4M40 Оборвало цепь...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
не факт может еще рециркуляция
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
ЕГР была заглушена, но прокладка со временем програле до 10 копеечной моенты дыра была. Сейчас конкретную прокладку поставил из 3 мм железа. 

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
да надо и мне покупать железяки, а что нужно купить-то кроме цепи подскажите?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
atas80, ну как прошла обкатка, как расход, вообще какие ощущения ?
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Учитывая замену головы и турбы на новые, не оригинальне, динамика улучшилась, расход в пределах 13-14 литров пока. Толком не могу померять расход так так для выезда из деревни частенько понижайка нужна
А там сразу литр в трубу вылетает или два
. Мотор стал значительно тише рабоать (по звуку) и приятнее. Вообщем пока доволен результатом и надеюсь работа была ненапрасной. Обкатал только еще 1500 км.


Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Народ, при замене цепи достаточно заменить саму цепь и башмак натяжителя? Или нужно еще сам натяжитель, успокоитель, звезды и т.п?
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Натяжитель и всё остальное надо смотреть по состоянию. У меня в результате обрыва натяжитель сломался, был просапас почти новый
. А так если средства позволяют и нет желания туда лазить через 100-150 тыс км, то лучше менять все сразу. Обычно при обрыве одна из звезд точно наверное страдает. У меня распредвала шестернял зуб обломился один.

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Пока все пашет нормально, потусторонний звук есть, но он больше в районе шестерни привода тнвд. Просто хотелось бы сначала запастись з/ч, а потом в двигун лезть, потому как ставить хочется оригинал, а он весь под заказ.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Верной дорогой идешь товрищь. Лучше предотвратить, чем потом судорожно чинить. А сколько уже накатал на старой цепочке ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
На одо 178 тыс. Думаю реально так и цепь не менялась.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
народ кто меняет цепь на 178000? здесь цепи ваабще нем меняют...патамушта ходят легко до 400-500тыс...п.с. если километраж реальный канечно 

П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Ну раз на то пошло наверное лучше будет для начала скинуть крышку клапанную, посмотреть на провисание цепи, затем если аккуратно достать натяжитель цепи и умудриться при его вытаскивании сосчитать колько раз щелкнуло. И уже по натяжителю смотреть на сколько глубоко он выходит на цепь или по износу зубчиков на натяжителе или по подсчету щелчков на сколько он бы еще открылся. Вот тут-то и станет всё ясно менять ее или нет.
Вот как это было за долго до обрыва http://www.youtube.com/watch?v=q01PMEsQGoQ
Я за 35 000 км до обрыва менял уже натяжитель. Мой уже хреного было. Вот еще тогда надо было задуматься. Так же ослабление цепи прекрасно слышно в диапазоне 1-2 000 оборотов.
Вот как это было за долго до обрыва http://www.youtube.com/watch?v=q01PMEsQGoQ
Я за 35 000 км до обрыва менял уже натяжитель. Мой уже хреного было. Вот еще тогда надо было задуматься. Так же ослабление цепи прекрасно слышно в диапазоне 1-2 000 оборотов.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Какая полезная тема, в начале майских праздников тоже полез цепь менять, хотя предшественник уверял,что цепь меняли. Не нравился шуршащий звук из под капота на холостых, хрустящий я бы даже сказал, но не постоянный, а как бы периодами хрр-хрр-хрр. Разобрал, а там пипец- натяжитель вылез полностью ( может 1-2 щелчка осталось, сложно было засечь точнее), зазор между ветвями цепи в самом узком месте 4.5мм, при минимально допустимых 9.0мм, башмак и успокоитель на вид не особо изношены, но резина превратилась в керамику, я сначала подумал , что это она и есть и так должно быть, и все в поперечных трещинах через каждые 3-4см, попробовал ковырнуть отверткой, так она лопнула как стекло и со звуком "дзинь" отлетевший кусок ударил в настольную лампу. Звезды и цепь новые лежали давно, подождал пока башмак и успокоитель подойдет в Экзист и собираю потихоньку. После установки зазор между ветвями стал 15.5мм, натяжитель утоплен ( 4 щелчка слышал, когда сработал). На спидометре 230000, но это вранье сам знаю. Люди, не слушайте всяких любителей расклепать-заклепать цепь не снимая лобовину, и не экономьте на звездах- меняйте сразу полным комплектом, лазить в движок спереди удовольствие ниже среднего, один раз сделал и забыл. Кстати на вид новая цепь , сложенная пополам, была визуально короче старой где-то на 5-8мм.
Еще добалю про голову Автовельт- у самого такая стоит, ровно год назад родная треснула в одной из форкамер и газы набивали систему охлаждения до прорыва патрубков, как радиатор выжил ХЗ, ремонт головы объявили заоблачный- в оригинале стоят керамические форкамеры, которые не шлифуются, замена с з\ч стоит около 10000р, плюс сварка , плюс опрессовка, плюс шлифовка- в итоге ремонт по цене новой китайской Автовельтовской, т.е около 14 тыр (новая оригинал 30-35тыр была, сейчас глянул- за полтинник уже ). Б\у не рассматривал по причине лотерейности, не люблю азартные игры.
Отличия между головами внешние не обнаружились, только вес китайца чуть меньше и форкамеры чугунные стоят. Год прошел - полет нормальный. ))
Если надо могу фотки всяких деталек запостить )
Еще добалю про голову Автовельт- у самого такая стоит, ровно год назад родная треснула в одной из форкамер и газы набивали систему охлаждения до прорыва патрубков, как радиатор выжил ХЗ, ремонт головы объявили заоблачный- в оригинале стоят керамические форкамеры, которые не шлифуются, замена с з\ч стоит около 10000р, плюс сварка , плюс опрессовка, плюс шлифовка- в итоге ремонт по цене новой китайской Автовельтовской, т.е около 14 тыр (новая оригинал 30-35тыр была, сейчас глянул- за полтинник уже ). Б\у не рассматривал по причине лотерейности, не люблю азартные игры.
Отличия между головами внешние не обнаружились, только вес китайца чуть меньше и форкамеры чугунные стоят. Год прошел - полет нормальный. ))
Если надо могу фотки всяких деталек запостить )
Последний раз редактировалось КДВ 13 май 2011, 17:39, всего редактировалось 4 раза.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Я надфилем засечку делал перед снятием. Все, убег радиатор ставить. Говорят еще прогеморроиться с шестерней ТНВД можно, но я вроде по меткам заводским ставил. ЕЕЕЕ! завелась с первого раза!!!atas80 писал(а):затем если аккуратно достать натяжитель цепи и умудриться при его вытаскивании сосчитать колько раз щелкнуло.

