Страница 3 из 5

Re: Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 20 июл 2014, 07:36
Владимир Михайлович
Unklown писал(а):
владимир михайлович писал(а):клапана гнутся если нет ремня
Игорь_СТО писал(а):
Slav Sanych писал(а): да и вообще на Митсубиши не встречал еще ДВС где клапана не встречаются.
на ДОХСах без ремня ВСЕ клапана закрыты. :8-):
Не очень понятно, растолковать бы...

Re: Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 20 июл 2014, 17:15
Unklown
владимир михайлович писал(а): Не очень понятно, растолковать бы...
если на шкивах головок дохс нет ремня, то валы под воздействием пружин клапанов занимают положение при котором все клапана закрыты

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 20 июл 2014, 18:22
ЯпонеЦ
6A18 - интересно... а где он стоит? просто не встречал никогда такого.
6А11, непрально написал.... ссорри стоит на джапанском галанте, Вэобразная шестерка 1800 кубиков... Просто пуля, а не машна... 520 Бумер таял в зеркале...

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 20 июл 2014, 18:26
Unklown
ЯпонеЦ писал(а):Джапанский галант, Вэобразная шестерка 1800 кубиков... Просто пуля, а не машна... 520 Бумер таял в зеркале...
уверен, что в эту тему хотел запостить?

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 20 июл 2014, 18:29
ЯпонеЦ
Unklown писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):Джапанский галант, Вэобразная шестерка 1800 кубиков... Просто пуля, а не машна... 520 Бумер таял в зеркале...
уверен, что в эту тему хотел запостить?
Да! исправил уже.

Re: Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 22 июл 2014, 22:36
solovei1112
владимир михайлович писал(а):Конечно, будет чудо, если клапана целы. Ведь даже на незаведенном двигателе, проворачивая колено вручную, клапана гнутся если нет ремня или не выставлены метки.
враньё. на ж -74 загнуть клапана можно только на ходу когда порвётся ремень грм и то маловероятно потому что есть выточки на поршнях и при исправных гидрокомпенсаторах они очень мягко втыкают клапана на сёдла(которые в этом геморойном двигателе(у меня такой)заменяемые.у меня отшинковало ремень грм срывом лепестков шестерни коленвала (датчик положения колена)....

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 22 июл 2014, 22:47
solovei1112
ЯпонеЦ писал(а):
6A18 - интересно... а где он стоит? просто не встречал никогда такого.
6А11, непрально написал.... ссорри стоит на джапанском галанте, Вэобразная шестерка 1800 кубиков... Просто пуля, а не машна... 520 Бумер таял в зеркале...
не знаю на счёт таявшего бумера....но3500кубов (правда на спорт-режиме когда стрелка указателя топлива ложиться на 0 и ещё загибается....вот это мощь....пару раз моргали аварийкой когда особо нахальные ребята на ВАЗ или баварах 90-х пытались соревноваться...

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 22 июл 2014, 23:17
ЯпонеЦ
solovei1112 писал(а):не знаю на счёт таявшего бумера....но3500кубов (правда на спорт-режиме когда стрелка указателя топлива ложиться на 0 и ещё загибается....вот это мощь....пару раз моргали аварийкой когда особо нахальные ребята на ВАЗ или баварах 90-х пытались соревноваться...
6G72 битурбо и 300 кабыл полный привод и мкпп.... Этим чудом я владел не долго не покорману было его содержать на зарплату морского офицера, но это вдавливало в сидухи просто ух!!!!митсу GT 3000 - реальный спортивный авто не требующий особого тюнинга ...

Re: Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 23 июл 2014, 00:46
solovei1112
владимир михайлович писал(а):Конечно, будет чудо, если клапана целы. Ведь даже на незаведенном двигателе, проворачивая колено вручную, клапана гнутся если нет ремня или не выставлены метки.
враньё. на ж -74 загнуть клапана можно только на ходу когда порвётся ремень грм и то маловероятно потому что есть выточки на поршнях и при исправных гидрокомпенсаторах они очень мягко втыкают клапана на сёдла(которые в этом геморойном двигателе(у меня такой)заменяемые.у меня отшинковало ремень грм срывом лепестков шестерни коленвала (датчик положения колена)....
solovei1112 писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):
6A18 - интересно... а где он стоит? просто не встречал никогда такого.
6А11, непрально написал.... ссорри стоит на джапанском галанте, Вэобразная шестерка 1800 кубиков... Просто пуля, а не машна... 520 Бумер таял в зеркале...
не знаю на счёт таявшего бумера....но3500кубов (правда на спорт-режиме когда стрелка указателя топлива ложиться на 0 и ещё загибается....вот это мощь....пару раз моргали аварийкой когда особо нахальные ребята на ВАЗ или баварах 90-х пытались соревноваться...

Re: Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 23 июл 2014, 12:27
Unklown
solovei1112 писал(а):
владимир михайлович писал(а): враньё. на ж -74 загнуть клапана можно только на ходу когда порвётся ремень грм и то маловероятно потому что есть выточки на поршнях и при исправных гидрокомпенсаторах они очень мягко втыкают клапана на сёдла
http://www.youtube.com/watch?v=odccXxdPspE
::-D: ::-D:

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 25 июл 2014, 19:26
Ёсик
Приступил к сборке. Обратил внимание на одну особенность - на карамысле того клапана который получил поршнем (я думаю что все же один не успел захлопнутся ) выдавило шарик - там гидрик стоит.
Фотоответ подтверждение - когда ГРМ снят(порван) поршень до клапана НЕ достанет
Ну и стандартно некоторые клапана немного приоткрыты(вакурат по фаза) - это фото сделал просто что б было.После сборк видео запишу.

