Дребезг при разгоне

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Дребезг при разгоне

Сообщение <Вавил> »

SNOOPER писал(а):MD361067 SK16PR-A11
MD372553 IFR5E11
Это Дензо я так понял по соседней ветке?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Дребезг при разгоне

Сообщение SNOOPER »

MD372553 IFR5E11 NGK
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Дребезг при разгоне

Сообщение <Вавил> »

Короче стоят какие то NGK РFR5J11 так понимаю не то... Уже год на них отьездил... АРКОНТ наш долбаный...
Последний раз редактировалось <Вавил> 09 янв 2012, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Дребезг при разгоне

Сообщение <Вавил> »

Короче буду менять на оригинал оригинал (Denso SK16PR-A11), заодно форсунки почищу. Что нить ещё за компанию уж коль полезу туда надо поменять?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Дребезг при разгоне

Сообщение <Вавил> »

Ну вот и заменил я свечки! поставил Denso SK16PR-A11. Заодно форсунки на стенде у официалов почистили. За детонацию пока не скажу, ещё не выгонял в связи с другими профилактическими работами - но, после всех этих процедур движок стал дольше заводиться. Время прокрутки стартером увеличилось раза в 1,5. Крутит крутит, а потом как бы резко как всегда заводиться. Движок работает хорошо не трясёт ничего. В чём может быть дело? Может в том, что до конца прогреть движок в гараже не получается (задохнусь нахрен). И глушу когда обороты ешё 1000 и немного заливает свечки? Ещё мороз у нас трындец! А может так форсунки почистили, что они течь стали? Хотя сказали, что форсунки неплохие. Есть ещё подозрения по поводу бензонасоса - похоже ещё родной стоит. за 250 тык. подизносился наверное. А ещё заправился перед всеми этими делами на другой заправке, где никогда не заправлялся, но до работ вроде заводилась как всегда...
Но думается всё таки, что после прочистки форсунок они стали получше работать и подизносившемуся бензонасосу дольше приходиться набирать давление при уже работающих форсунках.

Кто ещё что предположит?

А ещё - вопрос к гуру. Когда менял свечи 4 шт. были NGK РFR5J11 а 2 шт. NGK4637 сказали от Лансера Х... вообще ах.... как удивились :]:-O: . Так вот, ничего страшного не могло произойти с движком при езде почти год, малотого, что не на тех свечах, так ещё и на разных?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Дребезг при разгоне

Сообщение <Вавил> »

Короче с февраля катался на положенных свечах. По холоду и прохладе детонации практически не было. Т.е. эффект от замены свечей явно присутствовал. Теперь когда пришла жара хорошо прогретый двигатель всё таки детонирует. Причём чем дольше двигатель работал до нагрузки (например движения в гору) тем сильнее это проявляется. Такое впечатление, что это связано либо с перегревом масла (т.к. температура ОЖ не меняется) либо с температурой воздуха, что забирается в движок из подкапотного пространства. Так например если машина постояла и малёхо остыла, то при движении в гору детонаций нет, но где то к середине, к 2/3 она появляется. Но температура то ОЖ не менялась по показометру! (а если и менялась, то в пределах погрешности показометра).
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Дребезг при разгоне

Сообщение GrifonII »

на впуске температура летом примерно около 60 гр, по нагрузкой может больше. я уже давно сделал захват холодного воздуха из крыла, температура на впуске в среднем понизилась на 15-18 градусов.
причинно следственные связи температуры и детонации мне кажутся сомнительными.
попробуйте такой экспиремент, откройте капот постойте так с заведеным двигателем 5-10 минут. потом прикройте капот не полность только на защелку и подожмите уплотнительную резинку что бы впуск захватывал холодный воздух.
ну и в гору.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Дребезг при разгоне

Сообщение <Вавил> »

Короче так и не победил я детонацию... С установкой радиатора масла, расход оного заметно снизился, а детонация в свою очередь не изменилась. Может конечно и из за попадания масла в камеру сгорания, как предполагает Снупер. От мастера поступило предложение попробовать переставить ремень ГРМ на зуб раньше что бы типа зажигание стало ранним. Или можно как то ещё кроме программы? Вот и вопрос: есть ли смысл пробовать с перестановкой ГРМа? И какие могут быть последствия?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Дребезг при разгоне

Сообщение Podzemshik »

<Вавил> писал(а):что бы типа зажигание стало ранним
Тогда детонация будет намного сильнее! Наоборот, зажигание нужно сделать поздним.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Дребезг при разгоне

Сообщение <Вавил> »

Podzemshik писал(а):
<Вавил> писал(а):что бы типа зажигание стало ранним
Тогда детонация будет намного сильнее! Наоборот, зажигание нужно сделать поздним.
Ок. Учту.
Так переставкой на зуб ремня действительно меняем угол опережения зажигания? Я думал, что ремень ГРМ отвечает за открытие клапанов в определённые моменты положения поршня, а никак ни за генерацию искры....
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Дребезг при разгоне

Сообщение Podzemshik »

Обычно датчик положения коленвала стоит на шкиве, именно по нему ЭБУ определяет момент зажигания. Соответственно перестановка ремня на зажигание не влияет.
Но на некоторых движках бывает датчик распредвала, я вот не в курсе про 6G72, не владел... Пойду читать матчасть...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дребезг при разгоне

Сообщение Kuznec »

Пластинка датчика - за шкивом ГРМ. На опережение зажигания относительно BMT, перестановка ремня не повлияет.
У меня такая же хрень. Для себя вывел закономерность, что сильно зависит от Бренда заправки. На ТНК-BP - не наблюдается, на Роснефти с переменным успехом, на Лукойле и ТАТ - нефти - постоянно, на Газпроме раньше было OK, сейчас постоянно. Бензин-92. Однажды после заправки на ТАТе в Можайске, так вообще звенело, как ведро с гайками. Думаю наш 92-й это не американский 92-й. У каждого производителя свои ТУ, которые к тому же, не всегда соблюдаются.
Вывод: стараюсь заправляться на ТНК, если нет, то Роснефть, потом уже Лукойл. Благо и тех и тех в избытке.
Масло Mobil 0W-40, жор в пределах нормы - 1.5 л. от замены до замены.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Дребезг при разгоне

Сообщение <Вавил> »

Podzemshik писал(а):Обычно датчик положения коленвала стоит на шкиве, именно по нему ЭБУ определяет момент зажигания. Соответственно перестановка ремня на зажигание не влияет.
Но на некоторых движках бывает датчик распредвала, я вот не в курсе про 6G72, не владел... Пойду читать матчасть...
Есть такой. Вот он http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20CONTROL
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»