Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин - Ахтунг! Дополнен

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

arhpavel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
Откуда: Архангельск
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин - Ахтунг! Дополнен

Сообщение arhpavel »

Народ помогайте! Катаю машинку два года, от дома до офиса по прямой. Я второй владелец, машина дилерская - куплена в 2007 году (выпуска конца 2005 года). Когда брал - была еще гарантийная и 60000 пробега (сейчас 74). В первую сырую погоду стали вылезать звуки глухого удара по кузову, это именно когда очень сыро (осень и весна), катал не обращая внимания и по совету сервисменов поменял кости и резинки поперечной тяги в первую свою осень. Звук глухого удара не пропал - поменял по совету сервисменов (катались со мной и слышали звук) передние аморты в сборе с отбойниками и левую ступицу в сборе (люфт, и (дословно) "так как она может иррадировать посторонний звук в правую часть кузова").

Сегодня снова сдал в 6ой раз (так как диагностику оплатил, а проблема не исчезла). Сейчас звонит мастер и говорит что у меня в правой передней части кузова со стороны двигателя лопнул шов, и что это не гарантийный случай и что я должен обратиться в их отдел кузовного ремонта для принятия решения. Хелп, что делать?


PS.

В 5-ый раз обращения были оплачены слесарные работы связаные с заменой закладных болтов крпления средней защиты - так как это она брякала (с их слов).

В момент каждого обращения сервисмен-приемщик слышал этот звук, последние три приемки был один и тот же сервисмен.

Официально гарантийный срок эксплуатации закончился в августе прошлого года. Может специально тянули?

Колодки менял, не они брякают, похоже на то как одеть на голову ведро и стукнуть бум-бум (провал) колотушкой. Звук глухой по металлу.
Последний раз редактировалось arhpavel 06 апр 2011, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
6G74 GDI
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Сообщение DenVer »

Думаю собрать бумаги и для начала идти к руководству офицалов. Ведь неисправность была, они ее не устранили даже в гарантийный срок. Потом можно и в суд идти. Это вариант, если хочется правды и есть время и деньги.
Если не хочется головняков, то просто заварить у не офицалов
arhpavel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
Откуда: Архангельск
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Сообщение arhpavel »

Неисправность если и была, то она была не выявлена и не зафиксирована по факту! Денег уже нет, так как за последние три месяца поменял ступицу, 4 аморта в сборе, заднюю лямбду, колодки, масла, грм, ролики, фильтры и многое другое. ГРМ менял с роликами так как гидронатяжитель на...нулся - есть акт свидетельствующий о том что он в неисправном состоянии (Официалы не проявили добрую волю и отказали в гарантийных 90000 пробега двигателя как основного узла/агрегата).
6G74 GDI
arhpavel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
Откуда: Архангельск
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Сообщение arhpavel »

Просят за работу 15000, сейчас отзвонился отдел кузовного ремонта диллера. 15000 конечно ничто с полтинегом потраченным уже и относительной стоимостью автомобиля.
6G74 GDI
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Сообщение DenVer »

arhpavel писал(а):Неисправность если и была, то она была не выявлена и не зафиксирована по факту!
Неисправность зафиксирована, но не выявлена. И то, что они не могли пять раз выявить, это не твоя проблема, они же еще и деньги брали за воздух.
Если офицалы попросили 15, то в нормальном сервисе 5-7 тысяч возьмут
arhpavel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
Откуда: Архангельск
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Сообщение arhpavel »

Зафиксировать причину на бумаге (выявить неисправность) до сегодняшнего дня дилер точно не смог. Были исключительно признаки неисправности какого-то узла в передней правой части - посторонний звук/шум.
6G74 GDI
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Сообщение lukanin »

Машина битой не была?! Просто так даже на жигулях редко кузов разваливается.
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
arhpavel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
Откуда: Архангельск
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Сообщение arhpavel »

Машина куплена с тест-драйва, отметок у Митсубиси-моторс по ДТП нет (связался по телефону), у меня информации нет. Завтра иду делать платно судебную товароведческую экспертизу. Если факт дтп установят - то тогда заварю за свой счет, без вариантов. Сам езжу в КАСКе, умысла чего либо скрывать нет, и подобные повреждения отразились бы на чем нибудь еще.
6G74 GDI
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Сообщение DenVer »

arhpavel писал(а):Зафиксировать причину на бумаге (выявить неисправность) до сегодняшнего дня дилер точно не смог. Были исключительно признаки неисправности какого-то узла в передней правой части - посторонний звук/шум.
Ну вот они же не нашли неисправность? Они ее только зафиксировали, потом делали глупую работу и заставляли тебя за нее рассчитываться. То есть неисправность была еще при гарантии, т.е. она зафиксирована, но не выявлена)))
arhpavel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
Откуда: Архангельск
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Сообщение arhpavel »

Я понял, с одной стороны меня успокаивает то что у паджерика такого быть в принципе не может, но и настораживает что с ним было, что от меня могут скрывать? Если при столь длительном нахождении автомобиля в распоряжении дилера с момента регистрации по ПТС и передаче первому владельцу за полтора года могло что то и случиться, но они должны были отремонтировать и передать В полностью исправном/надлежащем виде автомобиль.
6G74 GDI
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Сообщение lukanin »