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 26 июл 2014, 04:12
Unklown
Ёсик писал(а): когда ГРМ снят(порван) поршень до клапана НЕ достанет
они полностью закрыты, при прокрутке КВ чуется компрессия ч.з. каждые 60 град.
не тешь себя, загнуло у тебя клапаны, проверяй керосином. иначе напрасно соберёшь мотор

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 27 июл 2014, 09:32
Ёсик
Unklown писал(а):
Ёсик писал(а): когда ГРМ снят(порван) поршень до клапана НЕ достанет
они полностью закрыты, при прокрутке КВ чуется компрессия ч.з. каждые 60 град.
не тешь себя, загнуло у тебя клапаны, проверяй керосином. иначе напрасно соберёшь мотор
Я говорю что как минимум 3 клапана приоткрыты - ГБЦ снята по запросу могу сделать видеоподтверждение.
Уважаемый я не ононист себя потешать - если говорю что клапана не загнуло значит так оно и есть. А проверяется это не керосином а во время притирки визуализацией. Керосином проверяется качество притирки . Выше я написал что один клапан возможно достал до поршня потому что пришлось его шарошить подольше - чють одной стороной больше взял.

по поводу сборки - засада - комплект колпачков не тот пришел - 4х не хватает - жду понедельник вторник - как закончу видео выложу.

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 27 июл 2014, 17:40
Unklown
Ёсик писал(а): возможно достал до поршня
на пошне всегда следы остаются. можно даже не гадать

переделывать большую работу , тратить время и деньхе из-за самоуверенности- вот настоящий анонизм,
Уважаемый

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 27 июл 2014, 22:06
Ёсик
Unklown писал(а):
Ёсик писал(а): возможно достал до поршня
на пошне всегда следы остаются. можно даже не гадать

переделывать большую работу , тратить время и деньхе из-за самоуверенности- вот настоящий анонизм,
Уважаемый
Поясни весь пост - я например ничего не понял.
Где я писал что гадал по отметинам на поршне? Самоуверенность в чем? Ты троль?
Если хочешь что то мне пояснить то обосновывай свои посты .Если видишь в моих постах ошибку пиши конкретно какую.Если просто флудишь - пиши флужу можите не отвечать ))))

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 28 июл 2014, 06:23
Unklown
Ёсик писал(а): Где я писал что гадал по отметинам на поршне?
втом и дело, что даже без поршня гадаешь))

ps посты твои впредь игнорю.
обидчивый ты очень

Re: Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 28 июл 2014, 12:41
Евген 7537
Константин 86 писал(а):День добрый, Смайлик.
Стесняться не нужно, человек совета спросил я и описал ситуацию как я ее вижу, и нигде не утверждал что все что я говорю поповоду данной ситуации именно так, я же сказал случаи могут быть разные.
Клапана задвигать на 100% поршень и не сможет, т.к. если Вы знаете то клапан открывается буквально на сантиметр (приего длинне около 8 см.), плюс небольшое свободное пространство в камере (поршень впритык к клапанам не подходит, минимум с пол сантиметра места остается даже при ВМТ поршня) соответственно вывод, поршень может толкнуть клапан максимум на пол сантиметра (причем поршень имеет пирамидоподобную форму в местах контакта с клапаном, т.е. плоскость поршня примерно в одной плоскости с направлением движения клапан) и поскольку сопротивления не встретит при оборванном ремне с чего ему гнуться-то?
Согласен при оборотах ситуация может сильно измениться, но при обрыве ремня, какие 100 оборотов в минуту, т.е. ремень порвался, а коленвал все вращается, сам по себе? Максимум при небольшой остаточной инертности (ито не факт) клапана слегка приподнял (парочку может а может и ниодного) при отсутствии уже усилия.
И нет я не моторист, но поверьте знаю много мотористов которым бы и крышки головок снять не доверил. Опыт работы с данными моторами имеется, но уж точно не вижу смысла из за обрыва ремня скидывать голов, рассухаривать клапана и проверять геометрию направляющих. Уверен что человек отделался легким испугом.

А вот окончательно развеить все сомнения поможет НИК-НИК, после ремонта и расскажет что у него произошло :;-):
НИК-НИК ждем от Вас отчета о ремонте ;)

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 01 авг 2014, 11:13
Ёсик
звиняюсь за задержку - запчасти не те пришли . поэтому сборку отложил ... вопщем вчера пришли щас еду забирать.Думаю сегодня и отчитаюсь.
Подскажите натяги на болтах ГБЦ - мануала нету.

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 01 авг 2014, 12:54
Ёсик
Ну и возможность появилась сравнить:
На фото слево маслосъёмный колпачёк от 4D56 справо от 6G72 (12 клапанный) тоесть тот что я ковыряю .
Ну и спрашивается найди хоть одно отличие? )))

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 01 авг 2014, 13:12
Ёсик
Благодарю за помощь ))
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм (lbf ft) 90-100 (66-74) cold
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм (lbf ft) 100-110 (74-81) hot
так?
http://www.pajero4x4.ru/6g72/6g72techdata.html