Страница 3 из 3
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Добавлено: 13 фев 2012, 17:43
Максим11
Имхо Комп выдает ошибку не о том что всему ппц а дословно"некорректная работа катализатора" И думается дело толщины кошелька как на это реагировать Пыс пыс : Пробег 210 т. км
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Добавлено: 13 фев 2012, 21:54
komdiv
Максим11: Дело в том, что мне пламягасители вставляли в родные корпуса катализаторов, они не являются стандартными или номерными деталями, посути это "колхоз" специалистов из сервиса, в итоге на внешний вид после такой замены все выглядит как родное. С эмуляторами таже история, похоже это ихняя разработка и паяют они их сами, ну или кто-то им изготавливает, выглядят они как небольшой цилиндр с электроникой внутри, залитый герметично эпоксидкой, с торчащими проводами. Установили их где-то в моторном отсеке. Делал в Фили-ТЭК, помоему так называется сервис, в Москве возле Горбушки, взяли 23000 руб. Вобщем отъездив уже 11 месяцев и 35 тыс.км. после этих манипуляций, никаких недостатков не обнаружил, звук такой же как с родными катами, только выхлоп конечно стал "ароматней", особенно чувствуется когда паркуешся в закрытом помещении (гараж, парковка).
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Добавлено: 14 фев 2012, 09:09
Максим11
komdiv большое спасибо ))
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Добавлено: 14 фев 2012, 10:11
inglewood
Мужики, а не уж-то нет performance катов? Вон, Magnaflow делает перформанс каты за весьма разумную цену (около 300 бачей) для американского Галанта 3.8. На падж разве не подойдет? Это я так, информация для размышления. Такой вариант ведь всяко лучше колхоза и тем более пламегасителей. Ведь вонь стоит от машины дикая. Да и пардон, ездить на машине за 2 миллиона и зажимать ремонт катализаторов? Апофеоз колхоза!
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Добавлено: 14 фев 2012, 13:08
DenVer
Да существуют не оригинальные катализаторы. Ценник обычно 5-7 рублей. Смотреть нужно только что бы характеристикам проходили.
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Добавлено: 16 фев 2012, 01:54
erast
Мне помогла смена заправки. Методом проб и ошибок нашёл ту самую! Уже чуть больше 3тыс км без ошибок!
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Добавлено: 16 фев 2012, 10:59
inglewood
НОРМАЛЬНО работающий двигатель может выдавать ошибки связанные с катом. В таких случаях для начало его нужно просто "прострать". Помним, что на малых оборотах отлагается всякая срань в выпуске. Надо ее "прожечь" естественным образом.
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Добавлено: 16 фев 2012, 12:04
Svetliy
Лямбда-зонд может внезапно выйти из строя (к примеру при едино разовой не качественной заправке), и "застрять" на одном из своих режимов, оттуда несколько симптомов поломки, и различные манеры "поведения" авто.
пы.сы. на падже вроде они почти не убиваемые т.к. урезана их чувствительность в ущерб расходу.
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Добавлено: 24 фев 2012, 00:29
elk-z
Убиваются еще как, в отличие от западноевропейских авто, в Митсу используется керамика... Сначала кат теряет эффективность, потом прогорает потихоньку, но проблема в том что он может развалиться и шняга всякая может попасть в блок... И зеркало цилиндров может немного покорябаться....Если в блок не попало, по-любому третий кат наелся и он тоже приплывет в скором времени. Так что делайте вывод господа. И помните Падж евро 4, каталики в основном под евро 3, всеравно чек гореть будет. Так что мне кажется лучше пламики, плюс обманки, дешего и сердито....
И давайте поблагодарим наше правительство за высококлассное топливо и идеальные дороги, за которые мы с вами платим... Ибо иначе были бы мы тупые европейцы и не знали зачем нам нужен катализатор и что такое пламягаситель и вообще для чего нужен джип

Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Добавлено: 24 фев 2012, 07:09
Lebed
elk-z писал(а):...И давайте поблагодарим наше правительство за высококлассное топливо и идеальные дороги, за которые мы с вами платим...
Отвлечёмся от сУрьёзных тем
http://youtu.be/CVmrOSwcLz4
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Добавлено: 15 апр 2012, 18:15
Red307
не нашел подобной темы в паджеро 3. Ду3маю, у нас все похоже.
Ехала-ехала машина, потом один дяденька на ТНК влили мне 98-й (а у меня монтеро). Кончилось тем, что через пару сотен километров машина сначала потеряла тягу, а теперь еще и на холостых тарахтит как трактор. Жмешь газ - захлебывается. Не симптомы ли это рассыпавшихся и забивших выхлопную систему катов?
Пробег примерно тысяч 350 км.
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Добавлено: 15 апр 2012, 18:39
DenVer
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Добавлено: 18 апр 2012, 10:38
Eugen1979
Друзья! У меня маленько параллельный вопрос - у арабов класс по экологии ниже и соответсвует евро -2 - это каким то образом отражается на конструктивных особенностях автомобиля - в том числе и на выпускной системе? Если да то каким? В связи с этим также существует мнение (вполне вероятно ошибочное), что арабы более лоялны к качеству топлива и спокойно переваривают 92 бензин, при том как оффициалы по крайней мере до 2010 года рекомендовали 95-ый.
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Добавлено: 18 апр 2012, 11:10
DenVer
на тройках например один кат, вместо трех, лямбд две, а не четыре. Этого достаточно. А так как трехлитровый мотор ровесник диназавров, то и бензин 92-й переваривает с легкостью.
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Добавлено: 18 апр 2012, 12:47
Eugen1979
У меня был всё таки немного другой вопрос -существуют ли именно конструктивные отличия 3,0 араба (евро-2 или даже ниже) и 3,0 оффициально поставляемого в россию (евро-4). Абсолютно очевидно что как минимум прошивки управления двигателем у них разные. А про ровесника - динозавров - несомненно 6g72 выпускается более 20 лет, но он столько раз модернизировался что по сути это уже совершено другой двигатель. И спасибо за ответ))).
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Добавлено: 18 апр 2012, 17:06
DenVer
Да не... мотор то тот же. Вот как раз электроники малость добавили. Кстати 3,5 MPI (на монтеро ставили, у меня в том числе) это грубо говоря расточенный 3,0.
Для Европы трехлитровые идут евро-2, так же как для арабии. Нужен вин Российского 3,0 и араба, тогда можно посмотреть конструктивные отличии
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Добавлено: 01 май 2012, 22:37
alterego-48
Ребят, подскажите кто убирал катализатор на паджер, 3.2 дизель, что делали с лямбд зондом? Что думаете по поводу такой приблуды:
http://www.powerstyle.ru/main/index.php ... &Itemid=93
Re: Пламегаситель вместо катализатора.
Добавлено: 03 май 2012, 21:27
alterego-48
Вопрос снимается, на паджеро 3,2 дизель, евро-3, нет лямбд зонда на катализаторе, вот повезло-то.
