Страница 3 из 4

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 06 апр 2011, 23:06
Henry Morgan
анодирование

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 06 апр 2011, 23:15
Ermakoff
Что-то не похоже, разломленный пополам болт имеет тот же серый цвет.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 07 апр 2011, 06:21
chempic
Уффф! снял, сломал еще один ключ, плюнул и высверлил этот болт :]:-O:
Вот блок:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Голова:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Вроде не заметно признаков встречи поршней с клапанами, на впускных клапанах нагар, и в цилиндрах нагар месте до куда доходят кольца. Поршня вроде не болтаются, прокладка целая. Может попробовать залить в цилиндры карбоклинера или растворителя, чтобы убрать нагар со стенок и поршней ?

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 11 апр 2011, 13:53
chempic
Моторист выдал вердикт: все норм, только сифонили почти все клапана, нагара куча, ели отчистил, говорит что ездили на каком то г..., а может форсы лили.
Так что не зря снял башку, щас притрет клапана и заменит маслосъемные колпачки, уже не терпится собрать, посмотреть как будет работать, может перестанет сапунить и заводится будет норм.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 12 апр 2011, 19:47
Fil
А коллектора норм? у меня ведёный выпуск-не берёт никто править :]:-O: Сегодня в одним сервисе посоветовали керамический герметик для глушаков, но я этому варианту как-то не доверяю.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 12 апр 2011, 20:39
Henry Morgan
на керам.герметик низя. лопнет голова, шпильки или сам коллектор. на шлифовку сдавай, где головы шлифуют.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 12 апр 2011, 21:59
Fil
Henry Morgan писал(а):на керам.герметик низя. лопнет голова, шпильки или сам коллектор. на шлифовку сдавай, где головы шлифуют.
Так и знал, что подстава, но что что такая глобальная, буду сдавать на шлифовку. Спасибо ещё раз :*DRINK*:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 13 апр 2011, 06:45
chempic
Fil писал(а):А коллектора норм?
Да вроде норм, ничего нигде не секет, вот не могу нагар с цилиндров снять, какой то супестойкий :) может не трогать его вообще, моторист сказал, можешь убрать чисто для себя, а так он роли не играет.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 13 апр 2011, 10:13
Fil
chempic писал(а):
Fil писал(а):А коллектора норм?
Да вроде норм, ничего нигде не секет, вот не могу нагар с цилиндров снять, какой то супестойкий :) может не трогать его вообще, моторист сказал, можешь убрать чисто для себя, а так он роли не играет.
нагар, который на фото высотой см-полтора? его нет смысла тереть, т.к всё равно закоксуется. У меня цилиндры были норм с таким же нагаром + с выработкой, сделал расточку - вылезла коррозия, она, видимо, всё это время закоксована была, благо на самом верху, куда кольца не доходят.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 14 апр 2011, 09:32
chempic
Пришли эти болты Ajusa-81024100, гребаный экзист, оказалось совсем не то, и на упаковке написано для двигателей 4G63, пришлось искать другие, нашел в наличии болты для Porter, те что 22321-42001, 70р. штука, производство Mobis.
В следующий раз буду перепроверять то что выдает экзист.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 14 апр 2011, 10:13
Fil
Себе эти болты как раз и поставил со старыми шайбами.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 14 апр 2011, 11:11
chempic
Fil в комплекте прокладки ГБЦ есть какой то сальник, это сальник РВ ?
И еще такой вопрос, моторист притер мне голову, хотя я и не просил, говорит так надо, а сколько снял не знает, а в мануале говорится что нельзя притирать эти головы, какие могут быть последствия ?, я вроде попробовал ее примерить со старой прокладкой, поршням не мешает.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 14 апр 2011, 13:13
Fil
Не мега гуру в этом вопросе. Бошки и поверхность блока на дизелях трогать не советуют, т.к. оч чувствителен он к микронам в степени сжатия - так мне чел один в сервисе объяснил, когда я блок порывался шлифануть. Интересный у Вас мастер, который непойми насколько шлифанул там, где по ману нельзя :*SCRATCH*:
Сальник да РВ - я утрахался его менять :]:-O: усилие 70Нм всего, но он так закис, что открутить смог зажав в тесках сам РВ+друг ручными тесками для труб помогал, а я болт срывал. После срыва выкрутился как миленький. Сальник не тёк, но на ощупь был просто дубовый.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 14 апр 2011, 13:41
chempic
Fil писал(а):Интересный у Вас мастер, который непойми насколько шлифанул там, где по ману нельзя :*SCRATCH*:
Моторист 65 лет, всю жизнь работал по профессии, щас на пенсии халтурит, за притирку клапанов и головы взял всего 300р :=-O:
Вот чет очкую, чтоб из-за 300р не пришлось покупать новую голову ::-D:
А вот сальник РВ думаю менять или не менять, вроде ничего не бежит все сухо, хорошо бы посмотреть его вживую, только вот как зафиксировать РВ чтоб открутить болт ?

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 14 апр 2011, 13:46
Fil
chempic писал(а):А вот сальник РВ думаю менять или не менять, вроде ничего не бежит все сухо, хорошо бы посмотреть его вживую, только вот как зафиксировать РВ чтоб открутить болт ?
Мой пост выше, последние 3 предложения :*VICTORY*:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 14 апр 2011, 13:49
Fil
А клапана притирать ваще ничё сложного, я,правда, сам раньше думал, что это ритуал какой-то немыслимый ::-D:
А вот притирка гбц в эти же деньги...Мож он имел ввиду от останков прокладки очистил и голову и блок?

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 14 апр 2011, 14:13
chempic
Дак у тебя же РВ был снят, а я то хочу не снимая поменять.
А бошка притерта основательно, да и остатков прокладки на ней небыло, я ему привез бошку, а потом забрал уже готовую.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 14 апр 2011, 14:49
Fil
Насколько я в курсе снимают шкив рв на прикрученной гбц с надетыми ремнями на скорости, на ручнике за счёт натяжения ремня.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 20 апр 2011, 07:33
chempic
Все собрал, клапана 0.15 на холодную, заодно убрал ремень балансиров и ЕГР, поставил опрессованные форсунки на 120кг, стравил воздух и так пуск...
Троит, дымит, не набирает обороты, глохнет, завожу снова, дышать нечем, но я держусь :)
Прогрелся, все норм, не дымит, не троит, тарахтит нормально, и что самое главное перестал сапунить :)
Решаюсь на промывку Винсом, промыл 1л, подождал пока остынет, пуск.... и опять дым :(
Решил поставить впрыск пораньше, поставил на максимум, запуск уверенней, но все равно троит, и дымит, подтраивает не один цилиндр а все потихоньку, патрубки выпускного коллектора нагреваются одинаково.
Поставил прозрачный шланг на обратку, все норм пузырей нет, проверил свечи, нагреваются за 4-5сек.
Уже не знаю что отремонтировать, склоняюсь к сальнику ТНВД или форсунки мне криво опрессовали в Бош-Сервисе, со старыми, которые даже без шайб были установлены он троил на холодную, но не так сильно.

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Добавлено: 20 апр 2011, 16:58
Fil
а прокладка гбц по размеру?