Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

fox77
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 21:55
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: vaz2123
Откуда: Таганрог

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение fox77 »

А если патрули и тлк дорого, то почему паджеро дешево?
20л/100км многовато в режиме сонного дедушки, а уаз сколько лопает по городу в таком режиме?
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение Kuzzmich007 »

Белыч писал(а):Kuzzmich007, а вот сколько обошлось содержание\ремонт за твои 120 000 км?
Ни разу не задавался таким вопросом, но поробую прикинуть:
Топливо ( 50% - ГАЗ, 50% - Бензин) - 300т.руб
ТО - примерно 30т.руб
Страховка+налог - 30т.руб
Ремонты (з/ч + работа) - 150т.руб
Переделки, доработки, тюнинг - 50т.руб
Шумка, антикор, установка музыки - 50т.руб
Нормальные колеса - 40т.руб
ГБО - 30т.руб
ИТОГО - 680т.руб

680/120=5,66 р/км

Как минимум половина ремонтов понадобилась из-за моего конкретного забивания на грамотное обслуживание и из-за моего раздолбайства и еще из-за тюнинга (сильный лифт подвески, замена ГП, большие колеса и куча всяких не всегда удачых экспериментов над машиной после прочтения форумов).

Если это все учесть: то 680-75(ремонт)-25(тюнинг)-20(колеса, т.к. 120 тык на штатной рапиде не поездишь)-15(установка музыки)-10(продал ГБО)

535/120=4,46 р/км

Это конечно все приблизительно. Сравнивать не с чем, но думаю что для здорового внедорожника это не очень много.
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение Kuzzmich007 »

fox77 писал(а):А если патрули и тлк дорого, то почему паджеро дешево?
20л/100км многовато в режиме сонного дедушки, а уаз сколько лопает по городу в таком режиме?
Патруль 3,0 от 2000г - от 700т.р. (2.8 не рассматриваю)
Прадо 97-99г от 600т.р. (более или менее живой)
Паджеро 2 этих годов 400-500т.р. + з/ч доступнее и дешевле

По расходу.
После перепрошивки и настройки(придушили), ездил на 95 бензе в режиме дедушки - 12,5-13л/100км ГОРОД причем зимой. Но это не езда. Я так ездил когда работал на выборах и накатывал по 150-200км в день в течение 1.5 месяцев.
А вообще реально при нормальной настройке и езде:
ГОРОД 14-15л/100км,
ТРАССА 10-11л/100км при 100км/ч.

При чем эти данные с учетом колес 275/70 - 16, лифт 5см (аэродинамика), и замена ГП на более тяговые.
fox77
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 21:55
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: vaz2123
Откуда: Таганрог

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение fox77 »

а может лучше взять нормальный экономичный недопривод для езды по городу и трассе и старый жып(нива, уаз, иножып) для подготовки для покатушек?
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение Kuzzmich007 »

fox77 писал(а):а может лучше взять нормальный экономичный недопривод для езды по городу и трассе и старый жып(нива, уаз, иножып) для подготовки для покатушек?
Недопривод есть. Новая Тиида на Автомате. Иногда беру покататься. Конечно приятно, новая иномарка автомат - расход чайная ложка на 100км. Но долго не могу на ней ездить. Сидишь внизу, все пытаются тебя защемить, особенно в пробках.
Мне нравится высокая посадка - посадка в стоковом Патре выше, чем у всех иноджипов, если брать неподготовленные машины.
Высоко сижу-далеко гляжу. На кочки и ямы можно забить, дорогу в спорных ситуциях уступают))) Очень крепкий: один раз влетел с тоящую посреди дороги вазовскую пятерку. Скорость при ударе была 40-50 км/ч. Короче пятерку в утиль (весь багажник ушел в салон, и машина стала горбатая) у меня 500р штраф за несоблюдение дистанции, 300р новое крепление усилителя бампера и 1500р ремонт крепления фары, радиаторной решетки и нагрев феном бампера, чтоб он принял первозданный вид...и все)))) пробки по бордюрам люблю объезжать - вобщем плюсов много))) из минусов только расход
Для себя давно решил - только внедорожник, на раме)))
fox77
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 21:55
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: vaz2123
Откуда: Таганрог

