Страница 3 из 6
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 30 окт 2016, 07:48
ViRuZzz
Там под резиновой гармошкой - шток, он из двух частей. крепиться штифтом и фиксируется металлическим подпружиненным кольцом. Сдвигаеш кольцо, вытаскиваеш штифт, разъеденяеш шток. Вакуумную машинку (правая часть) можно открутить, чтобы не мешалась. Запомни расположение шланчиков, постарайся не сломать пластиковые наконечники, куда надеваются резиновые шланчики.
А дальше - как обычный сальник меняется. Заодно промой всё там.
Я бы вообще рекомендовал тебе снять полностью всю т.н. "подключайку" левого привода и провести профилактику - поменять все сальники в т.ч. на самом редукторе, промыть всё от грязи...
Вот ссылки на ремонт и многое другое. Будет полезно почитать -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1382446
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60#p774662
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 30 окт 2016, 11:25
Garryson
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 30 окт 2016, 12:56
Gameszzz
Дело конечно ваше. Но учитывая,что данный сальник мало у кого тёк и на 250 тык,я бы прислушался к совету
Для начала проверить состояние этих самых 70 мл масла в подключайке. Пролить соляркой,посмотреть что польётся.
Ну и там уже принимать решение.
От себя могу сказать,что при покупке авто с пробегом 142 тык (скорее всего 242) масла в подключайке не было совсем и видимо давно ибо даже намёков на подтёки не было,а покупал я его сразу из под .опы знакомого,который точно ничего не мыл. Залил масло - начало вытекать при стоянке авто по сальнику привода
Разобрал,промыл - поменял сальник. Грязи было совсем не много. Залил масло.
Масло не бежит,но если проверять раз в 10 тык,то масло грязное в подключайке.
Причём ни по глубокому снегу,ни по грязи,ни по воде ни разу не ездил.
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 30 окт 2016, 13:16
Garryson
Ок....посмотрим...спасибо...
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 25 ноя 2016, 17:44
Тащкандир
столкнулся в этом году с проблемой включения передка с наступлением холодов. машина сентябрь и октябрь простояла в гараже без движения а с началом эксплуатации обнаружилось, что передний не включается и при неудачной попытке его включить отказывает АБС. Причем один раз при потеплении оно включилось на день, а потом само пропало.
При осмотре на яме стало понятно, что шток подключалки не перемещается.
Если смотреть сзади, то слева от резиновой манжеты штока есть пробка под гаечный ключ то ли 19 то ли 22. Одна пробка смотрит назад, другая снизу рядом. Откручивание показало ,что вместо трансмиссионного масла там замерзшая грязь, сковавшая подключалку. Ковырнули отверточкой, обильно пролили унисмой. Потом от души продули воздухом с компрессора и залили гипоидку (трансмиссионное масло).
Понятно, что это не самая хорошая чистка и обслуживание, но по крайней мере функционал восстановился не смотря на морозы в минус тридцать.
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 25 ноя 2016, 21:27
idled
Тащкандир писал(а):..Откручивание показало ,что вместо трансмиссионного масла там замерзшая грязь...
Ну это не новость

, многие
с этим столкнулись.
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 26 ноя 2016, 08:26
ViRuZzz
Тащкандир, это обычное дело, если туда ниразу никто не лазал.
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 26 ноя 2016, 11:33
Alex_Stinger
Я перед зимой поменял маслице там, тфу тфу, за год после переборки все нормально, следов воды нет в масле

Добавлено: 31 дек 2016, 17:42
Temy4
сорри, если не совсем в тему, более подходящей не нашел..
рычаг раздатки перестал фиксироваться в переднем положении (которое 4ло, то есть с понижайкой). я нажимаю на него, двигаю вперед до упора, как обычно, отпускаю, а он сразу же возвращается назад в 4хай. если его держать в 4ло, то вроде все ок, едет с понижайкой. но держать это вообще не выход. было такое у когонить? и если да, то как лечить и дорого ли?
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 31 дек 2016, 18:27
DEtoNator
Было дело - выключалось понижение под повышенной нагрузкой (подъем в горку). Рычаг очень сильно вибрировал при этом.
Как-то давно не замечал (и пониженной особо не пользовался), вроде после смены масла прошло...
