Привет!
Вообщем откатал неделю. Ощущения разные, сначала непонравилось думал вообще разобрать, колеса плавали, гул появился, потом привык и сейчас вообще доволен как слон. Подъем делался восновном для работы. Вся трасса асфальт, но в конце через лес, в лесу более менее укатано, но четыре засадных места. На стандартном один раз сел, тракторок вызвал - выдернул, второй раз через овраг чуть новую трассу не проложил, повезло, начало сносить, остановился машину поперек дороги развернуло, тапку в пол и задний ход вроде выпрыгнул, но очканул конкретно. Сейчас едешь не задумываясь, т.к. основная проблемы была ехать промеж колеи, чтоб не стащило, иначе сядешь на пузо, теперь хоть по колее, хоть промеж нее, пофиг. По динамики: осознал, что турбины ой как не хватает. Если город на ровной поверхности, то и не заметишь разницы, по прямой все то же самое, а вот в горочку стало так грустно. Меня немного напрягает такая медленная езда, но начинаю привыкать, а жена вообще довольна, ей теперь меня не надо отдергивать на скорости, я и так медленно еду. Расход увеличился, насколько незнаю, т.к. на больших колесах спидометр врет, но по ощущениям, бачек таять стал заметнее.
Лифт проходил в несколько эапов: 1.

сначала опустил движку (проставки 4 см по два прямоугольных бруска с обеех сторон). Отъездил 4 дня
2.

Появилось время поставил проставки на стойки (5 см). Отъездил еще 3 дня
3.

Снял задний амортизатор и поехал по образцу покупать на 5 см выше. Подошли от мазда дуэт разница 4,5 см цена 950 руб за 1 шт. контрактная. верхний крепеж саленблок вместо втулок, пришлось на 1 мм рассверлить и все подошло. Поставил под пружины проставки 5 см и проставки резиновые между витками

. Когда все это дело собирал, резина (215/80/15 цена 6800 р. б/у) уже ждала в погребе своего часа, небыло только литья. Нервы сдали и купил, что под руку попалось (15/5*114/+24/7* цена со скидкой 4850 р. комплект)

шиномонтаж сборка с балансировкой без установки 300 р., ставил сам в гараже, т.к. побоялся вдруг не встанет. Вот что получилось в итоге

закос под
Vernerа, двухлитровая бутылка под порогом

, миник в сравнении

просевшие пружины, здесь очень заметно.
Ну и самое главное минусы

- место где цепляет,

после опускания подрамника, за счет реактивной тяги, вперед уехал рычаг со стойкой, что не есть гуд ИМХО, поэтому заказал проставки на них тоже. возможно после установки и цеплять не будет. Есче один главный минус машина дорогу перестала держать, на асфальте где покорежено как стиральная доска можно запросто улететь, фишка в том, то на прежних колесах давление держал 1.2-1.3 и ехал мягко как на седане, сейчас авто перешел в разряд конкретной табуретки, т.к. если на этих колесах сделать маленькое давление он вообще хрен поедет (турбины пи@дец как не хватает

). После установки проставок на тяги еще отпишусь.