Страница 3 из 4
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 06 апр 2011, 23:06
				 Henry Morgan
				анодирование
			 
			
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 06 апр 2011, 23:15
				 Ermakoff
				Что-то не похоже, разломленный пополам болт имеет тот же серый цвет.
			 
			
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 07 апр 2011, 06:21
				 chempic
				
			 
			
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 11 апр 2011, 13:53
				 chempic
				Моторист выдал вердикт: все норм, только сифонили почти все клапана, нагара куча, ели отчистил, говорит что ездили на каком то г..., а может форсы лили.
Так что не зря снял башку, щас притрет клапана и заменит маслосъемные колпачки, уже не терпится собрать, посмотреть как будет работать, может перестанет сапунить и заводится будет норм.
			 
			
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 12 апр 2011, 19:47
				 Fil
				А коллектора норм? у меня ведёный выпуск-не берёт никто править 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 Сегодня в одним сервисе посоветовали керамический герметик для глушаков, но я этому варианту как-то не доверяю.
 
			 
			
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 12 апр 2011, 20:39
				 Henry Morgan
				на керам.герметик низя. лопнет голова, шпильки или сам коллектор. на шлифовку сдавай, где головы шлифуют.
			 
			
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 12 апр 2011, 21:59
				 Fil
				Henry Morgan писал(а):на керам.герметик низя. лопнет голова, шпильки или сам коллектор. на шлифовку сдавай, где головы шлифуют.
Так и знал, что подстава, но что что такая глобальная, буду сдавать на шлифовку. Спасибо ещё раз 

 
			 
			
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 13 апр 2011, 06:45
				 chempic
				Fil писал(а):А коллектора норм? 
Да вроде норм, ничего нигде не секет, вот не могу нагар с цилиндров снять, какой то супестойкий 

 может не трогать его вообще, моторист сказал, можешь убрать чисто для себя, а так он роли не играет.
 
			 
			
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 13 апр 2011, 10:13
				 Fil
				chempic писал(а):Fil писал(а):А коллектора норм? 
Да вроде норм, ничего нигде не секет, вот не могу нагар с цилиндров снять, какой то супестойкий 

 может не трогать его вообще, моторист сказал, можешь убрать чисто для себя, а так он роли не играет.
 
нагар, который на фото высотой см-полтора? его нет смысла тереть, т.к всё равно закоксуется. У меня цилиндры были норм с таким же нагаром + с выработкой, сделал расточку - вылезла коррозия, она, видимо, всё это время закоксована была, благо на самом верху, куда кольца не доходят.
 
			 
			
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 14 апр 2011, 09:32
				 chempic
				Пришли эти болты Ajusa-81024100, гребаный экзист, оказалось совсем не то, и на упаковке написано для двигателей 4G63, пришлось искать другие, нашел в наличии болты для Porter, те что 22321-42001, 70р. штука, производство Mobis.
В следующий раз буду перепроверять то что выдает экзист.
			 
			
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 14 апр 2011, 10:13
				 Fil
				Себе эти болты как раз и поставил со старыми шайбами.
			 
			
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 14 апр 2011, 11:11
				 chempic
				Fil в комплекте прокладки ГБЦ есть какой то сальник, это сальник РВ ?
И еще такой вопрос, моторист притер мне голову, хотя я и не просил, говорит так надо, а сколько снял не знает, а в мануале говорится что нельзя притирать эти головы, какие могут быть последствия ?, я вроде попробовал ее примерить со старой прокладкой, поршням не мешает.
			 
			
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 14 апр 2011, 13:13
				 Fil
				Не мега гуру в этом вопросе. Бошки и поверхность блока на дизелях трогать не советуют, т.к. оч чувствителен он к микронам в степени сжатия - так мне чел один в сервисе объяснил, когда я блок порывался шлифануть. Интересный у Вас мастер, который непойми насколько шлифанул там, где по ману нельзя 
  
Сальник да РВ - я утрахался его менять 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 усилие 70Нм всего, но он так закис, что открутить смог зажав в тесках сам РВ+друг ручными тесками для труб помогал, а я болт срывал. После срыва выкрутился как миленький. Сальник не тёк, но на ощупь был просто дубовый.
 
			 
			
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 14 апр 2011, 13:41
				 chempic
				Fil писал(а):Интересный у Вас мастер, который непойми насколько шлифанул там, где по ману нельзя 
   
Моторист 65 лет, всю жизнь работал по профессии, щас на пенсии халтурит, за притирку клапанов и головы взял всего 300р  
 
Вот чет очкую, чтоб из-за 300р не пришлось покупать новую голову  
 
А вот сальник РВ думаю менять или не менять, вроде ничего не бежит все сухо, хорошо бы посмотреть его вживую, только вот как зафиксировать РВ чтоб открутить болт ?
 
			 
			
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 14 апр 2011, 13:46
				 Fil
				chempic писал(а):А вот сальник РВ думаю менять или не менять, вроде ничего не бежит все сухо, хорошо бы посмотреть его вживую, только вот как зафиксировать РВ чтоб открутить болт ?
Мой пост выше, последние 3 предложения 

 
			 
			
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 14 апр 2011, 13:49
				 Fil
				А клапана притирать ваще ничё сложного, я,правда, сам раньше думал, что это ритуал какой-то немыслимый 
 
А вот притирка гбц в эти же деньги...Мож он имел ввиду от останков прокладки очистил и голову и блок?
 
			 
			
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 14 апр 2011, 14:13
				 chempic
				Дак у тебя же РВ был снят, а я то хочу не снимая поменять.
А бошка притерта основательно, да и остатков прокладки на ней небыло, я ему привез бошку, а потом забрал уже готовую.
			 
			
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 14 апр 2011, 14:49
				 Fil
				Насколько я в курсе снимают шкив рв на прикрученной гбц с надетыми ремнями на скорости, на ручнике за счёт натяжения ремня.
			 
			
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 20 апр 2011, 07:33
				 chempic
				Все собрал, клапана 0.15 на холодную, заодно убрал ремень балансиров и ЕГР, поставил опрессованные форсунки на 120кг, стравил воздух и так пуск...
Троит, дымит, не набирает обороты, глохнет, завожу снова, дышать нечем, но я держусь 

Прогрелся, все норм, не дымит, не троит, тарахтит нормально, и что самое главное перестал сапунить 

Решаюсь на промывку Винсом, промыл 1л, подождал пока остынет, пуск.... и опять дым 

Решил поставить впрыск пораньше, поставил на максимум, запуск уверенней, но все равно троит, и дымит, подтраивает не один цилиндр а все потихоньку, патрубки выпускного коллектора нагреваются одинаково.
Поставил прозрачный шланг на обратку, все норм пузырей нет, проверил свечи, нагреваются за 4-5сек.
Уже не знаю что отремонтировать, склоняюсь к сальнику ТНВД или форсунки мне криво опрессовали в Бош-Сервисе, со старыми, которые даже без шайб были установлены он троил на холодную, но не так сильно.
 
			 
			
					
				Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
				Добавлено: 20 апр 2011, 16:58
				 Fil
				а прокладка гбц по размеру?