замена тормозных дисков
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 01:57
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero2
замена тормозных дисков
купил б/у тормозные диски так как свои пошарпаные махом накладки стирали меня интересует порядок разборки и сборки в книге чёто про это ни чё нет,советчиков много и делать на улице придётся поэтому чтобы лишнего ни чего не снял подскажите пожалуста. С уважением Дмитрий.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена тормозных дисков
желательно запастись новыми колодками, новым внутренним сальником ступицы, смазкой литол,
передние. необходимый инструмент: домкрат, балонник, крестовая отвертка Рн-2 (желательно 2шт), прямая отвертка 3-5мм (желательно 2шт), ключ на 14, трещетка (или просто вороток) с головкой на 14, ключ на 17, ключ 19, ключ на 10, молоток, пара болтов 30мм на м8, ключ под их головку, проволока (или веревочка), шестигранник для передней заглушки (если сс) или хабов (если парттайм) - кажется на 10мм, обезжириватель (по вкусу), наждачка (шкурка) или напильник.
предварительно желательно помыть машины в частности подвеску от шматков сала, простите, грязи ..
))
подставляем под задние колеса спереди и сзади пятки.
снимаем колпачек ступицы, оголяем конец шруса, снимаем аккуратно поддеваем 2 прямыми отвертками стопорное кольцо, снимаем его и регулировочное, если есть, снимаем хаб (или заглушку) открутив шестигранные болты (все это на стоячей машине - чтоб не париться с проворачиванием ступицы при откручивании хабов (или заглушек), домкратим машину. снимаем колесо. откручиваем тормозной суппорт на 14 или 17, отгибаем суппорт вверх,чтоб не мешался привязываем на веревочку (проволочку), убираем колодки, откручиваем на 10 винтик крепления пыльника тормозного диска к скобе тормозного суппорта, откручиваем болты на 17 или 19 крепежной скобы суппорта, убираем скобу, откручиваем 4 (или меньше, если кто-то до этого потерял часть) винтика крестовой отверткой, снимаем фиксирующее кольцо регулировочного кольца подшипника, откручиваем регулировочное кольцо подшипника, снимаем ступицу с диском.
ключом на 14 и воротком на 14 разбираем диск от ступицы. для снятия - есть спец отверстия под резьбу м8 кажется - туда равномерно одновременно заворачиваем болты, диск слазит со ступицы. или можно молотком сбить, выворачиваем обратно болты. чистим посадочное ступицы, сажаем новый диск, заворачиваем, попутно промываем подшипники, ставим новый внутренний сальник ступицы, предварительно установив внутренний подшипник. смазываем подшипники, собираем обратно. регулируем натяг ступичных подшипников двумя крестовыми отвертками (если нет "спец инструмента митсубиши"...
). в конце колодки и диск обезжириваем (но не обязательно. хотя бы тщательно вытереть попавшую смазку на рабочую поверхность
))
примерно так. может чего забыл. посмотришь по месту. смотри внимательно на тормозные шланги на предмет трещин. и аккуратнее с ними!.
передние. необходимый инструмент: домкрат, балонник, крестовая отвертка Рн-2 (желательно 2шт), прямая отвертка 3-5мм (желательно 2шт), ключ на 14, трещетка (или просто вороток) с головкой на 14, ключ на 17, ключ 19, ключ на 10, молоток, пара болтов 30мм на м8, ключ под их головку, проволока (или веревочка), шестигранник для передней заглушки (если сс) или хабов (если парттайм) - кажется на 10мм, обезжириватель (по вкусу), наждачка (шкурка) или напильник.
предварительно желательно помыть машины в частности подвеску от шматков сала, простите, грязи ..

подставляем под задние колеса спереди и сзади пятки.
