Подготовка Pajero MINI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

http://www.do-blog.jp/soda2/category/5?page=2
Тяжело смотрится, но суть, что японцы и кузов переваривают и крепление амортов и так-же как и мы в экспериментах :( .
Нуверен правильно ли понял внизу картинка в родное нижнее крепление воткнули KYB срезав верхушку аморта, очень неплохая идея. Вообще у них в блогах много инфы, но искать геморно :sad: .
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Kozanostra

Напиши как ищешь?
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Через Yahoo JAPAN.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Лифтанул миник. Огромная благодарность за помощь и кнсультацию Verner, Yolka, Iksy, strange-tm, Fry, salmon. :prayer: :prayer: :prayer:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

ну так показывай теперь что вышло
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Фотик жена в отпуск увезла, через пару дней вернется сделаю фото.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

что ставил,какие осюсения :D ,плюсы(минусы?) все в студию!
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Все неполучится, так как фото по переделкам не делал, фото будут лишь общего плана. Ощющения пока непонял появились лишние звуки, отпишусь ближе к выходным.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

sovaro писал(а):что ставил,какие осюсения ,плюсы(минусы?) все в студию!
По моему если в соревнованиях участвовать не собираешся, то плюсов один-внешний вид(и то не все поймут), остальное все минусы.
Для повседневной жизни резину чуть покрупней самое оптимальное.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Да 7-8см лифта задка с поперечной тягой моста проблем вообщем-то не так и много.
Левый кронштейн поперечной тяги, протачиваем отверстие вправо (и немного под углом вниз) на 6мм и ставим эксцентрик от 08-шной стойки, прихватками приварить упоры для эксцентрика... все... выезд моста теперь можно регулировать.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Привет!
Вообщем откатал неделю. Ощущения разные, сначала непонравилось думал вообще разобрать, колеса плавали, гул появился, потом привык и сейчас вообще доволен как слон. Подъем делался восновном для работы. Вся трасса асфальт, но в конце через лес, в лесу более менее укатано, но четыре засадных места. На стандартном один раз сел, тракторок вызвал - выдернул, второй раз через овраг чуть новую трассу не проложил, повезло, начало сносить, остановился машину поперек дороги развернуло, тапку в пол и задний ход вроде выпрыгнул, но очканул конкретно. Сейчас едешь не задумываясь, т.к. основная проблемы была ехать промеж колеи, чтоб не стащило, иначе сядешь на пузо, теперь хоть по колее, хоть промеж нее, пофиг. По динамики: осознал, что турбины ой как не хватает. Если город на ровной поверхности, то и не заметишь разницы, по прямой все то же самое, а вот в горочку стало так грустно. Меня немного напрягает такая медленная езда, но начинаю привыкать, а жена вообще довольна, ей теперь меня не надо отдергивать на скорости, я и так медленно еду. Расход увеличился, насколько незнаю, т.к. на больших колесах спидометр врет, но по ощущениям, бачек таять стал заметнее.
Лифт проходил в несколько эапов: 1. Изображение сначала опустил движку (проставки 4 см по два прямоугольных бруска с обеех сторон). Отъездил 4 дня
2. Изображение Появилось время поставил проставки на стойки (5 см). Отъездил еще 3 дня
3. Изображение Снял задний амортизатор и поехал по образцу покупать на 5 см выше. Подошли от мазда дуэт разница 4,5 см цена 950 руб за 1 шт. контрактная. верхний крепеж саленблок вместо втулок, пришлось на 1 мм рассверлить и все подошло. Поставил под пружины проставки 5 см и проставки резиновые между витками Изображение. Когда все это дело собирал, резина (215/80/15 цена 6800 р. б/у) уже ждала в погребе своего часа, небыло только литья. Нервы сдали и купил, что под руку попалось (15/5*114/+24/7* цена со скидкой 4850 р. комплект) Изображение Изображение шиномонтаж сборка с балансировкой без установки 300 р., ставил сам в гараже, т.к. побоялся вдруг не встанет. Вот что получилось в итоге Изображение закос под Vernerа, двухлитровая бутылка под порогом :) Изображение Изображение, миник в сравнении Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение просевшие пружины, здесь очень заметно.
Ну и самое главное минусы Изображение - место где цепляет, Изображение после опускания подрамника, за счет реактивной тяги, вперед уехал рычаг со стойкой, что не есть гуд ИМХО, поэтому заказал проставки на них тоже. возможно после установки и цеплять не будет. Есче один главный минус машина дорогу перестала держать, на асфальте где покорежено как стиральная доска можно запросто улететь, фишка в том, то на прежних колесах давление держал 1.2-1.3 и ехал мягко как на седане, сейчас авто перешел в разряд конкретной табуретки, т.к. если на этих колесах сделать маленькое давление он вообще хрен поедет (турбины пи@дец как не хватает :( ). После установки проставок на тяги еще отпишусь.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Kozanostra писал(а): после опускания подрамника, за счет реактивной тяги, вперед уехал рычаг со стойкой, что не есть гуд ИМХО, поэтому заказал проставки на них тоже. возможно после установки и цеплять не будет. Есче один главный минус машина дорогу перестала держать, на асфальте где покорежено как стиральная доска можно запросто улететь, фишка в том, то на прежних колесах давление держал 1.2-1.3 и ехал мягко как на седане, сейчас авто перешел в разряд конкретной табуретки, т.к. если на этих колесах сделать маленькое давление он вообще хрен поедет (турбины пи@дец как не хватает :( ). После установки проставок на тяги еще отпишусь.
Буду во Владивостоке 4-го октября, могу посмотреть и возможно помочь советом.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Kozanostra
...т.к. на больших колесах спидометр врет

