Страница 3 из 3
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 10 мар 2011, 11:41
wersa
Den-djan писал(а):НО применительно к 2паджере и МПС после замены задних пружин на (ОМЕ) без подкрутки торсионов не обойтись, если конечно нет желания ездить жопой к верху, на 3/4паджере при установке ОМЕ (по кругу) машина поднимается на заявленные производителем 30-40мм, ненадо истерек по этому поводу - ничего страшного с машиной не происходит
можно нелинейно забодить, можно пружину чутка покоцать, а можно и жопой к верху ездить, дискомфорта не доставляет. На затянутых торсах как и на поднятых рычагах по бугристой местности ехать невозможно, не видишь что перед машиной и на каждой кочке диагональное вывешивание, в условиях отсутствия блокировки проходимость стремится к нулю. На моей аватре последствия необдуманного "лифта" передней подвески - затяжки торсионов.
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 10 мар 2011, 12:48
Den-djan
МШУ писал(а):
копья ломать -без толку ))))))))))
100 пудняк)))
я как раз наоборот, не трофист ниразу - мне экспедиция ближе отсуда и подход к стройке другой
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 10 мар 2011, 12:52
Den-djan
wersa писал(а): На моей аватре последствия необдуманного "лифта" передней подвески - затяжки торсионов.
неуверен, думаю несработала кнопка включения мозга, без нее можно любую машину угробить в оправдание своей точки зрения
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 10 мар 2011, 16:09
wersa
Den-djan писал(а):неуверен, думаю несработала кнопка включения мозга, без нее можно любую машину угробить в оправдание своей точки зрения
Траекторию протопал...
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 11 мар 2011, 00:56
stingray
на стоковых пружнах пробивало жопу ..замена аморт.на бильштейн ничего не дала...поставил пружины кинг где то +7-8см-и подтянул торсионы результат просто супер ..скорость по пересеченке возросла в 2 раза и пробои исчезли..Артикуляция стала хуже но зато спокойно встали 33 \12.5 на ромашках ....где 2 прадика с 2 блоками и 265.75 .16 сидели -моя ездила туда -сюда

Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 11 мар 2011, 08:32
Pedro
Я сначала МТ 285/75 R16 ставил, нормуль поездил, потом (через пол-года) ОМЕ +2"
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 13 мар 2011, 02:09
SORBUS
Сначала Гудричи 31,5" ....сейчас поставил ОМЕ....
Теперь понял, что пора снова Гудричи, но уже 33"....
Но дальше ЧЕТВЕРКУ ТЕРЗАТЬ либо дико накладно, либо просто нецелесообразно...
Для нее определил такую планку: все, что возможно поставить до уровня участия в соревнованиях...
и на этом остановиться... осталось совсем чуток...
А может только все и начинается????
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 13 мар 2011, 06:10
марсель
все так начинали

) потом чуть-чуть поцарапаешь, потом чуть сильнее, потом бампера поставишь, чтоб "кусты" валить ходом, и так далее....
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 13 мар 2011, 16:54
dda22
Добрый день.
спрошу совета здесь:
что уважаемые гуру посоветуют по подготовке машинки (Спорт) для прохождения этого (и подобных) маршрута -
http://www.youtube.com/watch?v=wg7KMdM8 ... r_embedded (маршрут г-на nub1an вокруг Байкала через "110 км")
на данный момент машинка в стоке (подвеска Монро, 265/75/16) но передняя железяка варится, шнорк и демпфер едет, на доп. бак 115л стою в очереди, про подвеску ОМЕ +2" - думается, стационарно лебедь не хочу.
фикус в том, что машинка каждый день ездит по городу, а такие вылазки не получатся из-за времени чаще 2-3х раз в год, т.е. просто подготовить машинку для полного офф не требуется (да и для полного офф это не та машинка) - какой баланс необходимого соблюсти?
заранее спасибо.
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 13 мар 2011, 17:38
VSV1953
dda22 писал(а):Добрый день.
спрошу совета здесь:
что уважаемые гуру посоветуют по подготовке машинки (Спорт) для прохождения этого (и подобных) маршрута -
http://www.youtube.com/watch?v=wg7KMdM8 ... r_embedded (маршрут г-на nub1an вокруг Байкала через "110 км")
на данный момент машинка в стоке (подвеска Монро, 265/75/16) но передняя железяка варится, шнорк и демпфер едет, на доп. бак 115л стою в очереди, про подвеску ОМЕ +2" - думается, стационарно лебедь не хочу.
фикус в том, что машинка каждый день ездит по городу, а такие вылазки не получатся из-за времени чаще 2-3х раз в год, т.е. просто подготовить машинку для полного офф не требуется (да и для полного офф это не та машинка) - какой баланс необходимого соблюсти?
заранее спасибо.
Спорт однако совсем другая машина.
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 13 мар 2011, 18:24
dda22
[/quote]
Спорт однако совсем другая машина.[/quote]
однако другая от чего?
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 14 мар 2011, 05:31
VSV1953
От П3. Конструктивно подготовка другая.
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 14 мар 2011, 12:28
dda22
VSV1953 писал(а):От П3. Конструктивно подготовка другая.
однако если что - я в курсе (бабушка писала).
зы. вообще-то совет спрашивался у гуру.
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 14 мар 2011, 12:46
Dimmm
dda22 читай подпись)
подвеску лучше оме.
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 14 мар 2011, 13:43
Den-djan
ну незнаю начсет гуру, но бампер шнорк и демпфер не сильно влияют на проходмость машины, если есть желаение на спорте ездить и далеко и интересно (не спорт) то установка 33 колесс решит твою задачу
Re: Что купить в первую очередь?
Добавлено: 14 мар 2011, 13:52
VSV1953
dda22 писал(а):VSV1953 писал(а):От П3. Конструктивно подготовка другая.
однако если что - я в курсе (бабушка писала).
зы. вообще-то совет спрашивался у гуру.
Ну вообще про подготовку спорта в других ветках написано и много. В том числе и гуру по спортам. Читать лень
