Что купить в первую очередь?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- hunter72
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
- Откуда: Омск [55]
- Благодарил (а): 2 раза
Что купить в первую очередь?
Дайте совет. Есть бюджет. Хватает либо на лифт ОМЕ либо на резину BFGoodrich.
Что купить в первую очередь .
Вроде если на брюхе сидишь, никакая резина непоможет.
И если резина замылится, тут и клиренс непоможет.
Машина в стоке.
Что купить в первую очередь .
Вроде если на брюхе сидишь, никакая резина непоможет.
И если резина замылится, тут и клиренс непоможет.
Машина в стоке.
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
http://www.4x4omsk.ru
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что купить в первую очередь?
если в планах есть дальнейшая постройка - сначала подвеска, а потом уже заведомо побольше и позлее колесики
)
если нет - возьми резину. а потом лебедку.
а вообще у каждого свои приоритеты.
я на маленького делал так:
боди, колеса 32, гидроизоляция+ шноркель, передний бампер+ лебедка вперед, подвеска, колеса 35, задний бампер+ лебедка назад, новые бампера перед-зад + новые лебедки перед зад 9,5, минус все лишнее из салона, процесс продолжается
))
upd.
суть дела - на злой резине даже на брюхе можно проползти, благо подвеска ифс и плоское дно, на мостах - зарылся бы.... а вот на лысой резине можно даже не достать до брюха, но мылиться и стоять на месте.

если нет - возьми резину. а потом лебедку.
а вообще у каждого свои приоритеты.
я на маленького делал так:
боди, колеса 32, гидроизоляция+ шноркель, передний бампер+ лебедка вперед, подвеска, колеса 35, задний бампер+ лебедка назад, новые бампера перед-зад + новые лебедки перед зад 9,5, минус все лишнее из салона, процесс продолжается

upd.
суть дела - на злой резине даже на брюхе можно проползти, благо подвеска ифс и плоское дно, на мостах - зарылся бы.... а вот на лысой резине можно даже не достать до брюха, но мылиться и стоять на месте.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- hunter72
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
- Откуда: Омск [55]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Что купить в первую очередь?
Это у мостовых. А у третьих и четвертых пыжей еще как влияют.
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
http://www.4x4omsk.ru
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
я начал с подвески, дабы позже сразу поставить нужную резину иначе она не влазит, так что у меня однозначно сначала ОМЕ после резина
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
Ага, я так понимаю это типа накручивания торсионов или проставок под шаровые, нет хода вниз или хлипкость подвески, это не лифт это зло! Злая резина рулит ИМХОhunter72 писал(а):Это у мостовых. А у третьих и четвертых пыжей еще как влияют.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что купить в первую очередь?
это смотря на какой размер он претендует.... если на такой, что ему сейчас влезет, то бери и не думай. а если намерен 33-35 - то без лифта сложно. но все сугубо индивидуально...
злая маленькая резина лучше большой, но "лысой". а злая большая резина - красиво едешь, но не долго... хотя... 35 паджерики переваривают спокойно...
конечные цели и предпочтения не озвучены..
злая маленькая резина лучше большой, но "лысой". а злая большая резина - красиво едешь, но не долго... хотя... 35 паджерики переваривают спокойно...
конечные цели и предпочтения не озвучены..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
не был бы я так категоричен,марсель писал(а):... 35 паджерики переваривают спокойно...
.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
Сами то поняли что написали??? Если поняли то покажите мне на третьем или четвертом пыже торсионы... А если не знаете то нефиг писать.... Однозначно сначало ОМЕ .. Потом резина, потом пойдут бампера, лебедки и все такое.. Лифт это такое дело ....затягивает....Jenek писал(а):Ага, я так понимаю это типа накручивания торсионов или проставок под шаровые, нет хода вниз или хлипкость подвески, это не лифт это зло! Злая резина рулит ИМХОhunter72 писал(а):Это у мостовых. А у третьих и четвертых пыжей еще как влияют.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
Я понял что написал, а вот вы нет! Торсионы и проставки я приводил к примеру. Я прекрасно знаю что подвеска у П-3,4 рычажная с пружинами, так и у П-2 тоже самое спереди, единственное торсионы. Только то, что Вы пишите про лифт машины комплектами ИронМэд, Добинсон и т.д. какой нахрен это лифт!!! это усиление подвески и не больше. Да в спокойном состоянии клиренс типа увеличится и ход подвески на сжатие увеличится, но при пробое все равно дойдет до отбойника (если только не поставить длинный отбойник, но тут и ход подвески еще меньше) и если поставить колесо большего размера оно также будет цеплять арку при полном ходе вверх (как и на стандарте), а вот хода вниз практически не будет. Про болт-он писать не буду это уже не бюджет Гудричей.
Изучайте работу рычажной подвески, а потом советуйте людям!
Изучайте работу рычажной подвески, а потом советуйте людям!
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
+100500Jenek писал(а): Изучайте работу рычажной подвески, а потом советуйте людям!
Re: Что купить в первую очередь?
Пили арки и ставь злые колеса,и будет тебе счастье 

