальник да РВ - я утрахался его менять
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Моторист 65 лет, всю жизнь работал по профессии, щас на пенсии халтурит, за притирку клапанов и головы взял всего 300рFil писал(а):Интересный у Вас мастер, который непойми насколько шлифанул там, где по ману нельзя![]()

Вот чет очкую, чтоб из-за 300р не пришлось покупать новую голову

А вот сальник РВ думаю менять или не менять, вроде ничего не бежит все сухо, хорошо бы посмотреть его вживую, только вот как зафиксировать РВ чтоб открутить болт ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Мой пост выше, последние 3 предложенияchempic писал(а):А вот сальник РВ думаю менять или не менять, вроде ничего не бежит все сухо, хорошо бы посмотреть его вживую, только вот как зафиксировать РВ чтоб открутить болт ?

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
А клапана притирать ваще ничё сложного, я,правда, сам раньше думал, что это ритуал какой-то немыслимый
А вот притирка гбц в эти же деньги...Мож он имел ввиду от останков прокладки очистил и голову и блок?

А вот притирка гбц в эти же деньги...Мож он имел ввиду от останков прокладки очистил и голову и блок?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Дак у тебя же РВ был снят, а я то хочу не снимая поменять.
А бошка притерта основательно, да и остатков прокладки на ней небыло, я ему привез бошку, а потом забрал уже готовую.
А бошка притерта основательно, да и остатков прокладки на ней небыло, я ему привез бошку, а потом забрал уже готовую.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Насколько я в курсе снимают шкив рв на прикрученной гбц с надетыми ремнями на скорости, на ручнике за счёт натяжения ремня.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Все собрал, клапана 0.15 на холодную, заодно убрал ремень балансиров и ЕГР, поставил опрессованные форсунки на 120кг, стравил воздух и так пуск...
Троит, дымит, не набирает обороты, глохнет, завожу снова, дышать нечем, но я держусь
Прогрелся, все норм, не дымит, не троит, тарахтит нормально, и что самое главное перестал сапунить
Решаюсь на промывку Винсом, промыл 1л, подождал пока остынет, пуск.... и опять дым
Решил поставить впрыск пораньше, поставил на максимум, запуск уверенней, но все равно троит, и дымит, подтраивает не один цилиндр а все потихоньку, патрубки выпускного коллектора нагреваются одинаково.
Поставил прозрачный шланг на обратку, все норм пузырей нет, проверил свечи, нагреваются за 4-5сек.
Уже не знаю что отремонтировать, склоняюсь к сальнику ТНВД или форсунки мне криво опрессовали в Бош-Сервисе, со старыми, которые даже без шайб были установлены он троил на холодную, но не так сильно.
Троит, дымит, не набирает обороты, глохнет, завожу снова, дышать нечем, но я держусь

Прогрелся, все норм, не дымит, не троит, тарахтит нормально, и что самое главное перестал сапунить

Решаюсь на промывку Винсом, промыл 1л, подождал пока остынет, пуск.... и опять дым

Решил поставить впрыск пораньше, поставил на максимум, запуск уверенней, но все равно троит, и дымит, подтраивает не один цилиндр а все потихоньку, патрубки выпускного коллектора нагреваются одинаково.
Поставил прозрачный шланг на обратку, все норм пузырей нет, проверил свечи, нагреваются за 4-5сек.
Уже не знаю что отремонтировать, склоняюсь к сальнику ТНВД или форсунки мне криво опрессовали в Бош-Сервисе, со старыми, которые даже без шайб были установлены он троил на холодную, но не так сильно.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
а прокладка гбц по размеру?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.