снимаем колпачек ступицы, оголяем конец шруса, снимаем аккуратно поддеваем 2 прямыми отвертками стопорное кольцо, снимаем его и регулировочное, если есть, снимаем хаб (или заглушку) открутив шестигранные болты (все это на стоячей машине - чтоб не париться с проворачиванием ступицы при откручивании хабов (или заглушек), домкратим машину. снимаем колесо. откручиваем тормозной суппорт на 14 или 17, отгибаем суппорт вверх,чтоб не мешался привязываем на веревочку (проволочку), убираем колодки, откручиваем на 10 винтик крепления пыльника тормозного диска к скобе тормозного суппорта, откручиваем болты на 17 или 19 крепежной скобы суппорта, убираем скобу, откручиваем 4 (или меньше, если кто-то до этого потерял часть) винтика крестовой отверткой, снимаем фиксирующее кольцо регулировочного кольца подшипника, откручиваем регулировочное кольцо подшипника, снимаем ступицу с диском.
ключом на 14 и воротком на 14 разбираем диск от ступицы. для снятия - есть спец отверстия под резьбу м8 кажется - туда равномерно одновременно заворачиваем болты, диск слазит со ступицы. или можно молотком сбить, выворачиваем обратно болты. чистим посадочное ступицы, сажаем новый диск, заворачиваем, попутно промываем подшипники, ставим новый внутренний сальник ступицы, предварительно установив внутренний подшипник. смазываем подшипники, собираем обратно. регулируем натяг ступичных подшипников двумя крестовыми отвертками (если нет "спец инструмента митсубиши"...


примерно так. может чего забыл. посмотришь по месту. смотри внимательно на тормозные шланги на предмет трещин. и аккуратнее с ними!.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: замена тормозных дисков
Подскажите номерок какой-нибудь смазки для направляющих суппорта (т.н. "медная смазка"), чтобы заказать на экзисте. В магазинах что-то не нашел, хотя раньше видел, но не надо было.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: замена тормозных дисков
Торможу, там же каталог смазок есть. Целая куча медных паст, заказал ликви моли.
Вот нашел неплохой обзор: http://catalog.autodela.ru/article/view ... /view/3435
Вот нашел неплохой обзор: http://catalog.autodela.ru/article/view ... /view/3435
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 01:57
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero2
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: замена тормозных дисков
Отчитаюсь. Диски поставил Jakoparts (Nipparts), были сомнения насчет дешевизны, и пару раз мелькала информация, что такие диски били при торможении, но много и положительных отзывов, плюс с продукцией под этой маркой мне пока не попадалось откровенного говна. Ну, в общем, все нормально, проехал пока мало, но претензий нет. Насчет биения есть такая мысль - при снятии со ступицы старых дисков с помощью зубила, молотка и такой-то матери (другого способа не нашел) легко сделать зазубрины на ступице в плоскости, прилегающей к тормозному диску. Эти зазубрины нужно тщательно зашлифовать, иначе биение обеспечено.
По качеству изготовления. На литье есть небольшие непринципиальные дефекты. К станочной обработке претензий нет. В вентиляционных отверстиях, куда не попадает транспортировочное ЛКП, следы ржавчины - железо есть железо, тут это роли не играет.
По качеству изготовления. На литье есть небольшие непринципиальные дефекты. К станочной обработке претензий нет. В вентиляционных отверстиях, куда не попадает транспортировочное ЛКП, следы ржавчины - железо есть железо, тут это роли не играет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- crazydc
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 01:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3d
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена тормозных дисков
биение тормозных дисков получается из за некачественного металла.....после нескольких хороших торможений уводит поверхность диска....и начинаются биения при торможении...
Так что как то так
Так что как то так
PAJERO II 1998г.в [V25W]WIDE/SHORT WAGON [GRXML6] 3.5V6-24,4FA/T LHD
Бортовик Паджерателя бензина тут
Бортовик Паджерателя бензина тут
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: замена тормозных дисков
Насколько я понял, там было сразу после установки.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 07:33
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Re: замена тормозных дисков
de, ну как тормозные диски от Jakoparts (Nipparts)? Пол года прошло, как отписался об установке, хотелось бы прочесть отзывы. Стоит шкурка выделки или все-таки стоит искать родные?
