Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин - Ахтунг! Дополнен
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин - Ахтунг! Допо
Ни в коем случае не делай сам! Ищи хорошего адвоката, специализирующегося на таких делах, и можно смело требовать деньги назад, это явный обман покупателя, сокрытие дефектов при продаже. Если официалы откажутся от этих слов, делай независимую экспертизу, лучше ее сделать в любом случае, собери все бумаги, напиши заявление на расторжение договора купли-продажи. Если они откажут, потребуй от них письменный отказ с объяснением причины и с этими бумагами обращайся в суд. 99.9% что они вернут деньги еще до начала процесса, потомучто закон на твоей стороне, такие дела в большинстве случаев решают в пользу покупателя, таков закон о защите прав покупателя. Иначе им по суду придется вернуть тебе деньги и еще возместить все твои расходы (судебные и на экспертизы), а так же заплатят штраф в размере половины стоимости иска, т.е. стоимости авто.
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин - Ахтунг! Допо
Ну я говорю, что просто так лопнуть не могло.
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин - Ахтунг! Допо
В общем Рольф сьехал с обязательств. Рольф не считает это гарантийным случаем так как это механическое повреждение, а не заводской/производственный брак. Автомобиль выставленный на продажу с тест-драйва - продается от самостоятельного юридического лица (хоть он и представитель производителя) - и является ПЕРВЫМ покупателем. То юр.лицо и должно нести ответственность за переданный автомобиль. Того юр. лица на сегодня нет, и юр. лица подрядчика по кузовному ремонту тоже нет. Пошел консультироваться с юристами. В период тест драйва автомобиль был в трех дтп, два незначительных и одно значительное - последствия которого сейчас вылезают.
6G74 GDI