Давно появилась идея прикупить что-то большое и рамное для создания универсального жыпа(город, покатушки, дальние поездки, экспедиции). Изучал тлк 80ки, даже несколько раз катался на них. Авто супер, но в живом состоянии найти сложно или даже невозможно и ценники зашкаливают за 600. Соответственно и возраст будет 15 лет, а то и больше. Если еще учесть стоимость обслуги, запчастей и расход топлива, то начинаешь задумываться...
Как показалось, более дешев и по цене и по расходу на соляру и запчасти Паджеро2. Судя по объявлениям за 400 с небольшим попадаются вполне ухоженные экземпляры конца 90х. Еще остается запас по деньгам на приведение в чувства и небольшую подготовку авто. Или Паджеро Спорт, который можно взять посвежее годом. В спорте не сидел. А вот в П2 довелось посидеть за рулем - от чего получил некий шок. Понравилось просто не передать словами насколько. Незнаю почему, но показалось, что гораздо комфортнее, чем в 80ке. Может так и есть, а может быть 80ки были потрепаные, а П2 на коже и внутри вылизанный....
При всем этом наслаждении от пребывания за рулем Паджеро нужно учитывать возраст. 9-10и летний Спорт или 12-14 летний П2 хоть и в хорошем состоянии, но возраст есть возраст. Годы делают с авто свое дело: коррозия, износ деталей, высыхание резинок, затвердение пластмассы и т.п...
Как вариант Новый Патриот. Обслуга незнаю насколько дорога, но наверное на уровне вышеописанных. С надежностью - лотерея, т.к. авто русский. Отсутствие ППП, как и на спорте, но на спорт вроде как можно поставить суперселект. В Патре сидел за рулем, посадка высокая, что очень понравилось. Доступность запчастей тоже важно, главное что бы не пришлось этой доступностью часто пользоваться


Вобщем с 80кой я уже смирился, а точнее с ее отсутствием.
А вот патриот или паджера вопрос остается актуальный. Даже ночами уже снится.
И если паджера, то П2 или посвежее Спорт?
Благодарю за внимание
