Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин - Ахтунг! Дополнен
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин - Ахтунг! Дополнен
Народ помогайте! Катаю машинку два года, от дома до офиса по прямой. Я второй владелец, машина дилерская - куплена в 2007 году (выпуска конца 2005 года). Когда брал - была еще гарантийная и 60000 пробега (сейчас 74). В первую сырую погоду стали вылезать звуки глухого удара по кузову, это именно когда очень сыро (осень и весна), катал не обращая внимания и по совету сервисменов поменял кости и резинки поперечной тяги в первую свою осень. Звук глухого удара не пропал - поменял по совету сервисменов (катались со мной и слышали звук) передние аморты в сборе с отбойниками и левую ступицу в сборе (люфт, и (дословно) "так как она может иррадировать посторонний звук в правую часть кузова").
Сегодня снова сдал в 6ой раз (так как диагностику оплатил, а проблема не исчезла). Сейчас звонит мастер и говорит что у меня в правой передней части кузова со стороны двигателя лопнул шов, и что это не гарантийный случай и что я должен обратиться в их отдел кузовного ремонта для принятия решения. Хелп, что делать?
PS.
В 5-ый раз обращения были оплачены слесарные работы связаные с заменой закладных болтов крпления средней защиты - так как это она брякала (с их слов).
В момент каждого обращения сервисмен-приемщик слышал этот звук, последние три приемки был один и тот же сервисмен.
Официально гарантийный срок эксплуатации закончился в августе прошлого года. Может специально тянули?
Колодки менял, не они брякают, похоже на то как одеть на голову ведро и стукнуть бум-бум (провал) колотушкой. Звук глухой по металлу.
Сегодня снова сдал в 6ой раз (так как диагностику оплатил, а проблема не исчезла). Сейчас звонит мастер и говорит что у меня в правой передней части кузова со стороны двигателя лопнул шов, и что это не гарантийный случай и что я должен обратиться в их отдел кузовного ремонта для принятия решения. Хелп, что делать?
PS.
В 5-ый раз обращения были оплачены слесарные работы связаные с заменой закладных болтов крпления средней защиты - так как это она брякала (с их слов).
В момент каждого обращения сервисмен-приемщик слышал этот звук, последние три приемки был один и тот же сервисмен.
Официально гарантийный срок эксплуатации закончился в августе прошлого года. Может специально тянули?
Колодки менял, не они брякают, похоже на то как одеть на голову ведро и стукнуть бум-бум (провал) колотушкой. Звук глухой по металлу.
Последний раз редактировалось arhpavel 06 апр 2011, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
6G74 GDI
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин
Думаю собрать бумаги и для начала идти к руководству офицалов. Ведь неисправность была, они ее не устранили даже в гарантийный срок. Потом можно и в суд идти. Это вариант, если хочется правды и есть время и деньги.
Если не хочется головняков, то просто заварить у не офицалов
Если не хочется головняков, то просто заварить у не офицалов
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин
Неисправность если и была, то она была не выявлена и не зафиксирована по факту! Денег уже нет, так как за последние три месяца поменял ступицу, 4 аморта в сборе, заднюю лямбду, колодки, масла, грм, ролики, фильтры и многое другое. ГРМ менял с роликами так как гидронатяжитель на...нулся - есть акт свидетельствующий о том что он в неисправном состоянии (Официалы не проявили добрую волю и отказали в гарантийных 90000 пробега двигателя как основного узла/агрегата).
6G74 GDI
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин
Просят за работу 15000, сейчас отзвонился отдел кузовного ремонта диллера. 15000 конечно ничто с полтинегом потраченным уже и относительной стоимостью автомобиля.
6G74 GDI
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин
Неисправность зафиксирована, но не выявлена. И то, что они не могли пять раз выявить, это не твоя проблема, они же еще и деньги брали за воздух.arhpavel писал(а):Неисправность если и была, то она была не выявлена и не зафиксирована по факту!
Если офицалы попросили 15, то в нормальном сервисе 5-7 тысяч возьмут
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин
Зафиксировать причину на бумаге (выявить неисправность) до сегодняшнего дня дилер точно не смог. Были исключительно признаки неисправности какого-то узла в передней правой части - посторонний звук/шум.
6G74 GDI
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин
Машина битой не была?! Просто так даже на жигулях редко кузов разваливается.
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин
Машина куплена с тест-драйва, отметок у Митсубиси-моторс по ДТП нет (связался по телефону), у меня информации нет. Завтра иду делать платно судебную товароведческую экспертизу. Если факт дтп установят - то тогда заварю за свой счет, без вариантов. Сам езжу в КАСКе, умысла чего либо скрывать нет, и подобные повреждения отразились бы на чем нибудь еще.
