ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение Alex_F »

Сын Ивана писал(а):Братцы срочно помогите, почему на левой бошке коромысла с валом не встают (там кулачек на распредвалу мешает что делать?) а на правой как по маслу встали, и с какой силой надо валы прикручивать до упора или в меру сильно?
1. Спустите немного гидрики и валы встанут или провертите коленвал, чтобы клапана не упирались в поршни.
2. Не надо с силой, надо определённым моментом диноключом.
Аватара пользователя
Сын Ивана
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение Сын Ивана »

Alex_F писал(а):
Сын Ивана писал(а):Братцы срочно помогите, почему на левой бошке коромысла с валом не встают (там кулачек на распредвалу мешает что делать?) а на правой как по маслу встали, и с какой силой надо валы прикручивать до упора или в меру сильно?
1. Спустите немного гидрики и валы встанут или провертите коленвал, чтобы клапана не упирались в поршни.
2. Не надо с силой, надо определённым моментом диноключом.
То что с определенным моментом эт точно, тяну я (не с дури) болт херак лопнул, :shock: тяну второй (еще нежней), херааак лопнул :shock: :shock: :shock: нет никакого ощущения затягивания и крутились с одинаковым усилием. Болт вытягивается у основания резьбы и там же лопается.
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
valera90
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 2001

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение valera90 »

Такой же стук. Тоже сверху двигателя. Тоже с частотой вращения видимо распредвала. Так что это? Кто-то выяснил? Гидрокомпенсаторы? Вкладыш провернуло? Кто что нашел?
Пожалуйста, а то стучит всегда и на горячую и на холодную.
filinus
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение filinus »

Тоже в будущем предстоит замена гидриков (долго стучат при прогреве).
Но соединю эту операцию с заменой свечей, лишний раз не хочется трогать впускной коллектор и ресивер.
Думаю начать с чистки поддона, маслоприемной сеточки и последующим промывом движка штатным мобиловским маслом.
После этого проверка давления маслонасоса. И потом уже вскрытие клапанной крышки, дефектовка гидриков, промеры коромысел на зазоры...
Если двигатель загажен, замена гидриков может оказаться бесполезной затеей.
И никаких промывочных масел и пятиминуток, КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!
Асфальт в поддоне и закоксованную сеточку маслозаборника невозможно вычистить никакими промывками - только снимать и чистить.
Чтобы снять поддон придется морду машина вывешивать и очень извернуться чтобы его снять аккуратно.
Таким образом, все вместе нехилая операция получается - полдвижка сверху и снизу разбирать!!!!
Аватара пользователя
Yankes
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Минск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение Yankes »

блин, вот нашел людей с такой же проблемой - на холодную работает тихо, а когда обороты падают - появляется дружное стрекотание. сверху двигателя. Только вот в чем прикол - двигатель то год назад капиталился! вкладыши новые все. После инспекции была оставлена старая помпа, ременьб, ролики ГРМ и гидрики. Ну заменой седел и направляющих клапанов я тоже не заморачивался уже... Но год отходил без вопросов, а тут вдруг -РАЗ! и застрекотал... В субботу еду к механикам своим - что скажут...
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
Константин.Р
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение Константин.Р »

Подниму тему.
Нужна консультация. "Паджеро" 1990г.в., двиг.6G72(12клап),пробег примерно 300000км. Купил три месяца назад. Предыдущий хозяин заливал "ZIC" 10W40 полусинтетика,пробег на нем не известен,но на прогретом на холостых загоралась лампа давления масла,более проблем с двигателем никаких. Вчера поменял масло на "ШЕЛЛ" 10W40,давление на прогретом вернулось в норму(лампа загорается на заглушенном моторе),но появилась другая проблема(((.Примерно через 30 км пробега по городу, почти разом застучали гидрокомпенсаторы!!! На холодном не так ярко выражено,а после прогрева достаточно сильно. Поршневая в отличном состоянии.Других посторонних стуков в двигателе нет,поменял опять масляный фильтр но без изменений... Не могу понять почему так резко застучали и это при том что давление стало лучше.Может"Шелл" отмыл и старческие проблемы вылезли наружу?
Аватара пользователя
Yankes
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Минск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение Yankes »

