Страница 3 из 3

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 15 май 2016, 11:00
Ариф
Добрый день! Давно не беспокоила машина, вот теперь возникла проблема 6G74 24v 208 л.с после замены грм и масло съемных колпачков двигатель троит, попадает бензин в масло и увеличивается уровен масла, на прогретом стреляет в глушитель, метки грм на месте. заводится без проблем как на горячую, так на холодную. На прогретом обороты при включении передач плавает обороты от 200 до 900. Не могу найти причину, спасибо заранее.

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 28 июн 2016, 06:57
Unknown22
Ариф писал(а):Добрый день! Давно не беспокоила машина, вот теперь возникла проблема 6G74 24v 208 л.с после замены грм и масло съемных колпачков двигатель троит, попадает бензин в масло и увеличивается уровен масла, на прогретом стреляет в глушитель, метки грм на месте. заводится без проблем как на горячую, так на холодную. На прогретом обороты при включении передач плавает обороты от 200 до 900. Не могу найти причину, спасибо заранее.
Явно проблема с зажиганием, да еще и после замены ГРМ. И еще тема то по дизелю...

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 26 авг 2016, 12:21
737
всем добрый день!
вопрос может немного не по теме, но все же.
как работает система запуска дизеля, это мне все понятно, а вот, как происходит его остановка?
я повернул ключ зажигания и он заглох. но как? на камазе есть горный тормоз перекрываешь заслонкой коллектор, а как это происходит у паджеро? в книге не нашел.
спасибо.

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 26 авг 2016, 13:01
flamer