Подьехай к любому перекупу, который нормально общается с машинами, пусть посмотрит и проверит прибором окрашена ли машина и были ли ДТП.
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
arhpavel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
Откуда: Архангельск
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Сообщение arhpavel »

Да мне полюбому в до судебном порядке придется пока разбираться - претензия и заключение экспертизы. Поэтому сразу к эксперту.
6G74 GDI
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Сообщение Vitalya-74 »

Так что там лопнуло? Передняя полурама что ли?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
arhpavel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
Откуда: Архангельск
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Сообщение arhpavel »

вечером пойду машину забирать сделаю фотки - выложу акт.
6G74 GDI
arhpavel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
Откуда: Архангельск
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Сообщение arhpavel »

Приехал, в общем так: в панели брызговика крыла с опорной чашкой аккуратно лопнули швы (вырвало переднюю чашку), под герметиком видно разошедшийся сварной шов без каких либо следов коррозии. По мнению сервисменов возникший дефект не является следствием ДТП, а является причной заводского дефекта. Однако брать на себя обязательства по устранению данного дефекта в текущий момент не считают нужным в связи с тем что в сервисной книжке нет отметки ежегодного визуального осмотра кузовных элементов и лакокрасочного покрытия. Они пытаются подменить понятие в том что это элемент (на который распространяется гарантия на сковозную коррозию), а не несущая часть кузова (и/или интегрированой рамы). Про осмотр кузова и рамы в сервисной книжке ни слова. Сейчас попытаюсь прикрепить фотографии полученные от сервисменов по электронной почте и пару своих.

PS. Во время работ сервсимены умудрились поломать воздухозаборник и уронить (лежала на защите) переходную резинку между элементами воздухозаборника. ППц. Машину не забрал, оставил там.

Сорри кому за размер фоток, пока в шоке сижу.

Грязи не видно, может они ее уронили с подьемника пока аморты меняли? я после того неделю не ездил - она стояла.
Вложения
IMG_4984.jpg
IMG_4985.jpg
IMG_4988.jpg
DSC01265small.jpg
6G74 GDI
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

arhpavel писал(а):Приехал, в общем так: в панели брызговика крыла с опорной чашкой аккуратно лопнули швы (вырвало переднюю чашку), под герметиком видно разошедшийся сварной шов без каких либо следов коррозии.

Грязи не видно, может они ее уронили с подьемника пока аморты меняли? я после того неделю не ездил - она стояла.
:Botan: Видится меняли аморты без подъемника...Поддомкратили, и стали сжимать пружину (экономии ради :8-): ) не снимая аморт с машины - т.е. бэз снятия верхнего рычага...апосля роняют машинку вместе с установленной стяжкой ...БУМ... и рвут чашку...аморт то, жестко зафиксин... :*WRITE*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Сообщение DenVer »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
arhpavel писал(а):Приехал, в общем так: в панели брызговика крыла с опорной чашкой аккуратно лопнули швы (вырвало переднюю чашку), под герметиком видно разошедшийся сварной шов без каких либо следов коррозии.

Грязи не видно, может они ее уронили с подьемника пока аморты меняли? я после того неделю не ездил - она стояла.
:Botan: Видится меняли аморты без подъемника...Поддомкратили, и стали сжимать пружину (экономии ради :8-): ) не снимая аморт с машины - т.е. бэз снятия верхнего рычага...апосля роняют машинку вместе с установленной стяжкой ...БУМ... и рвут чашку...аморт то, жестко зафиксин... :*WRITE*:
+1
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Сообщение Колян »

DenVer писал(а):
Анатолий Дмитриевич писал(а):
arhpavel писал(а):Приехал, в общем так: в панели брызговика крыла с опорной чашкой аккуратно лопнули швы (вырвало переднюю чашку), под герметиком видно разошедшийся сварной шов без каких либо следов коррозии.

Грязи не видно, может они ее уронили с подьемника пока аморты меняли? я после того неделю не ездил - она стояла.
:Botan: Видится меняли аморты без подъемника...Поддомкратили, и стали сжимать пружину (экономии ради :8-): ) не снимая аморт с машины - т.е. бэз снятия верхнего рычага...апосля роняют машинку вместе с установленной стяжкой ...БУМ... и рвут чашку...аморт то, жестко зафиксин... :*WRITE*:
+1
Да вы чего??? :shock:
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Сообщение DenVer »

Чего? Думаешь так не поломаешь машину?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Сообщение HiTEX »

Не. Так не поломаешь. Пружина сожмётся дальше при ударе, чем стянута, да и от стяжек местА удара на кузове отстанутся. А на втором фото их не видно. К тому же, оторваласть боковая часть усилителя, а не верхняя. Так чтА, тут что то другое. Кстати у моего кентубаса на Монтере III , на обоих подкрылках трещины по металлу (в передней части) на левом 4 шт по 15-20 см на правом подкрылке одна, 10 см. Вот откуда взялись, вопрос. На этом месте и нагрузки то нет, в принципе
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»