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение fox77 »

Kuzzmich007 писал(а): После перепрошивки и настройки(придушили), ездил на 95 бензе в режиме дедушки - 12,5-13л/100км ГОРОД причем зимой. Но это не езда. Я так ездил когда работал на выборах и накатывал по 150-200км в день в течение 1.5 месяцев.
А вообще реально при нормальной настройке и езде:
ГОРОД 14-15л/100км,
ТРАССА 10-11л/100км при 100км/ч.

При чем эти данные с учетом колес 275/70 - 16, лифт 5см (аэродинамика), и замена ГП на более тяговые.
так а чего их на заводе специально настраивают, что бы пили по 20л на 100км в городе? ;) Неужели можно до 13л в городе снизить расход при 2т веса?
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение Kuzzmich007 »

fox77 писал(а):
Kuzzmich007 писал(а): После перепрошивки и настройки(придушили), ездил на 95 бензе в режиме дедушки - 12,5-13л/100км ГОРОД причем зимой. Но это не езда. Я так ездил когда работал на выборах и накатывал по 150-200км в день в течение 1.5 месяцев.
А вообще реально при нормальной настройке и езде:
ГОРОД 14-15л/100км,
ТРАССА 10-11л/100км при 100км/ч.

При чем эти данные с учетом колес 275/70 - 16, лифт 5см (аэродинамика), и замена ГП на более тяговые.
так а чего их на заводе специально настраивают, что бы пили по 20л на 100км в городе? ;) Неужели можно до 13л в городе снизить расход при 2т веса?
Начнем с того, что у меня движок Евро-0 ))) Никаких катализаторов, лямбда-зондов и прочего головняка. По этой причине он очень гибок в настройке. Далее ставим ручные хабы (на новых стоят заглушки, т.е. полуоси всегда в зацеплении, аэто уже +1,5-2 л на 100км) и самое главное учимся правильно ездить. Стараться ездить в диапазоне 1800-2300 оборотов, сильно на газульку не давить только при переключениях крутить 3000-3300 оборотов. Для каждого двигателя манера езды будет разная из-за его моментной характеристики. Вышенаписанное для Патриотовского движка установил опытным путем)))
fox77
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 21:55
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: vaz2123
Откуда: Таганрог

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение fox77 »

Kuzzmich007 писал(а): Начнем с того, что у меня движок Евро-0 ))) Никаких катализаторов, лямбда-зондов и прочего головняка. По этой причине он очень гибок в настройке. Далее ставим ручные хабы (на новых стоят заглушки, т.е. полуоси всегда в зацеплении, аэто уже +1,5-2 л на 100км) и самое главное учимся правильно ездить. Стараться ездить в диапазоне 1800-2300 оборотов, сильно на газульку не давить только при переключениях крутить 3000-3300 оборотов. Для каждого двигателя манера езды будет разная из-за его моментной характеристики. Вышенаписанное для Патриотовского движка установил опытным путем)))
понятно, новый патр будет сложно настроить на такой расход ;)

ну как Вы присмотрели себе Паджеру?