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 01 янв 2017, 11:06
ViRuZzz
На раздатке есть хитрый болт, который сдавливает пружину, которая прижимает шарик, который фиксирует положение рычага раздатки.
Как-то так. Но, думаю, что к нему так просто не подберёшься. Нужно глянуть фото или лезть под машину чтобы выяснить.
Re:
Добавлено: 03 янв 2017, 01:02
Gameszzz
Temy4 писал(а):сорри, если не совсем в тему, более подходящей не нашел..
рычаг раздатки перестал фиксироваться в переднем положении (которое 4ло, то есть с понижайкой). я нажимаю на него, двигаю вперед до упора, как обычно, отпускаю, а он сразу же возвращается назад в 4хай. если его держать в 4ло, то вроде все ок, едет с понижайкой. но держать это вообще не выход. было такое у когонить? и если да, то как лечить и дорого ли?
Ещё ГУРУ нашего форума давал полный отчёт о
раздатке
Стоимость решения проблемы будет не больше стоимости самой б\у раздатки
у Мня выбивает полный привод если выкутить сильно руль и дать газу,но тут причина явная
Фиксация рычага раздатки.
Добавлено: 03 янв 2017, 06:16
ViRuZzz
Вот, на фото выделил тот самый болт, которым прижимается пружина и фиксируется рычаг.
(Фото взято у Владимира (Козаностра))
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 14 фев 2017, 00:31
Temy4
ViRuZzz писал(а):На раздатке есть хитрый болт, который сдавливает пружину, которая прижимает шарик, который фиксирует положение рычага раздатки.
спасибо за фото! только я так и не понял, что именно с этим болтом надо делать? видимо, крутить и смотреть что меняется?
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 14 фев 2017, 03:26
ViRuZzz
Temy4, верно. Его вкручиваеш - пружина сжимается и шарик сильнее давит на шток,на штоке сделаны небольшые углубления (пазы, выемки) под шарик, по аналогии с рычагом АКПП., тем самым рычаг раздатки более туго ходит.Без него рычаг вообще болтается.
Я когда разбирал раздатку - всё проверял и экспериментировал.
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 14 фев 2017, 08:15
Gameszzz
В соответсвующей теме неоднократно данную проблему поднимали
И даже до сих пор присутствующие здесь форумчане.
Но причины возникновения проблемы никто так и не описал.
Только симптомы и особенности.
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 14 фев 2017, 09:02
Temy4
Gameszzz писал(а):В соответсвующей теме
?? вот с этого места поподробнее плз! какая еще такая тема?
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добавлено: 14 фев 2017, 10:29
Gameszzz
Обычно,после появления проблемы можно отмониторить закрепелённый
FAQ
Там много нужных разделов.
Тема про раздатку
Добавлено: 15 фев 2017, 14:46
Temy4
Gameszzz, спасибо, прочел всю тему.
вопщем слазил вчера под машину.. ситуация удручающая. мало того, что шлиц на этом винте внешний (то есть выпуклый) и очень маленький, так винт еще и полностью перекрыт подрамником и отверстия для регулировки в подрамнике нет. это жестьшок, товарищи. причем сверлить тоже бесполезно - в этом месте подрамник как раз начинает утолщаться (становится 2слойным). первая серьезная подстава от ммс..
не, я понимаю, наверное подо все регулировки отверстия не сделаешь, но целиком снимать ВЕСЬ подрамник вместе со всем, что на нем висит, только для того, чтоб покрутить ОДИН винтик?! извините, это я не понимаю.
а всего то надо было сделать этот винт не винтом заподлицо, а обычным болтом - тогда бы его спокойно можно было покрутить обычным рожковым гаечным ключом, но нет, не судьба..
короче, пытался крутить этот винт тонкими пассатижами с загнутыми концами.. все, чего добился - почти полностью слизал шлиц
вопщем, пришлось забить на это все, буду ждать, когда уже и 4hi начнет выбивать и тогда уж..
Добавлено: 30 май 2017, 10:29
Temy4
вопщем просверлил я таки подрамник, чтобы получить доступ к этому регулировочному винту, но чем его крутить - ума не приложу! может, подскажете?
так не хочется спецтулзу делать..