Страница 3 из 21

Добавлено: 24 апр 2008, 15:11
Kozanostra
http://www.do-blog.jp/soda2/category/5?page=2
Тяжело смотрится, но суть, что японцы и кузов переваривают и крепление амортов и так-же как и мы в экспериментах :( .
Нуверен правильно ли понял внизу картинка в родное нижнее крепление воткнули KYB срезав верхушку аморта, очень неплохая идея. Вообще у них в блогах много инфы, но искать геморно :sad: .

Добавлено: 24 апр 2008, 18:31
strange-tm
Kozanostra

Напиши как ищешь?

Добавлено: 24 апр 2008, 22:54
Kozanostra
Через Yahoo JAPAN.

Добавлено: 24 авг 2008, 17:49
Kozanostra
Лифтанул миник. Огромная благодарность за помощь и кнсультацию Verner, Yolka, Iksy, strange-tm, Fry, salmon. :prayer: :prayer: :prayer:

Добавлено: 25 авг 2008, 09:38
masterkhv
ну так показывай теперь что вышло

Добавлено: 25 авг 2008, 12:05
Kozanostra
Фотик жена в отпуск увезла, через пару дней вернется сделаю фото.

Добавлено: 25 авг 2008, 13:27
sovaro
что ставил,какие осюсения :D ,плюсы(минусы?) все в студию!

Добавлено: 25 авг 2008, 18:00
Kozanostra
Все неполучится, так как фото по переделкам не делал, фото будут лишь общего плана. Ощющения пока непонял появились лишние звуки, отпишусь ближе к выходным.

Добавлено: 25 авг 2008, 18:48
idled
sovaro писал(а):что ставил,какие осюсения ,плюсы(минусы?) все в студию!
По моему если в соревнованиях участвовать не собираешся, то плюсов один-внешний вид(и то не все поймут), остальное все минусы.
Для повседневной жизни резину чуть покрупней самое оптимальное.

Добавлено: 08 сен 2008, 15:35
SergK
Да 7-8см лифта задка с поперечной тягой моста проблем вообщем-то не так и много.
Левый кронштейн поперечной тяги, протачиваем отверстие вправо (и немного под углом вниз) на 6мм и ставим эксцентрик от 08-шной стойки, прихватками приварить упоры для эксцентрика... все... выезд моста теперь можно регулировать.

Добавлено: 09 сен 2008, 17:12
Kozanostra
Привет!
Вообщем откатал неделю. Ощущения разные, сначала непонравилось думал вообще разобрать, колеса плавали, гул появился, потом привык и сейчас вообще доволен как слон. Подъем делался восновном для работы. Вся трасса асфальт, но в конце через лес, в лесу более менее укатано, но четыре засадных места. На стандартном один раз сел, тракторок вызвал - выдернул, второй раз через овраг чуть новую трассу не проложил, повезло, начало сносить, остановился машину поперек дороги развернуло, тапку в пол и задний ход вроде выпрыгнул, но очканул конкретно. Сейчас едешь не задумываясь, т.к. основная проблемы была ехать промеж колеи, чтоб не стащило, иначе сядешь на пузо, теперь хоть по колее, хоть промеж нее, пофиг. По динамики: осознал, что турбины ой как не хватает. Если город на ровной поверхности, то и не заметишь разницы, по прямой все то же самое, а вот в горочку стало так грустно. Меня немного напрягает такая медленная езда, но начинаю привыкать, а жена вообще довольна, ей теперь меня не надо отдергивать на скорости, я и так медленно еду. Расход увеличился, насколько незнаю, т.к. на больших колесах спидометр врет, но по ощущениям, бачек таять стал заметнее.
Лифт проходил в несколько эапов: 1. Изображение сначала опустил движку (проставки 4 см по два прямоугольных бруска с обеех сторон). Отъездил 4 дня
2. Изображение Появилось время поставил проставки на стойки (5 см). Отъездил еще 3 дня
3. Изображение Снял задний амортизатор и поехал по образцу покупать на 5 см выше. Подошли от мазда дуэт разница 4,5 см цена 950 руб за 1 шт. контрактная. верхний крепеж саленблок вместо втулок, пришлось на 1 мм рассверлить и все подошло. Поставил под пружины проставки 5 см и проставки резиновые между витками Изображение. Когда все это дело собирал, резина (215/80/15 цена 6800 р. б/у) уже ждала в погребе своего часа, небыло только литья. Нервы сдали и купил, что под руку попалось (15/5*114/+24/7* цена со скидкой 4850 р. комплект) Изображение Изображение шиномонтаж сборка с балансировкой без установки 300 р., ставил сам в гараже, т.к. побоялся вдруг не встанет. Вот что получилось в итоге Изображение закос под Vernerа, двухлитровая бутылка под порогом :) Изображение Изображение, миник в сравнении Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение просевшие пружины, здесь очень заметно.
Ну и самое главное минусы Изображение - место где цепляет, Изображение после опускания подрамника, за счет реактивной тяги, вперед уехал рычаг со стойкой, что не есть гуд ИМХО, поэтому заказал проставки на них тоже. возможно после установки и цеплять не будет. Есче один главный минус машина дорогу перестала держать, на асфальте где покорежено как стиральная доска можно запросто улететь, фишка в том, то на прежних колесах давление держал 1.2-1.3 и ехал мягко как на седане, сейчас авто перешел в разряд конкретной табуретки, т.к. если на этих колесах сделать маленькое давление он вообще хрен поедет (турбины пи@дец как не хватает :( ). После установки проставок на тяги еще отпишусь.