Вы считаете, что 13-15 летний Паджерик будет менее ломуч, чем новый Патр? Вы же сами писали, что на 100тр можно перебрать полностью весь патр, а в паджере одна поломка может столько стоить. Учитывая, что это внедорожник, его 100% по грязям катали и мучали. И продавать-то врядли будут, если машина беспроблемно ездиет и не просит денег. Ну бывают конечно исключения, но редко и как правило сразу уходят(родным, друзьям, знакомым).
Как говорил Генри Форд - "Лучший автомобиль - новый автомобиль". Понятно, что мелочевка достает в уазе, но... Хотя я на уазе не ездил и не знаю насколько часто что-то приходится ремонтировать :*DONT_KNOW*:
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение Kuzzmich007 »

На днях зашел к официальному диллеру УАЗа у нас в Волгограде. КОроче не обрадовали меня. С 1 февраля Патр еще на 30 тыр подорожал из-за поднятия цен на металл. Вобщем максималка бензин 645тыр, дизель Ивеко 735 тыр :=-O:
И еще раньше можно было к комплектации комфорт (576тыр - старая цена) за 12тыр добавить "зимний пакет" (задняя печка, жопогрелки, АКБ 75Ач) теперь если хочешь эти прелести бери максималку (за 645тыр) или покупай отдельно и ставь сам ::'(: И еще один минус комплектация Комфорт теперь стоит 576+30=606 тыр, а это значит автоматический вылет из госпрограммы по автокредиту.

У меня были планы купить комплектацию комфорт+зимний пакет+вложить примерно 100-150 тыр (колесики, шумка, антикор, тонировка, блокировки, музычка) итого должен был уложиться в 700-730тыр. Это еще терпимо.
А теперь это получается ИТОГО под 800тыр а то и более...+придется кредитнуться в другом месте под менее выгодный процент.
Если промониторить рынок то за 800 тыр можно найти очень интересные предложения:
Это дизельный П3 2004-2006г.в. с пробегом в районе 100 000км. в очень хорошем состоянии.
Ниссан Пасфаиндер дизель 2005-2006г с пробегом 100 000-150 000км
Патрол 2003-2004г
ЛК100 не рассматриваю т.к. им будет уже по 10лет да и содержание недешевое.

Конечно П3 и Ниссан не такие серьезные внедорожники как Патриот. Но отдавать 800тыр за Российский автопром мне религия не позволяет)))

Теперь вообще в растерянности - че делать. :*SCRATCH*:
fox77
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 21:55
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: vaz2123
Откуда: Таганрог

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение fox77 »

что-то ничего нигде не написано про повышение 512 000 576 000 615 000 за Classic Comfort Limited.
Может это дилер химичит? Позвоните в соседние города дилерам. http://uaz.ru/customer/dillers/
fox77
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 21:55
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: vaz2123
Откуда: Таганрог

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение fox77 »

так уазика считаете с колесами, блокировками и т.п., а п3 и ниссана голыми ;) так не честно ;)
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение Kuzzmich007 »

У нас 2 официальных дилера УАЗ и у всех цены поднялись на 30 тыр...может сайт завода редко обновляется?? :?:
Пока буду ждать и копить...в конце года посмотрим что из этого выйдет. УАЗ обещал к концу года новую панель, обшивки дверей, улучшить качество окраски, вроде один бак хотят сделать и еще что-от по мелочи.
А пока буду свой сарайчик приводить в божеский вид - продавать буду однозначно....
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение Kuzzmich007 »

fox77 писал(а):так уазика считаете с колесами, блокировками и т.п., а п3 и ниссана голыми ;) так не честно ;)
Вы видели Патра на заводских колесах???? Это же скейт какой-то)))) на колесах 235/70-16 просвет 203мм - СМЕШНО. Как минимум резину менять однозначно...
Блокировка у П3 есть, у Ниссана имитация. На Патр самоблок в передний мост очень нужен (это из практики ::-): )
Без доп шумки в УАЗе все печально. Могу по своему сравнить - разница очень ощутима. В иномарках и без доп шумоизоляции нормально, лишним конечно, не будет, но это не первая необходимость. Про заводскую музыку вообще молчу УРАЛ это сильно)))

Поэтому все честно.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение Dimmm »

Конечно П3 и Ниссан не такие серьезные внедорожники как Патриот
убил))) доехать до грязи и там сломаться это не значит быть внедорожником))) ::-D:
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение Kuzzmich007 »

