Re: замена тормозных дисков
Добавлено: 09 фев 2012, 04:17
Я в магазин прихожу и покупаю грейсовские шпильки калёные и гайки в комплекте. Все как у нас, один в один.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Почему 4-ре винтика, когда их там 2?марсель писал(а):желательно запастись новыми колодками, новым внутренним сальником ступицы, смазкой литол,
передние. необходимый инструмент: домкрат, балонник, крестовая отвертка Рн-2 (желательно 2шт), прямая отвертка 3-5мм (желательно 2шт), ключ на 14, трещетка (или просто вороток) с головкой на 14, ключ на 17, ключ 19, ключ на 10, молоток, пара болтов 30мм на м8, ключ под их головку, проволока (или веревочка), шестигранник для передней заглушки (если сс) или хабов (если парттайм) - кажется на 10мм, обезжириватель (по вкусу), наждачка (шкурка) или напильник.
предварительно желательно помыть машины в частности подвеску от шматков сала, простите, грязи ..))
подставляем под задние колеса спереди и сзади пятки.
снимаем колпачек ступицы, оголяем конец шруса, снимаем аккуратно поддеваем 2 прямыми отвертками стопорное кольцо, снимаем его и регулировочное, если есть, снимаем хаб (или заглушку) открутив шестигранные болты (все это на стоячей машине - чтоб не париться с проворачиванием ступицы при откручивании хабов (или заглушек), домкратим машину. снимаем колесо. откручиваем тормозной суппорт на 14 или 17, отгибаем суппорт вверх,чтоб не мешался привязываем на веревочку (проволочку), убираем колодки, откручиваем на 10 винтик крепления пыльника тормозного диска к скобе тормозного суппорта, откручиваем болты на 17 или 19 крепежной скобы суппорта, убираем скобу, откручиваем 4 (или меньше, если кто-то до этого потерял часть) винтика крестовой отверткой, снимаем фиксирующее кольцо регулировочного кольца подшипника, откручиваем регулировочное кольцо подшипника, снимаем ступицу с диском.
ключом на 14 и воротком на 14 разбираем диск от ступицы. для снятия - есть спец отверстия под резьбу м8 кажется - туда равномерно одновременно заворачиваем болты, диск слазит со ступицы. или можно молотком сбить, выворачиваем обратно болты. чистим посадочное ступицы, сажаем новый диск, заворачиваем, попутно промываем подшипники, ставим новый внутренний сальник ступицы, предварительно установив внутренний подшипник. смазываем подшипники, собираем обратно. регулируем натяг ступичных подшипников двумя крестовыми отвертками (если нет "спец инструмента митсубиши"...). в конце колодки и диск обезжириваем (но не обязательно. хотя бы тщательно вытереть попавшую смазку на рабочую поверхность
))
примерно так. может чего забыл. посмотришь по месту. смотри внимательно на тормозные шланги на предмет трещин. и аккуратнее с ними!.
ручник никогда не работал,самому интересно что там...думаю пустотаМишаня из Обнинска писал(а):в заднем барабане есть 2 отверстия с резьбой. вкручиваешь по болту равномерно и диск слезет.
советую сразу поменять трубки.
если быдешь снимать колодки ручника то из инструмента очень помогут утконосы-ставить фиксаторы колодок.
Тоже поставил назад брембо...цена не такая уж и большая по отношению к другим дискам, работают как надо..по лету буду перед перебирать!Kesov писал(а):Я брембо поставил! Денег совсем немного! Работают прекрасно. Бренд "Брембо" для тормозных систем известный. Многие спортивные машины с завода идут с брембами. Например, Лансер эволюшен-9.
епт..что за бред..диски все вентилируемые,а толщина зависит от марки двигателя!!!Maga161 писал(а):Скорее всего 24 мм - толщина невентилируемого диска, а 27 вентилируемого, бери Брембо и не парься насчет джапанпартса.
если у вас оригинал24мм,то 27 вкорячить наверно можно,только скобы суппортов тоже разные,пружинки на колодках тоже разные..думайтеГосподин писал(а):на экзисте почему то передние тормозные диски аналоги идут толщиной то 24,то 27 мм,например джапанпартс. Можно толщиной 27 поставить?Ктонибудь ставил такие?