ПЫЖИК 2,5 (4d56) 94год ; 37 боггер;винч СпортВей 9,5Х арки нахрен порезаны
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
вот те в радость глумить безрамных))))да кондратий схватит 3-шку,тем паче 4-ку пилить))))сава писал(а):Пили арки и ставь злые колеса,и будет тебе счастье
Гри сразу:скидвывай кузовную коляску и покупай ПРАЛЬНУЮ ,рамную))))

-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Что купить в первую очередь?
И где это торсионы на П3/П4? И почему хода нет? Про какую хлипкость речь идет? Какое обоснование?Jenek писал(а):Ага, я так понимаю это типа накручивания торсионов или проставок под шаровые, нет хода вниз или хлипкость подвески, это не лифт это зло! Злая резина рулит ИМХОhunter72 писал(а):Это у мостовых. А у третьих и четвертых пыжей еще как влияют.
Последний раз редактировалось VSV1953 08 мар 2011, 06:35, всего редактировалось 1 раз.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Что купить в первую очередь?
Ну опять свою молитву завел. Лет через 5 сам будеш ездить на такой и нахваливать. При равных условиях П3/П4 всегда будет проходимей. И никак наоборот. И не надо писать про пластик.МШУ писал(а):вот те в радость глумить безрамных))))да кондратий схватит 3-шку,тем паче 4-ку пилить))))сава писал(а):Пили арки и ставь злые колеса,и будет тебе счастье
Гри сразу:скидвывай кузовную коляску и покупай ПРАЛЬНУЮ ,рамную))))
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Что купить в первую очередь?
Ставь сначала резину. 33 ставится без проблем. Ну в крайнем случае отогнеш немного кронштейн на бампере.hunter72 писал(а):Дайте совет. Есть бюджет. Хватает либо на лифт ОМЕ либо на резину BFGoodrich.
Что купить в первую очередь .
Вроде если на брюхе сидишь, никакая резина непоможет.
И если резина замылится, тут и клиренс непоможет.
Машина в стоке.
Привыкнеш к резине, а потом будеш думать о подвеске.
Ибо установка лифткомплекта потребует схода-развала. А это могут быть проблемы с сайлентами. Далее понятно.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
И в чем же проблеммы с сайлентами?????При регулировке развала-схода попросить что бы перетянули сайленты и все.....VSV1953 писал(а):Ибо установка лифткомплекта потребует схода-развала. А это могут быть проблемы с сайлентами. Далее понятно.
Нет никаких проблем....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
вот уж кому надо изучить так это вам.....Jenek писал(а):Изучайте работу рычажной подвески, а потом советуйте людям!
Для чего ставиться усиленная подвеска????
и почему добинсон..или ОМЕ это не лифт...
значит мировые производители нас обманывают.....
Я себе ставил ОМЕ и лифт есть 2 дюйма как и заявлено...
И мне не надо делать лифт что бы с лестницей к машине подходить...
Для того и ставил ОМЕ что бы не было пробоев...Езжу уже полтора года с комплектом ОМЕ и ни одного пробоя подвески не было....резина по городу 33.....по какам 35...и ничего не оторвал...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Что купить в первую очередь?
Могут быть, могут не быть. Закисание болтов.Delika379 писал(а):И в чем же проблеммы с сайлентами?????При регулировке развала-схода попросить что бы перетянули сайленты и все.....VSV1953 писал(а):Ибо установка лифткомплекта потребует схода-развала. А это могут быть проблемы с сайлентами. Далее понятно.
Нет никаких проблем....
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время