Dimmm писал(а):
Конечно П3 и Ниссан не такие серьезные внедорожники как Патриот
убил))) доехать до грязи и там сломаться это не значит быть внедорожником))) ::-D:

Ну во-первых не надо лезть в грязь на неисправной машине :8-):
Во-вторых за 5 лет эксплуатации и не очень внимательного отношения к машине ни разу не подвел, т.е. машина веревки не видела из-за неисправности, только в грязи))))
Ну и на П3 или на Ниссане врядли безболезненно пройдет распахивание сугробов глубиной в метр и проверка лужи, после того как оттуда еле вытащили обычного "Козлика". Хотя все это делалось просто от безделья))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение DenVer »

Да, да! Видели мы проходимость патриота... и дергали не раз))))
У соседа и товарища имеются два таких экземпляра. Это что то! Если с ними ехать, то скучно не будет)))
Один сломается, протечет в самом веселом месте, другой засадит в колее, что потом шишигой и лебедкой часа два его извлекаешь. ))) Все было бы смешно, если бы не было так печально. И замена амортизаторов 2-3 раза в год, и секас с фильтрами, да много чего еще. Поездка на охоту напоминает переезд автосервиса... чего только с собой не берут!
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение Kuzzmich007 »

DenVer писал(а):Да, да! Видели мы проходимость патриота... и дергали не раз))))
Со всеми бывает, просто на Патре не очень жалко сунуться в какую-нибудь жесть без разведки, с бамперами ничего не случится и с порогами тоже. Ну повис на мостах - ничего страшного))))
DenVer писал(а): У соседа и товарища имеются два таких экземпляра. Это что то! Если с ними ехать, то скучно не будет))) Один сломается, протечет в самом веселом месте, другой засадит в колее, что потом шишигой и лебедкой часа два его извлекаешь. ))) Все было бы смешно, если бы не было так печально. И замена амортизаторов 2-3 раза в год, и секас с фильтрами, да много чего еще. Поездка на охоту напоминает переезд автосервиса... чего только с собой не берут!
Я конечно не рыбак и не охотник, просто дача в таком месте, что весной и осенью проблематично добраться и люблю на природу выезжать подальше от всех, и еще друзья-джиперы есть которые любят тупо грязь помесить))) Поэтому машина видит жесткое бездорожье только во время покатушек весной и осенью, может быть поэтому серьезно не ломалась ни разу. Хотя постоянно что-то где-то подтекает, сопливится, поскрипывает, постукивает...качество запчастей, которые приобретаются в магазине просто ужасное. Ресурс как минимум в 2 раза меньше, чем у заводских деталей. Вот это и расстраивает, что невозможно даже при наличии денег сделать все по-человечески, поэтому периодически подумываю пересесть на иномарку.
fox77
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 21:55
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: vaz2123
Откуда: Таганрог

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение fox77 »

Kuzzmich007 писал(а): Хотя постоянно что-то где-то подтекает, сопливится, поскрипывает, постукивает...качество запчастей, которые приобретаются в магазине просто ужасное. Ресурс как минимум в 2 раза меньше, чем у заводских деталей. Вот это и расстраивает, что невозможно даже при наличии денег сделать все по-человечески, поэтому периодически подумываю пересесть на иномарку.
А у старых иномарок не так?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение DenVer »

Даже очень старую иномарку можно при наличии денег довести до уровня, что можно сесть в любой момент и проехать 7-10 тысяч без поломок.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?

Сообщение DenVer »

Kuzzmich007 писал(а):...качество запчастей, которые приобретаются в магазине просто ужасное. Ресурс как минимум в 2 раза меньше, чем у заводских деталей...
Вот и эти два счастливых обладателя патриотов буквально на днях, под пиво решали, что же делать с амортизаторами, от какой иномарки подобрать. Говорят устали уже менять этот расходник)))
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»