П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Цепь конечно должна ходить долго,НО--если все остальное что с ней связанное ИСПРАВНО. У меня рвало на 120тыс(пробег реальный),а подвел натяжитель. А уж из-за него пипец цепи пришел. Вот так!!!stingray писал(а):народ кто меняет цепь на 178000? здесь цепи ваабще нем меняют...патамушта ходят легко до 400-500тыс...п.с. если километраж реальный канечно
Шершание из под капота слышал давно,до обрыва,но по незнанию, и ,по нехотению туда лезть -попал на ремонт
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Ну наконец и у меня будет новая цепь! Сегодня позвонила жена и сообщила о движении на веревке в сторону сервиса. Приехал сам к вечеру, на улице возле сервиса сам скинул крышку, увидел присутствие отсутствия цепи. Цепь, натяжитель с башмаком, успокоитель и по мелочи уже заказано, к субботе жду. В сервисе назначили 15 тын, жаба душит, если договорюсь с местом, буду сам менять. На память осталось видео с шаркающим звуком до обрыва. В воскресенье масло менял, обратил внимание мастера на звук, он потвердил намек на цепь, но она сама проявилась. Слава Богу, что рядом с домом, а не фих знает где. Народ, метки сложно выставлять? Как вобще это сделать при замене цепи? И голову снимать обязательно?
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Так цепь порвало на ходу? Если да, то однозначно поршни с клапанами поздоровались и что там произошло еще только вскрытие показать может. Если нет, то все проще. Метки выставляются согласно умной книге, ничего сложного, но стоит обратить внимание, что метка шестерни коленвала и метка промежуточной шестерни, на которой звезда под цепь, должны совпадать когда шестерни полностью посажены на свои места ( зубья косые, а шестерня коленвала длинная, при заходе и посадке промежуточной метка уходит, т.е. надо просчитать или методом научного тыка, ничего сложного). И метку шестерни ТНВД тоже можно выставить, хотя в книжке особо про это не написано. Короче не смещая метки ( особо важны метки между коленвальной и промежуточной) смотрите в каком положении находится шестерня ТНВД, на одном ее зубе есть срез, что является меткой, срез находится на противоположной от лобовины стороне, так вот совмещая все метки это срез должен совпасть со второй ( нижней) риской на корпусе ТНВД. Попробую с картинками. Уно моменто......
- Вложения
Последний раз редактировалось КДВ 01 июн 2011, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Не однозначно встретились. В поршнях дизелей проточки спасают. За инструктаж по меткам очень спасибо!
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Нет там проточек. Там перепад в 3 десятки непонятно зачем сделанный. А голова с привалочной стороны плоская и клапана заподлицо. При ВМТ поршня расстояние между ним и закрытым клапаном менее миллиметра. Отсюда и компрессия у дизелей высокая. ГБЦ снимать однозначно надо. Заодно ревизию провести, может еще где чего поменять придется. В любом случае желаю скорейшего выздоровления коню.terran-sk писал(а):Не однозначно встретились. В поршнях дизелей проточки спасают. За инструктаж по меткам очень спасибо!

PS Да, про ТНВД. Если ошибиться хоть на 1 зуб при установке, то двиг не заведется или заведется, но его так колбасить будет, что лучше бы он не заводился.

PPS Когда все метки выставлены после первого оборота КВ они разбегаются и полное совпадение наступает примерно через полтыщщи оборотов.
Вот фотка с ВМТ первого цилиндра.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
А как подбирать толщину прокладки ГБЦ? их там по каталогу несколько...
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.