6G74 GDI
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин
Ну вот они же не нашли неисправность? Они ее только зафиксировали, потом делали глупую работу и заставляли тебя за нее рассчитываться. То есть неисправность была еще при гарантии, т.е. она зафиксирована, но не выявлена)))arhpavel писал(а):Зафиксировать причину на бумаге (выявить неисправность) до сегодняшнего дня дилер точно не смог. Были исключительно признаки неисправности какого-то узла в передней правой части - посторонний звук/шум.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин
Я понял, с одной стороны меня успокаивает то что у паджерика такого быть в принципе не может, но и настораживает что с ним было, что от меня могут скрывать? Если при столь длительном нахождении автомобиля в распоряжении дилера с момента регистрации по ПТС и передаче первому владельцу за полтора года могло что то и случиться, но они должны были отремонтировать и передать В полностью исправном/надлежащем виде автомобиль.
6G74 GDI
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин
Подьехай к любому перекупу, который нормально общается с машинами, пусть посмотрит и проверит прибором окрашена ли машина и были ли ДТП.
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин
Да мне полюбому в до судебном порядке придется пока разбираться - претензия и заключение экспертизы. Поэтому сразу к эксперту.
6G74 GDI
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин
Так что там лопнуло? Передняя полурама что ли?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин
вечером пойду машину забирать сделаю фотки - выложу акт.
6G74 GDI
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин
Приехал, в общем так: в панели брызговика крыла с опорной чашкой аккуратно лопнули швы (вырвало переднюю чашку), под герметиком видно разошедшийся сварной шов без каких либо следов коррозии. По мнению сервисменов возникший дефект не является следствием ДТП, а является причной заводского дефекта. Однако брать на себя обязательства по устранению данного дефекта в текущий момент не считают нужным в связи с тем что в сервисной книжке нет отметки ежегодного визуального осмотра кузовных элементов и лакокрасочного покрытия. Они пытаются подменить понятие в том что это элемент (на который распространяется гарантия на сковозную коррозию), а не несущая часть кузова (и/или интегрированой рамы). Про осмотр кузова и рамы в сервисной книжке ни слова. Сейчас попытаюсь прикрепить фотографии полученные от сервисменов по электронной почте и пару своих.
PS. Во время работ сервсимены умудрились поломать воздухозаборник и уронить (лежала на защите) переходную резинку между элементами воздухозаборника. ППц. Машину не забрал, оставил там.
Сорри кому за размер фоток, пока в шоке сижу.
Грязи не видно, может они ее уронили с подьемника пока аморты меняли? я после того неделю не ездил - она стояла.
PS. Во время работ сервсимены умудрились поломать воздухозаборник и уронить (лежала на защите) переходную резинку между элементами воздухозаборника. ППц. Машину не забрал, оставил там.
Сорри кому за размер фоток, пока в шоке сижу.
Грязи не видно, может они ее уронили с подьемника пока аморты меняли? я после того неделю не ездил - она стояла.
6G74 GDI
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин
arhpavel писал(а):Приехал, в общем так: в панели брызговика крыла с опорной чашкой аккуратно лопнули швы (вырвало переднюю чашку), под герметиком видно разошедшийся сварной шов без каких либо следов коррозии.
Грязи не видно, может они ее уронили с подьемника пока аморты меняли? я после того неделю не ездил - она стояла.



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин
+1Анатолий Дмитриевич писал(а):arhpavel писал(а):Приехал, в общем так: в панели брызговика крыла с опорной чашкой аккуратно лопнули швы (вырвало переднюю чашку), под герметиком видно разошедшийся сварной шов без каких либо следов коррозии.
Грязи не видно, может они ее уронили с подьемника пока аморты меняли? я после того неделю не ездил - она стояла.Видится меняли аморты без подъемника...Поддомкратили, и стали сжимать пружину (экономии ради
) не снимая аморт с машины - т.е. бэз снятия верхнего рычага...апосля роняют машинку вместе с установленной стяжкой ...БУМ... и рвут чашку...аморт то, жестко зафиксин...
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин
Да вы чего???DenVer писал(а):+1Анатолий Дмитриевич писал(а):arhpavel писал(а):Приехал, в общем так: в панели брызговика крыла с опорной чашкой аккуратно лопнули швы (вырвало переднюю чашку), под герметиком видно разошедшийся сварной шов без каких либо следов коррозии.
Грязи не видно, может они ее уронили с подьемника пока аморты меняли? я после того неделю не ездил - она стояла.Видится меняли аморты без подъемника...Поддомкратили, и стали сжимать пружину (экономии ради
) не снимая аморт с машины - т.е. бэз снятия верхнего рычага...апосля роняют машинку вместе с установленной стяжкой ...БУМ... и рвут чашку...аморт то, жестко зафиксин...

Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин
Не. Так не поломаешь. Пружина сожмётся дальше при ударе, чем стянута, да и от стяжек местА удара на кузове отстанутся. А на втором фото их не видно. К тому же, оторваласть боковая часть усилителя, а не верхняя. Так чтА, тут что то другое. Кстати у моего кентубаса на Монтере III , на обоих подкрылках трещины по металлу (в передней части) на левом 4 шт по 15-20 см на правом подкрылке одна, 10 см. Вот откуда взялись, вопрос. На этом месте и нагрузки то нет, в принципе
Дед Василь