Добавлено: 09 сен 2008, 18:46
Verner
Kozanostra писал(а): после опускания подрамника, за счет реактивной тяги, вперед уехал рычаг со стойкой, что не есть гуд ИМХО, поэтому заказал проставки на них тоже. возможно после установки и цеплять не будет. Есче один главный минус машина дорогу перестала держать, на асфальте где покорежено как стиральная доска можно запросто улететь, фишка в том, то на прежних колесах давление держал 1.2-1.3 и ехал мягко как на седане, сейчас авто перешел в разряд конкретной табуретки, т.к. если на этих колесах сделать маленькое давление он вообще хрен поедет (турбины пи@дец как не хватает :( ). После установки проставок на тяги еще отпишусь.
Буду во Владивостоке 4-го октября, могу посмотреть и возможно помочь советом.

Добавлено: 09 сен 2008, 19:22
SergK
Kozanostra
...т.к. на больших колесах спидометр врет

215/80R15 сейчас и родные 175/80R15 ?... ошибка спидометра/одометра не сильно большая +9.7%.
А если родные 175R15 (82% профиль) ошибка поменьше... +8.5%.

зы: У мну было "веселее" когда вместо 185/65R14 вкрячил 195/75R15 на Селику... +35.7%.

Добавлено: 09 сен 2008, 23:15
Kozanostra
Verner писал(а):Буду во Владивостоке 4-го октября, могу посмотреть и возможно помочь советом.
Буду очень рад, ближе к этим числам соорентируемся.

Добавлено: 15 окт 2008, 14:55
Kozanostra
Изображение Изображение Изображение Изображение
Руки не доходили отписаться. Поставил под реактивки вот такие проставки и все стало нормуль. Нигде не трет и не цепляет.

Добавлено: 16 окт 2008, 10:41
Iksy
Очень правильное описание. И спасибо за фото. Я всегда говорил, что с эстетической точки зрения лифтованый МИНИк на порядок лучше стандарта!:)

Не совсем понятно, зачем брать контрактные амы по 950рублей, если точно известно, что Нивские подходят и стоят столько-же за новые? Или во Владивостоке нет запчастей на ТАЗики?

И еще по поводу наклона передней стойки... Изменилось-ли поведение авто после установки последних проставок? Стала ли машина лучше держать дорогу?

Добавлено: 16 окт 2008, 13:01
Kozanostra
Iksy писал(а):Очень правильное описание
Спасибо!
Iksy писал(а):с эстетической точки зрения лифтованый МИНИк на порядок лучше стандарта
+100500
Iksy писал(а):Не совсем понятно, зачем брать контрактные амы по 950рублей, если точно известно, что Нивские подходят и стоят столько-же за новые? Или во Владивостоке нет запчастей на ТАЗики
Не верю в отечественный автопром.
Новые японские во Владе порой ходят меньше чем контраха, т.к. новье может быть подделкой, поэтому взял эти.
Iksy писал(а): Изменилось-ли поведение авто после установки последних проставок? Стала ли машина лучше держать дорогу?
:smt017 Ну по ощущениям машину как будто до этого держали за хвост, а после установки как отпустили. Стала легко управлятся как без лифта, руль легче стал крутится, динамика появилась (если это можно так назвать :D ). По мне она стала держать хуже дорогу только после установки давления в шинах как на дверке, при меньшем давлении было лучше :(

Добавлено: 16 окт 2008, 17:02
[-Bender-]
Kozanostra зачотный репортаж :)

Добавлено: 17 окт 2008, 09:38
Iksy
Т.е. установка проставок под передние продольные тяги улучшило управляемось? Гут.
А про аммы я имел ввиду, что за 950 легко можно взять новую каябу. :)

Добавлено: 17 окт 2008, 13:02
Kozanostra
to [-Bender-]
Спасибо, если не подкалываешь :D

to Iksy
В спешке взял, что попалось под руку, особо не напрягаюсь. :)
Дмитрий, а зачем малыша продал? Тема давняя, но интересно, сделал бы как Сергей, под покатушки/соревнования. По бюджету миник мне кажется особо не напрягает?