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: замена тормозных дисков
Ставил такие диски когда то. Через месяц руль не удержать было. При торможении руль аж из рук выбивало. Может конечно это только у меня так.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: замена тормозных дисков
Пока проблем нет, но у меня пробеги небольшие, и по трассе со 150 до нуля за 5 сек не оттормаживался. По идее, тормозные диски вещь тривиальная. Помнится,на зубилу покупал самые дешевые по 250 руб за штуку, ходят отлично до сих пор, тыщ 50 прошли.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 07:33
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Re: замена тормозных дисков
Короче, можно пробовать, но как всегда на свой страх и риск. Спасибо за совет.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
замена тормозных дисков. очень советую.
всякую типа "круть" брать не стал. взял GTR. очень доволен ценой: по 1500 задние и по 1200 передние. теперь наверное есть смысл восстановить АБС. кто что посоветует? стоит ли заморачиваться? колодки - само собой - новые. тормоза теперь как звери: достаточно коснуться педали тормоза... раньше тож хорошо было - но теперь - СОВСЕМ ХОРОШО. если надо - скажу каталожные номера. мне не жалко.
Последний раз редактировалось russian 10 янв 2012, 06:03, всего редактировалось 1 раз.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена тормозных дисков. очень советую.
Да будут советы типа нафиг эта АБС. А согласитесь, всеж приятно, когда в машинке все работает как надо, как доктор прописал...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: замена тормозных дисков. очень советую.
да я то согласен... дело в том что я всеж недельку с абс отъездил, не скажу чтоб понравилось. дело в том что когда подкатываешься к светофору ну скажем ,на 10-15км\ч (уже практически останавливаешься) начинала срабатывать эта абс. то есть на этих 10-15 км\ч надо было с дичайшим усилием давить педаль тормоза, ибо машина останавливаться не желала вообще, так и норовя пихнуть в зад какой-нибудь впередистоящий авто. если же останавливаться резко - то все ок. вот и думаю, с новыми дисками будет ли тож самое? или же абс начнет работать по нормальному?
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: замена тормозных дисков. очень советую.
АБС будет молчать, если все колёса одновременно встанут колом.
И! не всякая абс хороша..
И! не всякая абс хороша..
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: замена тормозных дисков. очень советую.
ясно что ничего не ясно, что же, пропробую восстановить, а там посмотрим...
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: замена тормозных дисков. очень советую.
А при чем тут диски? АВS регистрирует блокировку одного или нескольких колес через датчики установленные на одной или двух осях автомобиля, к дискам не имеет отношения (ну может только на некоторых на них закреплены задающие диски). При блокировке система подает сигнал на уменьшение давления в тормозной системе заблокированного колеса, поэтому колеса на юз не пойдут. Усилие на педали тормоза не увеличивается, если это происходило, то нужно искать неисправность в системе тормозов. При неисправности системы ABS загорается лампа на щитке. А вообще-то меня больше привлекает езда без ABS, но как выше написал "владимир михайлович"...."всеж приятно, когда в машинке все работает как надо, как доктор прописал...", то отремонтировал и у меня ABS работает. Успехов!russian писал(а):да я то согласен... дело в том что я всеж недельку с абс отъездил, не скажу чтоб понравилось. дело в том что когда подкатываешься к светофору ну скажем ,на 10-15км\ч (уже практически останавливаешься) начинала срабатывать эта абс. то есть на этих 10-15 км\ч надо было с дичайшим усилием давить педаль тормоза, ибо машина останавливаться не желала вообще, так и норовя пихнуть в зад какой-нибудь впередистоящий авто. если же останавливаться резко - то все ок. вот и думаю, с новыми дисками будет ли тож самое? или же абс начнет работать по нормальному?
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: замена тормозных дисков. очень советую.
GTR упаковщик, а не производитель, за эти деньги можно более приличное качество взять.
Китай явно не "круть" и не служит так долго.
Китай явно не "круть" и не служит так долго.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.