Страница 3 из 6
Re: Ход подвески
Добавлено: 15 мар 2011, 11:35
tager
V1ru7
А ка обстоят дела с другой стороны? Ну одно колеса вывесилось, а второе ушло в арку, так более длинный аммортизатор сожмется до конца и не даст колесу уйти ещё глубже в арку? Или я не прав?
На фото стабилизатор отключён?
Re: Ход подвески
Добавлено: 15 мар 2011, 12:36
V1ru7
ход у аморта даже еще остался, я вот и не пойму что держит скорее всего понара. а езжу я уже без тяги реактивной. полет нормальный
Re: Ход подвески
Добавлено: 15 мар 2011, 12:37
V1ru7
Dimmm писал(а):а ты когда устанавливал от газели, поставил только резинки??? т.е. вставил в ухо две резинки и стянул болтом?)

да
Re: Ход подвески
Добавлено: 15 мар 2011, 13:54
Дёма
Далее подвески не дадут креститься клюшки...
Re: Ход подвески
Добавлено: 15 мар 2011, 14:49
V1ru7
Дёма писал(а):Далее подвески не дадут креститься клюшки...
предполагаешь поставить ШС или какие варианты?
Re: Ход подвески
Добавлено: 16 мар 2011, 09:28
Дёма
С ШС ещё хуже будет, как я понял и места для пыльников нет... только многорычажка... вот результаты установки шс и вообще много исследований
http://www.le-pajero.com/forum/viewtopi ... &start=280
Re: Ход подвески
Добавлено: 16 мар 2011, 16:34
V1ru7
эту темку я листал, уже думал где бы найти две клюшки и попробовать отпилить
Re: Ход подвески
Добавлено: 16 мар 2011, 17:03
Дёма
Отпилить то ладно - это самое простое.
Главное ещё 2 тяги заделать, а для этого нужно бак переносить...
Re: Ход подвески
Добавлено: 16 мар 2011, 17:08
V1ru7
ну попробовать отпилить , я так понимаю ход увеличится или я не правильно понимаю?
Re: Ход подвески
Добавлено: 16 мар 2011, 17:12
V1ru7
там ведь как раз по ссылке видно что отпилены только клюшки и уже ход бешаный, (мне такого за глаза) или тяги верхние для усиления?
Re: Ход подвески
Добавлено: 16 мар 2011, 18:51
BAHbKA
Dimmm писал(а):ерунда это... их разбивает очень быстро
когда-то, еще на терране, заморачивался с металлическими втулками. на МПС второй год просто с резинками, полет нормальный. не перетягивай и все. газелевские аммо ничуть не хуже токик :о)))))
Re: Ход подвески
Добавлено: 16 мар 2011, 18:54
Dimmm
только никому не говорите)) сам купил эти резинки) и завтра поставлю так)) без мет.втулки)
с втулкой резинки разбило второй раз))) езжу как кастрюля... позвякивая
Re: Ход подвески
Добавлено: 16 мар 2011, 18:54
BAHbKA
V1ru7 писал(а):там ведь как раз по ссылке видно что отпилены только клюшки и уже ход бешаный, (мне такого за глаза) или тяги верхние для усиления?
или 2 крепления к мосту на одном рычаге, или 2 рычага по одному креплению по диаметру. иначе когда нажмешь на газ, у тебя мост вращаться будет.
Re: Ход подвески
Добавлено: 16 мар 2011, 18:56
BAHbKA
Dimmm писал(а):только никому не говорите)) сам купил эти резинки) и завтра поставлю так)) без мет.втулки)
с втулкой резинки разбило второй раз))) езжу как кастрюля... позвякивая
ок, молчим

Re: Ход подвески
Добавлено: 16 мар 2011, 18:57
V1ru7
чего то не догнал, я чего то туплю по жуткому ))))
Re: Ход подвески
Добавлено: 17 мар 2011, 10:15
Дёма
А чё тупить то... 2 сайлента на клюшке не дают мосту проворачиваться.
Если один отпилить, то мост провернётся... кардан вырвет, панара завяжет в узел итд итп.
Короче или клюшки или 4 тяги как на классике 01-07. или 2 тяги и А-образный рычаг.
Ты статейку иноземную до конца досмотри.
И вот картинка
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/p ... 31248.html
Re: Ход подвески
Добавлено: 17 мар 2011, 11:29
V1ru7
ну теперь допер, можно отпилить от клюшки и добавить две тяги, мне видится этот способ более легким
Re: Ход подвески
Добавлено: 17 мар 2011, 12:04
tager
V1ru7
без заднего стабилиз крены возросли? или не ощутили?
И еще - вы просто сняли косточки - или весь стабилизатор демонтировали?
Re: Ход подвески
Добавлено: 17 мар 2011, 12:17
Dimmm
tager писал(а):V1ru7
без заднего стабилиз крены возросли? или не ощутили?
И еще - вы просто сняли косточки - или весь стабилизатор демонтировали?
тоже интересно))) может и передний выкинуть?)
Re: Ход подвески
Добавлено: 17 мар 2011, 12:42
Podzemshik
tager писал(а):
И еще - вы просто сняли косточки - или весь стабилизатор демонтировали?
Стабилизатор надо снимать весь, иначе он повернется вниз и будет концами за дорогу цепляться
А снимается он проще простого, на заднем мосту два крепления открутить и вынуть стаб с резинками.