215/80R15 сейчас и родные 175/80R15 ?... ошибка спидометра/одометра не сильно большая +9.7%.
А если родные 175R15 (82% профиль) ошибка поменьше... +8.5%.

зы: У мну было "веселее" когда вместо 185/65R14 вкрячил 195/75R15 на Селику... +35.7%.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Verner писал(а):Буду во Владивостоке 4-го октября, могу посмотреть и возможно помочь советом.
Буду очень рад, ближе к этим числам соорентируемся.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Изображение Изображение Изображение Изображение
Руки не доходили отписаться. Поставил под реактивки вот такие проставки и все стало нормуль. Нигде не трет и не цепляет.
Последний раз редактировалось Kozanostra 05 окт 2009, 16:20, всего редактировалось 2 раза.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Очень правильное описание. И спасибо за фото. Я всегда говорил, что с эстетической точки зрения лифтованый МИНИк на порядок лучше стандарта!:)

Не совсем понятно, зачем брать контрактные амы по 950рублей, если точно известно, что Нивские подходят и стоят столько-же за новые? Или во Владивостоке нет запчастей на ТАЗики?

И еще по поводу наклона передней стойки... Изменилось-ли поведение авто после установки последних проставок? Стала ли машина лучше держать дорогу?
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Iksy писал(а):Очень правильное описание
Спасибо!
Iksy писал(а):с эстетической точки зрения лифтованый МИНИк на порядок лучше стандарта
+100500
Iksy писал(а):Не совсем понятно, зачем брать контрактные амы по 950рублей, если точно известно, что Нивские подходят и стоят столько-же за новые? Или во Владивостоке нет запчастей на ТАЗики
Не верю в отечественный автопром.
Новые японские во Владе порой ходят меньше чем контраха, т.к. новье может быть подделкой, поэтому взял эти.
Iksy писал(а): Изменилось-ли поведение авто после установки последних проставок? Стала ли машина лучше держать дорогу?
:smt017 Ну по ощущениям машину как будто до этого держали за хвост, а после установки как отпустили. Стала легко управлятся как без лифта, руль легче стал крутится, динамика появилась (если это можно так назвать :D ). По мне она стала держать хуже дорогу только после установки давления в шинах как на дверке, при меньшем давлении было лучше :(
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Kozanostra зачотный репортаж :)
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Т.е. установка проставок под передние продольные тяги улучшило управляемось? Гут.
А про аммы я имел ввиду, что за 950 легко можно взять новую каябу. :)
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

to [-Bender-]
Спасибо, если не подкалываешь :D

to Iksy
В спешке взял, что попалось под руку, особо не напрягаюсь. :)
Дмитрий, а зачем малыша продал? Тема давняя, но интересно, сделал бы как Сергей, под покатушки/соревнования. По бюджету миник мне кажется особо не напрягает?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»