Yankes писал(а):блин, вот нашел людей с такой же проблемой - на холодную работает тихо, а когда обороты падают - появляется дружное стрекотание. сверху двигателя. Только вот в чем прикол - двигатель то год назад капиталился! вкладыши новые все. После инспекции была оставлена старая помпа, ременьб, ролики ГРМ и гидрики. Ну заменой седел и направляющих клапанов я тоже не заморачивался уже... Но год отходил без вопросов, а тут вдруг -РАЗ! и застрекотал... В субботу еду к механикам своим - что скажут...
кСТАТИ, к моей проблеме (и спасибо за отзывы и рекомендации ::-D: ) Стоило залить проверенное масло ( Chevron 5W30) и через неделю все пришло в норму - иногда один поцокивает, но он и раньше был. Мораль - не лейте масло Agip :)
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
Константин.Р
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение Константин.Р »

кСТАТИ, к моей проблеме (и спасибо за отзывы и рекомендации ::-D: ) Стоило залить проверенное масло ( Chevron 5W30) и через неделю все пришло в норму - иногда один поцокивает, но он и раньше был. Мораль - не лейте масло Agip :)[/quote]
Может просто Chevron засрал все обратно? :*ROFL*: :*DRINK*:
Аватара пользователя
tanatos
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:10
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Тверь[69]
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение tanatos »

а я тут по случаю прикупил п-2 12 клап 6г72, не заводился о по словам хозяина...ну притащил на эвакуаторе его, усе проверил, усе работает...думаю, может бензина нет...залил канистру, машин завелся...самое интересное, что продавалась машина как не заводящаяся, ну и еще с какими то проблемами по движку....когда движок все таки завелся, от сердца не отлегло, потому как в правой голове стоял такой стук, по сравнению с которым непрогретый дизель шепчет...ну думаю все, попал на голову...вскрываю обе башки( вторую не стучащую для сравнения), а в правой голове все гидрики вверх ногами...ну поменили мы гидрики в обеих головах и мотор зашептал...причем по словам хозяина, двигло капиталилось у проверенного мастера...руки бы этому мастеру оторвать...
Был ММС 3.0 1999 г.в. черный черный кожа рожа автомат Nokian Vatiiva H/T 265-70-16 пружины сафарячьи
есть П2 1993 МКПП 5-дв., 6g72 12v
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение vla2620 »

tanatos вопрос не в тему: почему поменял ММС 1999г АКПП на П2 1993г МКПП?
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Yankes
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Минск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение Yankes »

Константин.Р писал(а): Может просто Chevron засрал все обратно? :*ROFL*: :*DRINK*:
*достаю козырного туза из рукава* Чем засирать? Движок меньше года как откапитален собственноручно, с любовью и трепетом: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=59063 :*VICTORY*:

И еще. Залил в задний редуктор Agip ROTRA-чегототам, непомню уже, но подобрал по мануалу. Через пару недель, когда вывешивали машину на подъемнике и крутили колёса для поиска вибрации - на скорости около 90 там аж звон стоял - слили масло - а оно всё пеной пошло. Не держит обороты... Залили Комму - всё ок. Такчто что-то Эджип этот... Хотя я работаю на конторе - мы сами его возим от изготовителя - не левак 100%...
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
Аватара пользователя
tanatos
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:10
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Тверь[69]
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение tanatos »

vla2620 писал(а):tanatos вопрос не в тему: почему поменял ММС 1999г АКПП на П2 1993г МКПП?
ну были материальные сложности в тот момент поэтому продал спорта...ну и если честно то мне п2 оказался больше по душе чем спорт...у п2 габажник пошире-коляска влазит не складываясь, раздатка СС мне больше нравилась чем на спорте, межколесный блок есть( в некоторых случаях очень нужен бывает)
Был ММС 3.0 1999 г.в. черный черный кожа рожа автомат Nokian Vatiiva H/T 265-70-16 пружины сафарячьи
есть П2 1993 МКПП 5-дв., 6g72 12v
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение Dapoh »

