Пламегаситель вместо катализатора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:18
- Двигатель:: v97w7
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Имхо Комп выдает ошибку не о том что всему ппц а дословно"некорректная работа катализатора" И думается дело толщины кошелька как на это реагировать Пыс пыс : Пробег 210 т. км
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Максим11: Дело в том, что мне пламягасители вставляли в родные корпуса катализаторов, они не являются стандартными или номерными деталями, посути это "колхоз" специалистов из сервиса, в итоге на внешний вид после такой замены все выглядит как родное. С эмуляторами таже история, похоже это ихняя разработка и паяют они их сами, ну или кто-то им изготавливает, выглядят они как небольшой цилиндр с электроникой внутри, залитый герметично эпоксидкой, с торчащими проводами. Установили их где-то в моторном отсеке. Делал в Фили-ТЭК, помоему так называется сервис, в Москве возле Горбушки, взяли 23000 руб. Вобщем отъездив уже 11 месяцев и 35 тыс.км. после этих манипуляций, никаких недостатков не обнаружил, звук такой же как с родными катами, только выхлоп конечно стал "ароматней", особенно чувствуется когда паркуешся в закрытом помещении (гараж, парковка).
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Мужики, а не уж-то нет performance катов? Вон, Magnaflow делает перформанс каты за весьма разумную цену (около 300 бачей) для американского Галанта 3.8. На падж разве не подойдет? Это я так, информация для размышления. Такой вариант ведь всяко лучше колхоза и тем более пламегасителей. Ведь вонь стоит от машины дикая. Да и пардон, ездить на машине за 2 миллиона и зажимать ремонт катализаторов? Апофеоз колхоза!
Алексей
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Да существуют не оригинальные катализаторы. Ценник обычно 5-7 рублей. Смотреть нужно только что бы характеристикам проходили.
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Мне помогла смена заправки. Методом проб и ошибок нашёл ту самую! Уже чуть больше 3тыс км без ошибок!
Mitsubishi Pajero 4 автомат 3.8 2006 г.в.
saab 9.5 2003
saab 9.5 2003
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
НОРМАЛЬНО работающий двигатель может выдавать ошибки связанные с катом. В таких случаях для начало его нужно просто "прострать". Помним, что на малых оборотах отлагается всякая срань в выпуске. Надо ее "прожечь" естественным образом.
Алексей
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Лямбда-зонд может внезапно выйти из строя (к примеру при едино разовой не качественной заправке), и "застрять" на одном из своих режимов, оттуда несколько симптомов поломки, и различные манеры "поведения" авто.
пы.сы. на падже вроде они почти не убиваемые т.к. урезана их чувствительность в ущерб расходу.
пы.сы. на падже вроде они почти не убиваемые т.к. урезана их чувствительность в ущерб расходу.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Убиваются еще как, в отличие от западноевропейских авто, в Митсу используется керамика... Сначала кат теряет эффективность, потом прогорает потихоньку, но проблема в том что он может развалиться и шняга всякая может попасть в блок... И зеркало цилиндров может немного покорябаться....Если в блок не попало, по-любому третий кат наелся и он тоже приплывет в скором времени. Так что делайте вывод господа. И помните Падж евро 4, каталики в основном под евро 3, всеравно чек гореть будет. Так что мне кажется лучше пламики, плюс обманки, дешего и сердито....
И давайте поблагодарим наше правительство за высококлассное топливо и идеальные дороги, за которые мы с вами платим... Ибо иначе были бы мы тупые европейцы и не знали зачем нам нужен катализатор и что такое пламягаситель и вообще для чего нужен джип
И давайте поблагодарим наше правительство за высококлассное топливо и идеальные дороги, за которые мы с вами платим... Ибо иначе были бы мы тупые европейцы и не знали зачем нам нужен катализатор и что такое пламягаситель и вообще для чего нужен джип

__________________________________________
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Отвлечёмся от сУрьёзных темelk-z писал(а):...И давайте поблагодарим наше правительство за высококлассное топливо и идеальные дороги, за которые мы с вами платим...

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Red307
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Жук
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
не нашел подобной темы в паджеро 3. Ду3маю, у нас все похоже.
Ехала-ехала машина, потом один дяденька на ТНК влили мне 98-й (а у меня монтеро). Кончилось тем, что через пару сотен километров машина сначала потеряла тягу, а теперь еще и на холостых тарахтит как трактор. Жмешь газ - захлебывается. Не симптомы ли это рассыпавшихся и забивших выхлопную систему катов?
Пробег примерно тысяч 350 км.
Ехала-ехала машина, потом один дяденька на ТНК влили мне 98-й (а у меня монтеро). Кончилось тем, что через пару сотен километров машина сначала потеряла тягу, а теперь еще и на холостых тарахтит как трактор. Жмешь газ - захлебывается. Не симптомы ли это рассыпавшихся и забивших выхлопную систему катов?
Пробег примерно тысяч 350 км.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Просто зайти в фак по тройкам и читать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B4%D0%B0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 267&hilit=
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B4%D0%B0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 267&hilit=
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 3,0 Араб
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Друзья! У меня маленько параллельный вопрос - у арабов класс по экологии ниже и соответсвует евро -2 - это каким то образом отражается на конструктивных особенностях автомобиля - в том числе и на выпускной системе? Если да то каким? В связи с этим также существует мнение (вполне вероятно ошибочное), что арабы более лоялны к качеству топлива и спокойно переваривают 92 бензин, при том как оффициалы по крайней мере до 2010 года рекомендовали 95-ый.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
на тройках например один кат, вместо трех, лямбд две, а не четыре. Этого достаточно. А так как трехлитровый мотор ровесник диназавров, то и бензин 92-й переваривает с легкостью.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 3,0 Араб
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
У меня был всё таки немного другой вопрос -существуют ли именно конструктивные отличия 3,0 араба (евро-2 или даже ниже) и 3,0 оффициально поставляемого в россию (евро-4). Абсолютно очевидно что как минимум прошивки управления двигателем у них разные. А про ровесника - динозавров - несомненно 6g72 выпускается более 20 лет, но он столько раз модернизировался что по сути это уже совершено другой двигатель. И спасибо за ответ))).
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Да не... мотор то тот же. Вот как раз электроники малость добавили. Кстати 3,5 MPI (на монтеро ставили, у меня в том числе) это грубо говоря расточенный 3,0.
Для Европы трехлитровые идут евро-2, так же как для арабии. Нужен вин Российского 3,0 и араба, тогда можно посмотреть конструктивные отличии
Для Европы трехлитровые идут евро-2, так же как для арабии. Нужен вин Российского 3,0 и араба, тогда можно посмотреть конструктивные отличии
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 22:24
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Ребят, подскажите кто убирал катализатор на паджер, 3.2 дизель, что делали с лямбд зондом? Что думаете по поводу такой приблуды:
http://www.powerstyle.ru/main/index.php ... &Itemid=93
http://www.powerstyle.ru/main/index.php ... &Itemid=93
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 22:24
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Вопрос снимается, на паджеро 3,2 дизель, евро-3, нет лямбд зонда на катализаторе, вот повезло-то.alterego-48 писал(а):Ребят, подскажите кто убирал катализатор на паджер, 3.2 дизель, что делали с лямбд зондом? Что думаете по поводу такой приблуды:
http://www.powerstyle.ru/main/index.php ... &Itemid=93