Подниму тему тоже.
Может ли из-за неисправного или наполовину неисправного гидрика, до конца не закрываться клапан, вследствии чего нет компрессии в одном цилиндре?
Или другой вопрос, может ли лопнувшее кольцо на поршне издавать стук? Стук не постоянный.
Скажу сразу, голова с мотора снята, на вид все идеально, не знаю что делать?(
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Аватара пользователя
RAMMSCHTEIN
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
Откуда: Комсомольск– на– Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение RAMMSCHTEIN »

Здравствуйте, подскажите ,точно подойдут гидрокомпенсаторы испанской фирмы ajusa №85006000 на мой двигатель 6g74 gdi 2000г v75w0007593. кто использовал такие? и почему они могут быть хуже(из некоторых отзывов) чем десятилетние японские...
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение DNK2002 »

Всем привет!!! Подскажите дельным советом...
Полтора месяца назад достался мне П2 6G72 12кл. Движек работал тихо, ровно. Проехав около 700 км меняю масло в моторе с фильтром. Что было залито до этого не известно, меняю на Эссо полусинтетику. Залил её т.к. подешевле и еще не известно жрет мой машин масло или нет. Как-то оно мне сразу не понравилось как мотор на нем работает, обороты стали гулять, но мозг мой не понимает как масло может влиять на холостые, ладно... Проезжаю еще километров 700 начали щелкать на холостых гидрики, газану - замолкают, ладно... еще 300 км, сейчас один гидрик молотит постоянно и чтоб он затих теперь надо разгазовать тыщ до 3-4, и можно ехать, но как только до холостых дойдет снова начинает...
ВОПРОС: Что делать? Менять масло, давать присадки или...

... или менять гидрики? В данной теме изучил процесс проверки гидриков, а вот вопрос практический: я хочу заранее купить гидрики, думаю взять 6 шт и разобрать голову где стучит этот злощастный гидрик. При плохом (или хорошем) раскладе поменять износившиеся гидрики в этой голове, 6 шт хватит. :) Потом по необходимости со временем и во вторую голову залезу...
ВОПРОС №2: Правильно ли я думаю про покупку 6 гидриков и какие прокладки/сальники сразу можно поменять? Я так понимаю клапанной крышки прокладку?

Ремонтировать буду сам (с Паждеро еще не разу дело не имел), все запчасти под заказ от 3 до 5 дней, работу по замене необходимо выполнить за 1 день, т.к. машина нужна ежедневно.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение витал71 »

одно и тоже...стучат,бренчат

а мыть не пробовали :]:-O: что вы хотите,у машин пробег по три кругосветки
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение Vitaliy666 »

У меня затихли когда во время капиталки, их промыл(ну и все масляные каналы в головах), плюс еще и масляный насос заменил ...смена масла и т.д. это все фигня полная, нужно устранять первопричину...
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение витал71 »

мыть нужно с прокачкой гидриков,описано подробно на форуме
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение Vitaliy666 »

витал71 писал(а):мыть нужно с прокачкой гидриков,описано подробно на форуме
Ну да)) забыл добавить, конечно их после промывки нужно прокачать маслом...
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Сообщение DNK2002 »

Vitaliy666 писал(а):У меня затихли когда во время капиталки, их промыл(ну и все масляные каналы в головах), плюс еще и масляный насос заменил ...смена масла и т.д. это все фигня полная, нужно устранять первопричину...
А чем конкретно промывать лучше?

Ну и как по Вашему, сколько гидриков покупать сразу? Молотит-то один, но мало ли при разборке еще дефектуются, а как я уже говорил, весь ремонт надо будет произвести за один день...

Кроме клапанной прокладки я доберусь до каких сальников? В принципе сейчас ничего не течет...

... и еще, тут ссылку давали поэтапный процесс разборки и снятие головок, мне так думаеся в область ГРМ не надо лезть? Распредвал со звездой не трогаю? Я так понимаю надо освободить доступ к клапанной крышке и сняв её добраться до коромысел в которых и есть эти гидрики... Или нет?
Изображение

ЗЫ: Киньте в меня мануалом по моей машине, а то у меня есть только по дизельной машине. (dnk2002@mail.ru)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»